Изменилась до неузнаваемости! Куда пропала и как сейчас выглядит актриса Ольга Будина


Биография Ольги Будиной

Ольга Будина – единственная российская актриса, снявшаяся сразу в двух фильмах, выдвинутых на «Оскар»: «Дневник его жены» (любовница Ивана Бунина, поэтесса Галина Плотникова) и «Романовы – венценосная семья» (Великая княжна Анастасия). Широкая популярность пришла к ней после съемок в телесериале «Граница. Таежный роман» (врач Марина Голощекина).

На фото: Ольга Будина

На фото: Ольга Будина

Автор книги «Дневник Ольги Будиной. Говорящая беременность». Меценат и создатель фонда «Обереги Будущее». Удостоена многих наград, в числе которых «Легенда России», ордена Михаила Ломоносова и «Слава нации».

Рост, вес, возраст. Сколько лет Ольге Будиной

Рост, вес, возраст. Сколько лет Ольге Будиной? Невольно задумываешься над этими вопросами, ведь в свои 42 года, при росте 162 сантиметра – она весит 52 килограмма. Поддерживать себя в такой отличной форме ей помогает вовсе не фитнес клуб, хотя он тоже присутствует в жизни Ольге, а вечная занятость телеведущей. С детства ей не сидится на месте: то она посещает кружки, то по ночам шьет театральные костюмы, а то и вовсе подрабатывает экскурсоводом.

Прошло время, школьница выросла, а привычка быть постоянно в движении, что-то изучать новое, кому-то спешить на помощь – осталась. Только посмотрев на фото в молодости и сейчас Ольги Будиной можно зарядиться энергией и позитивом на целый день.

Детство, юность, семья

Оля родилась зимой 1975 года в семье Александра и Лидии Будиных из подмосковного города Одинцово. Отец, Александр Сергеевич, работал электриком, мама, Лидия Игнатьевна, – бухгалтером. По словам актрисы, по маминой линии ее род имеет дворянские корни, а ее прабабушка по линии отца служила церковной старостой.

Ольга Будина в детстве

Ольга Будина в детстве

Девочка рано стала самостоятельной, так как чувствовала ответственность за младшего братишку. Когда Оля училась в четвертом классе, сама решила записаться в музыкальную школу, подала заявление и с удовольствием разучивала гаммы на аккордеоне и фортепиано. Дома слушала пластинки Владимира Высоцкого, за которыми выстаивала очереди в музыкальных магазинах. О себе в те годы актриса вспоминала: Активность девочки педагоги поощряли, несмотря на то, что точные науки Оле не давались. Ей разрешали писать рефераты, чтобы закрывать четверть с четверками по физике и геометрии. Зато сочинения Будина писала на одни пятерки и даже окончила школу юных филологов при Московском университете. Ей присвоили квалификацию экскурсовода – Оля водила экскурсии в пушкинское Захарово неподалеку от Одинцова. В школьном хоре была солисткой, играла в оркестре, а позже выступала в составе самодеятельного вокально-инструментального ансамбля на танцевальных вечерах.

Получив среднее образование, Будина стала заниматься с музыкальными педагогами, чтобы поступить в вожделенную Гнесинку. Однажды, прогуливаясь по Арбату, увидела большое количество абитуриентов возле Щукинского училища. Интуитивно Оля решила, что просто обязана «совершить настоящий пацанский поступок» и записаться на прослушивание. Будина даже не готовилась, ее обширный песенно-стихотворный репертуар позволял выбрать любую композицию.

Ольга Будина в молодости

Ольга Будина в молодости

Перед комиссией, которую возглавлял Владимир Этуш, Оля прочитала сказку «У козлика не было бабушки», затем была басня Бабочка и голубка», а следом девушка прочла стихи Фредерико Гарсиа Лорки на испанском и тут же выдала перевод на русском языке. Экзаменаторы были покорены, особенно танцем с «атрибутом» – Будина из-за волнения забыла слово «реквизит», которым хотела назвать свою шаль-талисман. Она единственная получила три «отлично» и, совершенно счастливая, стала студенткой первого курса.

Правда, эйфория, в которую впала девушка, едва не стала для нее поводом к отчислению, поскольку после первой сессии она получила зачеты по всем предметам условно. Лишь тогда Будина стала упорно учиться, просиживала целыми днями в аудитории, оставалась на ночь в гимнастическом зале. На втором курсе Ольга получила по актерскому мастерству «отлично». Но после окончания вуза в 1997 году начинающая актриса осталась вне репертуарных театров, поскольку не успела на показы со съемок.

Приемный сын Александр

Будина владеет фондом, помогающим сиротам. Женщина ездит в разные города, чтобы решать сложные ситуации в детдомах, приемных семьях. Знаменитость поехала в Адыгею и узнала о парне, пишущем стихи. Одаренный ребенок Саша 10-12 лет приглянулся Будиной. Звезда начала переписываться с подростком и пригласила его в столицу на каникулы.

Будина пригласила Александра на новый год, подготовила культурную программу. Актриса узнала, что у Саши есть бабушка. Александр имел возможность проживать с ней. Ольга Будина подняла вопрос опеки. Телеведущая хотела оформить документы, чтобы в дальнейшем Александр получил квартиру, поступил по льготам в ВУЗ. Ольга планировала, что Саша переедет в Москву.

Александр оставался на ночь в гостинице или в комнате с Наумом. Парень хотел стать врачом или работником МЧС. Артистка планировала усыновить юношу, но столкнулась с недоверием.

Причины, почему Ольга Будина передумала усыновлять Александра:

  • мальчик привез подарки от бабушки для Олеси, и не поделился с актрисой и Наумом;
  • ведущая увидела, что сирота относится к ней как к человеку, дающему деньги на все его желания;
  • Саша не относился к Ольге, как к матери, она не была для него авторитетом;
  • звезда понимала, что парень хитрит, обманывает;
  • писательница поняла, что сирота учит Наума обманывать мать, оказывает на него негативное влияние.

Последней каплей стало то, что Ольга узнала, что Александр курит. Саша скрывал, что балуется никотином и врал в глаза Будиной. Актриса регулярно находила окурки и поняла, что так дальше не будет продолжаться. Александр перестал приезжать в Москву.

Подписчики Ольги Будиной поддержали ее решение вернуть Сашу к бабушке. Они поняли намерения кумира, и им было так же обидно за поведение сироты. Хоть Будина вернула приемного ребенка, звезда поняла, что необходимо больше времени уделять Науму. Ей было очень обидно, что Александр обманывал ее, лицемерил и относился потребительски.

Личная жизнь Ольги Будиной: непростая судьба российской актрисы

Творческий путь

Дебютом Будиной в кино стала работа в короткометражном фильме Раисы Шибеко «Играем Маленького принца» в 1996 году. Следом, сразу по окончании Щукинского училища, Ольга снялась в комедии «Не послать ли нам…гонца?». Роль Вики, девушки по вызову, была небольшой, но девушке удалось поработать на съемочной площадке с такими мэтрами кинематографа, как Лев Дуров, Николай Трофимов, Любовь Соколова. Главную роль в картине сыграл юморист Михаил Евдокимов.
До конца девяностых актриса снялась еще в трех фильмах, а в нашумевшем школьном телесериале «Простые истины» ей досталась роль учительницы английского языка Веры Маркеловой.

«Простые истины»: Ольга Будина в роли Веры Маркеловой

«Простые истины»: Ольга Будина в роли Веры Маркеловой

Фильм Глеба Панфилова «Романовы – венценосная семья» вышел на экраны в самом начале нового тысячелетия и произвел ошеломительное впечатление на зрительскую аудиторию. Режиссер подошел к выбору претенденток на роли дочерей Николая Второго (Александр Галибин) и императрицы Александры (Линда Бэллингхем) очень тщательно. Он приглашал на пробы практически всех девушек Москвы и Подмосковья.

Когда Ольга решилась пойти на кастинг, она не представляла, какое испытание ее ждет. По сценарию, княжны и цесаревич заболели корью и всех обрили наголо перед отъездом в Тобольск. На пробах Будину посадили перед камерой и…остригли ее роскошную шевелюру. Увидев себя в зеркале абсолютно лысой, Оля едва не впала в истерику, но в итоге была утверждена на роль Великой княжны Анастасии.

Для фильма «Романовы – венценосная семья» Ольгу Будину побрили налысо

Для фильма «Романовы – венценосная семья» Ольгу Будину побрили налысо

Трех других сестер сыграли Юлия Новикова, Ольга Васильева и Ксения Качалина. Картину о последнем году жизни императорской семьи номинационный комитет России выдвинул на соискание премии «Оскар» в номинации «Лучший иностранный фильм». Будина получила неоценимый опыт работы в большом кино. Мой герой. Ольга Будина В 2000 году на экраны также вышла психологическая драма режиссера Алексея Учителя «Дневник его жены» о неизвестных страницах жизни писателя Ивана Бунина. Ольге досталась роль Галины Плотниковой, поэтессы и любовницы Ивана Алексеевича. Актриса сумела передать тончайшие нюансы отношений в любовном треугольнике. Блестящий актерский ансамбль – Андрей Смирнов, Евгений Миронов, Сергей Виноградов – создали неповторимую атмосферу тридцатых годов прошлого века. В 2001 году Будина была удостоена Государственной премии в области литературы и искусства.

Ольга Будина в фильме «Дневник его жены»

Ольга Будина в фильме «Дневник его жены»

Широкую известность Будиной принесла роль неверной жены капитана Голощекина (его сыграл Алексей Гуськов) в телесериале Александра Митты «Граница. Таежный роман». Любовь, вспыхнувшая между ее героиней и героем Марата Башарова, лейтенантом Иваном Столбовым, была сыграна настолько убедительно, что после выхода фильма на экраны заговорили о реальном романе актеров. Страсти, которые кипели в небольшом пограничном гарнизоне, приковали к экранам телевизоров огромную аудиторию.

Ольга Будина в сериале «Граница. Таёжный роман»

Ольга Будина в сериале «Граница. Таёжный роман»

О брянских жителях села Шайковка, где проходили съемки, Будина вспоминала с теплотой: После роли в сериале предложения о съемках Ольге поступали регулярно. С Егором Бероевым и Леонидом Куравлевым актриса снялась в приключенческой мелодраме «Железнодорожный романс», с Алексеем Серебряковым и Борисом Химичевым – в военной драме «Баязет», с Юрием Соломиным и Инной Чуриковой – в сериале «Московская сага».

Кадр из фильма «Баязет»

Кадр из фильма «Баязет»

Огромной удачей Будина считала приглашение от Владимира Бортко сняться в роли Аглаи Епанчиной в экранизации драмы «Идиот». Режиссер вывел образ влюбленной в князя Мышкина генеральской дочери на один уровень с образом Настасьи Филипповны, которую сыграла Лидия Вележева.

Ольга Будина в сериале «Идиот»

Ольга Будина в сериале «Идиот»

Ольга справилась со своей ролью блистательно, она даже специально поправилась, поскольку вычитала у Федора Достоевского, что ее героиня любила вкусно и сытно поесть. И настолько погрузилась в эпоху того времени, что даже в реальной жизни стала вести себя как барышня из ХIХ века. Актриса признавалась, что для нее было великим счастьем играть в одном фильме с Евгением Мироновым и Олегом Басилашвили. Картина была награждена тремя премиями «Золотой орел» и завоевала семь ТЭФИ в 2003 году.

Ольга Будина в роли Аглаи Епанчиной

Ольга Будина в роли Аглаи Епанчиной

В 2003 году Призом московского Комитета по делам семьи и молодежи была отмечена работа актрисы в пронзительной детской картине «Радости и печали маленького лорда». В этом фильме Будина сыграла маму восьмилетнего мальчика и говорила, что съемки были насыщены любовью и нежностью.

Кадр из фильма «Радости и печали маленького лорда»

Кадр из фильма «Радости и печали маленького лорда»

Образ сильной и безгранично любящей женщины Ольга создала в исторической драме «Жена Сталина» (2006). Ее Надежда Аллилуева – жертвенная и мужественная, даже понимая, кем стал ее возлюбленный джигит, не может относиться к нему, как к вождю, ведь полюбила она своего Иосифа в 12 лет.

Кадр из фильма «Жена Сталина»

Кадр из фильма «Жена Сталина»

Очаровательную и романтичную Катю актриса сыграла в комедийной мелодраме «Колье для снежной бабы». Съемки проходили в предгорье Карпат, где Ольга, вместе со своими партнерами Иваном Оганесяном и Олегом Фоминым с удовольствием опробовала горные лыжи. Позднее в фильмографии Будиной появились роли Елены Моисеевны в социальной драме «Тяжелый песок», Анны Самойловой в экранизации романа Натальи Нестеровой «Уравнение со всеми известными», Татьяны в комедии «Синдром Феникса».

На съемках фильма «Колье для снежной бабы»

На съемках фильма «Колье для снежной бабы»

Несколько раз в телесериалах Ольга играла женщин-врачей. Помимо Марины Голощекиной из «Границы», зрителям запомнилась ее Елена Леонардовна в фильме «Личная жизнь доктора Селивановой», а также Ольга Самойлова из «Земского доктора».

Ольга Будина часто играла медработников

Ольга Будина часто играла медработников

Примерила актриса и прокурорский китель в криминальной драме «Сердце матери». В этой картине она сыграла следователя прокуратуры и одновременно вдову, оставшуюся с маленьким сыном на руках. Ее партнерами по съемкам стали Григорий Антипенко, Лидия Федосеева-Шукшина, Валерий Баринов.

Ольга Будина в фильме «Сердце матери»

Ольга Будина в фильме «Сердце матери»

Одной из последних значимых ролей Будиной стала ее неоднозначная Маргарита Коненкова в исторической мелодраме «Эйнштейн. Теория любви» (2013). Гениального физика сыграл Дмитрий Певцов, а ее экранного мужа, скульптора Сергея Коненкова, воплотил Александр Балуев. Ольга признавала, что характер ее героини, несмотря на все женское очарование, далеко не женский, как и положено… советской шпионке. Но человек, занимающийся созданием ядерного оружия, даже не подозревал, во что выльется его последняя в жизни любовь.

Кадр из фильма «Эйнштейн. Теория любви»

Кадр из фильма «Эйнштейн. Теория любви»

В 2021 году актриса рассказала в интервью о съемках, которые послужили катализатором ее ухода из профессии: Что касается телепроектов, из которых ушла Будина, это касалось передачи «Добрый вечер, Москва», и программы «О самом главном», где она была ведущей. Также актриса выступала с романсами и бардовскими песнями в концертах, сотрудничала с оркестрами, давала творческие вечера, занималась благотворительностью.

Сложности в жизни актрисы

Ольга Будина оформила развод с Александром Наумовым. В тот момент ей пришлось очень нелегко. Она тяжело переживала свой уход от мужа и его неверность. Но на этом трудности в ее жизни не закончились.

Неожиданно заболел сын актрисы Наум. С мальчиком творилось что-то непонятное. Он попал в реанимацию, а врачи не знали, что делать с ребенком, как его лечить. Лишь через 2 недели его состояние начало улучшаться. Ольга нашла хорошее гомеопатическое средство и буквально вытащила сына из лап тяжелой болезни.

От бывшего мужа предложения помочь не поступило. Это был один из самых тяжелых периодов в жизни Ольги Будиной. У нее не было денег, она перестала сниматься, на руках был больной сын, в голове актрисы вертелись мысли о самоубийстве. От этого отчаянного шага тогда женщину спас ребенок. О нем нужно было заботиться.

Ежедневно распыляю в душе спрей от грибка и мыльной пены: делюсь рецептом

«Санктъ-Петербургъ Опера» представил свою версию «Электры»: информация и фото

Из картонной коробки сама сделала для кошки уютный гамак: пошаговая инструкция

Материальное положение семьи наладилось, когда Ольге предложили главную роль в сериале «Личная жизнь доктора Селивановой». На гонорары от съемок актриса смогла купить однокомнатную квартиру в Москве и переехать туда с сыном.

Личная жизнь Ольги Будиной

По сути, из профессии Ольга уходила дважды. Первый раз – из-за замужества. В 2003 году актриса была членом жюри Московского международного фестиваля и решила заняться съемками документального кино. Она брала интервью у гостей мероприятия – Стивена Сигала, Питера Гринуэя, Джины Лоллобриджиды. Процесс завершения фильма, который стал участником Берлинского кинофестиваля, тормозился отсутствием бюджета для его завершения.
В итоге деньги на картину дал предприниматель Александр Наумов, с которым Будину познакомили друзья. Актриса сама не заметила, как влюбилась. Вскоре она вышла замуж за харизматичного мужчину. Узнав о беременности, Ольга была на седьмом небе от счастья и решила посвятить себя семье, оставив съемки в кино.

Ольга Будина и Александр Наумов

Ольга Будина и Александр Наумов

Но жизнь с Наумовым оказалась не такой сказочной, как ей грезилось в мечтах. У Александра начались проблемы в бизнесе, он все сильнее отдалялся от жены и сына Наума, родившегося в 2004 году. Беременность проходила в нервной обстановке, роды были тяжелыми, и ребенок перестал дышать на 11-й минуте жизни. Врачи спасли его, но убедили Ольгу, что сын будет умственно отсталым.

Ольга Будина с сыном Наумом

Ольга Будина с сыном Наумом

Семья жила в подмосковных пансионатах, муж и жена практически не пересекались – она занималась ребенком, он – исключительно работой. Когда малышу исполнилось девять месяцев, Ольга не выдержала и ушла от Наумова. При разводе Наумов заявил, что получает минимальную зарплату, и выплаты на алименты будут составлять порядка пяти тысяч рублей. Через два года после крушения надежд актриса снова вернулась в профессию, снималась в сериалах и рекламе.

Ольга Будина без макияжа

Ольга Будина без макияжа

Она сумела самостоятельно заработать на квартиру, купила машину и дачу. Вся жизнь была сосредоточена на любимом сыне и коте. Когда пришло время, Будина отправила мальчика в британскую международную школу «Атлантик», основанную при Кембриджском университете, но позже перевела на домашнее обучение. Также Наум поступил в музыкальную школу при Гнесинке, в которую так мечтала попасть его мама.

В передаче «Секрет на миллион» 2021 года Ольга впервые рассказала о мальчике-сироте Саше, которого она хотела усыновить, чтобы обеспечить ему хороший старт в жизни. Но пообщавшись с мальчиком и съездив с ним на отдых, она разочаровалась: Саша обманывал ее и манипулировал, и актриса поняла, что не может ввести в семью человека, которому не может доверять.

Несостоявшийся приемный сын Ольги Будиной

Несостоявшийся приемный сын Ольги Будиной

Замуж актриса пока больше не вышла, хотя в СМИ появлялись слухи о некоем поклоннике с серьезными намерениями, который нашел общий язык с ее сыном.

Краткая биография и параметры бикинистки Ольги Путровой

Ольга Путрова-Богачёва – российская фитнес-бикини. Родилась 23 декабря 1985 года. Рост бикинистки — 1 м 75 см. Вес 62,5-63 кг (соревновательный — 60 кг).

Спортом занимается с самого детства. А учитывая, что возраст спортсменки и модели уже перекатил за 30, то это весьма приличный «стаж».

Уже больше 8 лет бикини-молель занимается бодибилдингом и практикует фитнес. Она выступает на чемпионатах в категории фитнес-бикини 2 года.

Чемпионаты

  • 1 место на Чемпионате Европы в Испании, Санта-Сусанна 2014
  • Абсолютная чемпионка на чемпионате OlympiaAmateurbikiniв Чехии, Прага 2013
  • 1 место на Чемпионате ArnoldClassicв Испании, Мадрид 2013
  • 2-кратная абсолютная чемпионка России (2013-2014)
  • Абсолютная чемпионка чемпионата FitnessHouseв России, Санкт-Петербург 2013
  • Многократная абсолютная чемпионка, бикинистка Москвы и др.

На данный момент Оля перешла в IFBB Pro — т.е. стала профессиональной спортсменкой в данной категории.

Интересные факты о жизни спортсменки

Знаменитая Ольга Путрова, прославившаяся, как фитнес-модель, спортсменка и просто красавица, начинала свой «спортивный» путь со школьной скамьи. Будучи стройной и очень спортивной девочкой, в школьные года она увлекалась волейболом. И в этом ей сильно помог отец, который был школьным тренером.

В целом, биография Ольги весьма скромная. Она родилась в Москве. После окончания школы девушка, чья фигура уже на тот момент была завидной для многих представительниц прекрасного пола, поступила на факультет физической культуры Московской спортивной академии.

Обучаясь уже примерно на третьем курсе академии, Путрова Оля стала увлекаться «железом», регулярно посещая тренажерный зал. Но поначалу целью ее визитов была банальная идея по совершенствованию собственного тела. Однако, ведущий ее занятия тренер заметил невероятный успех атлетки и предложил ей практиковать «фитнес-бикини». Так Ольга нашла свое призвание и на момент, когда она защищала диплом в 2010 году, у нее уже была конкретная цель.

Примерно с 2012 года Оля начала активно участвовать в различных соревнованиях, шаг за шагом покоряя жюри на Чемпионатах России, Европы и появляясь на фото в популярных спортивных журналах, а также в сети.

На ютубе можно найти множество видео от сногшибательной мисс фитнес-бикини, в которых она рассказывает о правилах тренировок и секретах достижения спортивного успеха. В настоящее время Оля ведет собственную страничку в instagram, где публикует свои фото. Найти ее в Инстаграм можно по адресу: @olga_putrova

Ольга Будина сейчас

Актриса не любит лишнего шума вокруг своей персоны. Она занимается собственным фестивалем семейных любительских театров под названием «Сказка приходит в твой дом», работает в фонде «Обереги будущее» вместе с единомышленниками-энтузиастами, собирается продолжить писать книги.
Ольга признается, что решать проблемы социального сиротства становится гораздо сложнее, тому пример судебное разбирательство по поводу угличского детского дома. Фонд Ольги выделил ему деньги на ремонт, а позже Будина нашла документы, подтверждающие воровство.

Ольга Будина помогает сиротам

Ольга Будина помогает сиротам

Когда она рассказала о происходящем на телевидении, Генпрокуратура инициировала расследование, дело дошло до суда. Но доказать виновность всех причастных не удалось, лишь директор детдома получила условный срок, а актрисе запретили впредь появляться в учреждении.

Ольга Будина сейчас

Ольга Будина сейчас

В дуэте с режиссером Владимиром Карабановым Ольга организовывает творческие выступления, в ходе которых освещаются проблемы сирот. Так, в 2021 году в концертном зале имени Сергея Рахманинова прошло чтение сказки «Снежная королева» с участием Будиной в сопровождении симфонического оркестра «Орфей».

Ольга Будина поправилась и изменилась до неузнаваемости фото

Ольга Будина поправилась и изменилась до неузнаваемости фото — такими заголовками, пестрели все журналы. На самом деле, в разных источниках пишут разные версии.

Кто-то предполагает, что это из-за того, что актриса долго не снималась в кино, а потом, появившись на светском мероприятии в закрытом платье – журналисты все равно смогли рассмотреть ее располневшую фигуру.

Поклонники актрисы склоняются больше к версии, что после рождения сына, Ольга кормила его грудью, поэтому и набрала лишние килограммы. А может это совпало с участием в съемках фильма «Идиот», где всю съемочную группу кормили умопомрачительной выпечкой из местной пекарни.

Сама Будина признается в том, что склонна к полноте и поэтому не обращает внимания на выпады журналистов в ее сторону по поводу фигуры. Благодаря сбалансированному питанию и силе воли – актриса сейчас выгладит сногсшибательно.

Ужинать желательно без телевидения

— И чем вы занялись, отказавшись от съемок?

— Лет шесть назад я узнала, что такое социальное сиротство и каковы его масштабы в нашей стране. Создала благотворительный фонд. По мере возможности начала помогать решать проблемы приемных семей, детей-сирот. В этой сфере невозможно обойтись одними благотворительными акциями или сбором средств, необходимо сотрудничать с госорганами и чиновниками. Допустим, мой фонд нацелится помочь кому-то, но если чиновнику не захочется по каким-то причинам общаться, я мало что смогу изменить. А менять нужно многое: развивать институт школ приемных родителей, сопровождения приемных семей, создавать площадки для общения будущих приемных родителей и детей. К примеру, мы совместно с порталом «Усыновите.ру» сделали 25 трехминутных роликов «Усынови, Москва!» по заказу Департамента соцзащиты населения Москвы. Это своеобразный ликбез для желающих стать приемным родителем. А также создали целую кинопрограмму в помощь воспитанникам детских домов.

— С ноября вы помогаете Матвею — малышу, получившему серьезные ожоги тела из-за халатности сотрудников в тульском роддоме…

— Сейчас малыш проходит плановое лечение в Москве в больнице Сперанского, у него наконец появилась мама

Почти год рядом с Матвеем не было близкого человека, но, после того как мы привлекли внимание общественности к судьбе ребенка, появилось аж три мамы, которые боролись за него в суде. Очень много времени и энергии было отдано решению этой проблемы, и я рада, что она наконец решена

— Время на то, чтобы читать сценарии и рассматривать предложения о съемках остается?

— Честно говоря, я запустила многие дела, все силы забирала история с Матвеем. Но в конце года у меня случился «домашний» кинофестиваль. Как академик кинопремии «Золотой орел», я должна отсматривать все фильмы-номинанты и принимать участие в выборе лучших. Я с наслаждением смотрела кино. Мудрое решение, что академиков много, — тогда не так переживаешь, что приходится кому-то подписывать «художественный приговор».

Программу «О самом главном» Ольга Будина вела с доктором Сергеем Агапкиным. Фото: Канал «Россия»

— В конце прошлого года вы раскрылись как музыкант. Вместе со своей группой представили музыкальную программу. Зачем вам это?

— Свою группу я назвала «Цвет граната». Мы исполняем песни Окуджавы, Высоцкого, Новеллы Матвеевой, Вероники Долиной в разных музыкальных стилях. Это интересный, необычный и очень полюбившийся эксперимент. В моей группе играют первоклассные музыканты, работающие в лучших музыкальных театрах Москвы и на рок-концертах. Около двух лет мы отбирали бардовские песни, придумывали для них новую, современную музыкальную оболочку. И все для того, чтобы продлить жизнь этим песням — теперь уже для наших детей, которые воспитываются на других ритмах.

— Недавно сериал «Граница. Таежный роман», который принес вам популярность, отпраздновал юбилей — 15-летие. Вы снимались с воспалением легких…

— Как видите, сейчас я жива и вполне упитанна. А болячки случаются при любой работе, просто в ситуации жесткого съемочного графика подчас невозможно найти время на лечение. Тогда встанет весь процесс, полетят графики других артистов, увеличится плата за аренду техники и прочее. Кино — это хитро-сложно выстроенный организм, да еще и со своим характером. Пока готовились к съемкам в солнце, наплыли тучи. Писали сценарий про снежную зиму — не выпало ни снежинки. Нужен дождь — небо ясное, и наоборот. Картина летняя, поэтому нужно было все успеть снять за 3 месяца лета. А серий-то восемь, это не шутка! Александр Наумович Митта снимал всю жизнь кино, а не сериалы. И у него все должно быть точно по его замыслу, он большой художник, гений, и я не могла его подвести. Все, что он мог себе позволить, когда я заболела, — это дать мне полтора дня паузы. В отсутствие других вариантов, пришлось быстро выздороветь. Наша профессия в этом смысле хороший стимулятор здоровья. Даже если заболел, все равно обманываешь организм, внушаешь ему, что здоров. По-другому никак. К примеру, когда снимали «Дневник его жены», категорически не везло с погодой. В кадре мы все в летней одежде, а на дворе 10 градусов! Все два месяца съемок замазывали гримом мурашки и синие губы. А на съемках «Земского доктора» все было наоборот. Мы с Сашей Лазаревым снимались в 30-градусную жару в помещении, где нельзя было открывать окна, под осветительными приборами, да еще и под одеялом.

В «Земском докторе» среди пациентов актрисы был герой Армена Джигарханяна. Кадр из фильма

Актриса Ольга Будина ушла из кино, чтобы рассказать правду: «Это действительно страшно»

Идеи трансгуманизма нам предлагают как что-то очень хорошее: мол, ещё небольшой технологический рывок, и люди смогут жить вечно. Но сторонники этой концепции не скрывают: светлое будущее и вечная жизнь – это для избранных, а остальные будут уничтожены. Как трансгуманизм продвигает себя через голливудские фильмы и что он представляет собой на самом деле? Об этом в студии «Первого русского» ведущая Анна Шафран беседовала с актрисой Ольгой Будиной, которая призналась, что восемь лет назад ушла из кино, пытаясь докопаться до правды.

Начиная очередной выпуск программы, Анна Шафран напомнила, что на этой неделе в США прошло вручение премий «Оскар». Как и ожидали кинокритики, победил фильм «Земля кочевников» – о путешествующих по дорогам Америки маргиналах, не нашедших себя в жизни. На этот раз лучшим признали фильм о людях, отметила ведущая.

Но обратите внимание, какое количество кинопродукции о светлом роботизированном будущем нам в последние годы предлагают Голливуд и составляющие ему серьёзную конкуренцию в борьбе за умы зрителей производители сериалов.

И, кстати, режиссёр «Земли кочевников» Хлоя Чжао параллельно снимала фильм «Вечные» – о расе бессмертных, которые воюют в космосе со своими противниками. Что это, как не продвижение трансгуманизма с его идеями создать бессмертного, вечного человека? И таких примеров прославления трансгуманизма в кинематографе можно привести десятки.

Положительными персонажами могут быть только роботы?

Например, сериал «Мир Дикого Запада», который начинался как сага о взрослении человека, пусть и в антураже неотличимых от человека роботов в костюмах жителей американского фронтира конца XIX века. На второй и третий сезоны смысл изменился.

Роботы – безусловно положительные персонажи, а люди – преимущественно отрицательные. Или другой пример – состарившийся, но по-прежнему обаятельный Терминатор в исполнении Арнольда Шварценеггера, а также появившиеся в фильмах новые андроиды, вызывающие больше сочувствия, чем человеческие герои.

Фильм «Алита: Боевой ангел» – из нишевого японского комикса сделали блокбастер, в котором явно пропагандируется идея «улучшения» человека путём его киборгизации. А немного подзабытый «Аватар» Джеймса Кэмерона? Там человек становится сверхчеловеком не благодаря робототехнике, а благодаря переносу сознания в тело трёхметрового инопланетного великана. Кстати, продолжение «Аватара» в следующем году должно выйти на экраны, и можно не сомневаться, что его посмотрят миллиарды людей.

Фантастический фильм “Аватар” Джеймса Кэмерона, в котором человек становится сверхчеловеком не благодаря робототехнике, а благодаря переносу сознания в тело трёхметрового инопланетного великана, посмотрели три миллиарда человек. А ведь это один из самых трансгуманистических фильмов, считает Ольга Будина. Фото: 20th Cenury Fox / Globallookpress

Во всех вышеперечисленных фильмах и многих других продвигается главная идея трансгуманизма – человек в нынешнем состоянии плох, слаб и ущербен, обращает внимание зрителей Анна Шафран. И надо бы его улучшить, или частично роботизировав, или вообще заменив тело на более совершенное. И ещё настойчиво развивается основная идея: человек настолько плох, что роботы будут гораздо лучше него.

Когда-то американский писатель-фантаст Айзек Азимов сформулировал три закона робототехники. И первый из них гласит: «Робот не может нанести вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был нанесён вред». Из этой придуманной писателем фразы делается вывод: люди плохие, потому что могут нанести вред другим людям, а роботы – это прекрасные безгрешные создания, достойные наследовать мир.

Да, трансгуманизм – это вам не обычный гуманизм, понимать надо! Кому-то может показаться – ну, мало ли что они там в кино показывают. Но на самом деле угроза достаточно серьёзна. Современный кинематограф – это не столько инструмент для развлечения, сколько эффективнейший прибор для пропаганды.

Или вы не заметили, как захватившие западный мир идеи BLM навязываются зрителям? Сериал из жизни Британии начала XX века, и среди аристократов – чернокожие. Сериал о России времён Екатерины Великой – князя Орлова играет чёрный. Кстати, в русской аристократии, в отличие от британской, был один выходец из Африки – Абрам Петрович Ганнибал, что ещё раз подтверждает: мы не расисты. Но переписывать историю в угоду современной либеральной парадигме – что это, как не оголтелая пропаганда?

То же самое с «гомоповесткой», которую, если честно, на Страстной неделе и вспоминать не хочется, но все понимают, о чём я, о чём идёт речь, сказала Шафран. По её словам, сейчас сложно найти фильм или сериал, где не было бы положительного героя-содомита.

И, разумеется, активно продвигаемый в фильмах трансгуманизм – это не просто фантастические детали, призванные оживить сюжет. Это самая настоящая пропаганда, особенно если вспомнить, сколько голливудских звёзд разделяют идеи трансгуманизма и очень надеются или дожить до тех пор, когда можно будет пересаживать мозг в молодое тело, или заморозить своё тело для того, чтобы пролежать в криосне до того момента, когда наука сможет продлевать жизнь тела вечно.

Идеи трансгуманизма – от Босха до Гарри Потера

Кто может лучше рассказать о том, как устроена кинопропаганда, как не человек, снявшийся во множестве популярных фильмов? Сегодня гостья нашей студии – известная актриса Ольга Будина.

Анна Шафран: Когда ты заметила, что Голливуд настойчиво продвигает идеи трансгуманизма? Когда тебе это в голову пришло?

Ольга Будина: Мне очень понравилось, что ты упомянула «Аватар», который посмотрели три миллиарда человек. В принципе, это один из самых трансгуманистических фильмов, в котором живые люди – отрицательные персонажи, а инопланетяне, голубые ушастые человечки – положительные герои. И, конечно же, человек выбирает остаться с ними на некой другой планете.

Конечно, это не единственный фильм, в котором продвигаются идеи трансгуманизма. Можно вспомнить другие ленты: «Матрица», «Бегущий по лезвию», «Люди в чёрном», «Супергерои», «Трансформеры», «Терминатор», «Властелин Колец», «Гарри Потер», «БэВойна миров», «Индиана Джонс».

Начинать говорить о трансгуманизме можно и с экранизации романа Мэри Шелли «Франкенштейн». Или посмотреть на картины голландского художника, мастера Северного Возрождения Иеронима Босха – вполне трансгуманистическое творчество. Более того, во всех этих произведениях обязательно заложена идея оккультизма. А всё вместе это прекрасно вписывается в проект NASA Blue Beam («Голубой луч»), слухи о котором ходят в Сети пару десятков лет. Думаю, о нём многие слышали.

Продвигаемый в фильмах трансгуманизм – это не просто фантастические детали, призванные оживить сюжет. Это самая настоящая пропаганда, уверена Ольга Будина. Об этом шёл разговор в студии «Первого русского». Скриншот: Царьград

Для чего переселенцы из Восточной Европы создали «собственную империю»

– Когда тебе в голову пришла мысль о том, что в Голливуде продвигают трансгуманизм, ты решила докопаться до истоков этой истории? Разобраться с самого начала?

– Кто такие отцы-основатели Голливуда? Как писал в своей книге «Их собственная империя» журналист Нил Гэблер, американская киноиндустрия была создана иудеями, выходцами из Восточной Европы и России. В Америке они ассимилировались, тем не менее от своего вероисповедания, от оккультных практик они не отказались.

Они и сейчас продолжают определять политику Голливуда, его идеологию. Они держат под контролем всё, что там производится. К примеру, фигурку Оскара придумал основатель студии Metro-Goldwyn-Mayer и американской Академии кинематографических искусств, кинопродюсер Луис Барт Майер. И эта знаменитая статуэтка удивительно похожа на древнеегипетского бога греха Сокара.

Одновременно с созданием Голливуда в США укреплялось сионистское движение и его связь с властями разных стран через крупных банкиров из всем известных семей – Ротшильды, Рокфеллеры, Морганы, Карнеги. По сути, это те же самые люди, которые создали ФРС США.

В 1921 году Голливуд превратился во всемирно известный центр киноиндустрии. Примерно в это же время начинается активная финансовая экспансия США в Европу, что привело к её американизации. Связка банкиров с кинематографом и сегодня играет ключевую роль.

С Голливудом давно и плотно сотрудничают ЦРУ, ФБР и Пентагон. Последний, как говорят, даже цензурирует голливудские фильмы. Сейчас эти организации, как и некоторые другие, созданные внутри самого Голливуда, внимательно следят за тем, чтобы в кино для детей и юношества были широко представлены темы гомосексуализма, роботов, искусственных людей, которые всегда являются положительными героями. При этом живые люди показываются как крайне несовершенные создания с неуравновешенной психикой и вообще немножечко «ку-ку».

С начала 1960-х годов голливудские фильмы направлены на понижение у зрителя порога психологического восприятия ужасов, насилия и любой агрессии. То есть порог человечности стремительно падает вниз, а положительные герои дегуманизируются. Происходит это потому, что зритель всегда ассоциирует себя с главным положительным героем.

А кто у нас главные герои? Человек-паук, какие-нибудь трансформеры, киборги и даже ожившие мертвецы. О Кодексе Хейса, существовавшем в Голливуде в 30-х годах ХХ века, никто не вспоминает. Тогда, во времена Великой депрессии, он утверждал какие-то общечеловеческие ценности, что помогало людям справиться с ситуацией.

Именно в этом Кодексе говорилось о том, что производители голливудских фильмов несут ответственность за развитие общества. Связано это с высокой степенью доверия зрителей, которое они испытывают к актёрам, к событиям, показанным в фильмах. Люди действительно часто верят в то, что им показывают на экране в игровых фильмах. А ведь в них допускаются и исторические неточности, и просто художественный вымысел.

– То есть можно предположить, что стоит цель переформатировать сознание, а это очень хорошо делается при помощи художественного фильма.

– Киноиндустрия – это такой социальный инжиниринг, задуманный изначально. Вот что говорит известный голливудский актёр Том Хэнкс:

Мне кажется, что когда промышленность может схватить идею и сделать её яркой и пленительной – так, чтобы зрители даже не подозревали, что впускают в себя нечто такое, что они бы никогда не впустили (знай они, что это), тогда фильм как социальный двигатель может ознаменовать некие перемены.

Избранные и вся остальная биомасса – две категории человечества

– А зачем поставлена задача дегуманизировать человека?

– Дело в том, что Голливуд с самого начала стоял за идеей разделения всего человечества на две категории – на неких избранных и всех остальных. А кто такие эти «остальные»? Это национальный человеческий капитал, человеческий ресурс, биомасса, биообъекты. А нас уже называют «биообъектами» применительно к образованию, к примеру.

Голливудом по-прежнему руководят семь еврейских семей, его основавших. Вот как писал об этом британский журналист Хаим Бермант: «Почти все они были иммигрантами, но вместе взятые они сделали больше для формирования американской ментальности и американских вкусов, чем все церкви и даже школы».

Сегодня мы понимаем, что и идеология фильмов, и общественное мнение – всё это тщательно формируется. К примеру, в США есть система рейтингов MPAA, которая считается преемницей Кодекса Хейса. Эта система сама решает, какой фильм якобы набирает большее количество голосов, какую картину стоит посмотреть и какое место в рейтинге она занимает. То есть всё находится под жёстким тоталитарным контролем.

И тут можно провести параллель с нашим кинематографом. Часто зрители спрашивают у меня, почему по телевидению показывают фильмы, которые невозможно смотреть. Почему снимают такую ерунду? И вот он, ответ на эти вопросы. Я не думаю, что наши зрители реально голосуют за эти фильмы. Может быть, и в нашей стране есть некая мониторинговая компания, которая сообщает нам о вкусах зрителей?

– Ты сейчас подняла очень интересный вопрос. Ведь многие зрители говорят, что они не хотят смотреть всю эту грязь, дрязги, разборки, которые им ежедневно предлагают. А со стороны создателей звучит ответ: на всё это есть спрос, это даёт рейтинги, поэтому мы показываем, и выхода у нас нет.

– Я в это не верю. Вопросы о том, почему на экранах показывают грязь, я слышу более 20 лет. Правда, в последнее время эти вопросы стали звучать реже. Видимо потому, что идёт активное воспитание маргинального вкуса у зрителей.

Голливуд – это давно уже не мир искусства

– Ты сейчас очень демоническую картину нарисовала, в которую сложно поверить.

– Дальше будет ещё хуже. Это действительно страшно, но мы должны это знать, мы должны просто понимать, что так оно есть. Достаточно вспомнить, как в своё время было создано течение абстракционизма при финансовой поддержке ЦРУ и филантропа Нельсона Рокфеллера. Причём сами художники подчас и не подозревали об этом. А ведь и это было предтечей трансгуманистических течений.

Так что нелепо предполагать, что Голливуд – это исключительно мир искусства. Нет, если называть вещи своими именами, то это вообще не мир искусства, это инструмент жесточайшего и тоталитарного воздействия на сознание людей. Общая установка – это дерационализация сознания. То есть настоящее нейролингвистическое программирование (НЛП). Как говорил Лев Троцкий, «литература и кино – самые сильные инструменты внушения».

– Когда слушаешь тебя, думаешь: ну как же так, актриса, которая внутри этой индустрии, вдруг восстаёт против той самой индустрии…

– Актриса, которая сидит напротив тебя, восемь лет назад ушла из кино, да и стала как-то во всём этом деле разбираться.

– Когда слушаешь эту историю в твоём исполнении, кажется, что это ужасная конспирология. Но ведь должен был быть какой-то момент, спусковой крючок, который тебя заставил задуматься обо всём этом.

– Когда появилось ощущение фальши, ощущение неправды, ощущение какого-то тотального обмана, в который меня заставляют поверить. Актёрам и режиссёрам вообще невозможно выйти в другое направление, так сегодня сложилась ситуации. Все фильмы так или иначе носят деструктивный характер – либо историческая ложь, либо нечто маргинальное. Когда мы в последний раз видели в кино что-то светлое, доброе, вечное?

– Очень существенная разница, когда ты смотришь кино сегодняшнего дня и, скажем, советских времён. Это действительно бросается в глаза. То есть ты для себя поняла, что это какая-то ложь, то, в чём предлагается участвовать?

– Я почувствовала манипуляцию. Почти всё, что я рассказала про Голливуд, сегодня можно отнести и к отечественному кинематографу. Наши фильмы, наши актёры выглядят как западные.

– И тут есть два варианта: это просто следование некой моде, заданной в Голливуде, на что хотелось бы надеяться? Или это внутри у нашего кинематографа реализуются какие-то деструктивные идеи?

– И то и другое.

«Это шире, чем реформа, это глубже, чем революция»

– В своих лекциях ты рассказывала, в частности, про Университет Сингулярности, созданный в Калифорнии американским изобретателем Рэйем Курцвейлом и основоположником космического туризма Питером Диамандисом при поддержке ряда корпоративных учредителей, среди которых – NASA и Google. В чём цель этого университета?

– Вот сейчас мы в нашей беседе подходим к самому началу построения того самого нового дивного мира, о котором писал Олдос Хаксли. Можно сказать, что первый этап его создания относится к 1962 году, когда в Калифорнии было основано поселение-коммуна Институт Эсален, где нет ни радио, ни связи, ни каких-либо СМИ.

Примерно в этот же период по всей территории США происходит грандиозная перестройка сознания: появляется New Age, формируется молодёжная контркультура, начинается сексуальная революция.

Главной лабораторией всей этой «перестройки человечества» и стал эсаленский институт. Как мы помним, в 1960-е годы сначала в США, а затем и в странах Западной Европы началась полная смена традиционных ценностей, ломка человека в человеке. То, что происходило тогда в Америке, можно описать цитатой из книги «Заговор Водолея» Мэрилин Фергюсон:

Сильная, хотя и не имеющая лидера организация работает в Соединённых Штатах для того, чтобы произвести радикальные перемены. Членам этой организации удалось сломать некоторые ключевые элементы традиционного западного мышления… Это шире, чем реформа, это глубже, чем революция.

И сделано это было специально. Многочисленные футурологические центры, появившиеся в США, можно назвать предтечей трансгуманистического движения. И всё это связано с Калифорнией, где находится и Голливуд.

Здесь вообще некая особая зона. В Калифорнии находятся Силиконовая долина, штаб-квартира церкви Сатаны, штаб-квартира Google, Университет Сингулярности с его экспериментальной площадкой. Можно сказать, что Калифорния – это некий центр мутации сознания, самых передовых военных разработок и трансгуманистических экспериментов. И всё это, в свою очередь, связано с ЦРУ и Пентагоном. Вот такой клубок.

– Как определить, что фильм, который вы смотрите, про трансгуманизм?

– Если в нём раскрывается тема преодоления человеческого в человеке, если у героев возникает желание вырваться из всего этого несовершенства с помощью чего-то сверхъестественного. Это и невозможность принятия доброго мира, словно его и не существует у нас. Мир может быть только злым или разрушенным.

В трансгуманистических фильмах всегда победа одерживается с помощью тайных знаний. Вспомним «Гарри Поттера», «Властелина колец» и так далее. Это уже то, что детям навязывается. И никогда победа не бывает одержана в результате работы человека над собой, в результате нравственного совершенствования. Это нужно очень хорошо понять. То есть прогресс человечества возможен не потому, что человек этого хочет добиться сам. Нет, есть некое «нечто», вот только оно и может нас спасти. А от чего, узнаем чуть позже.

И другой кинопродукции сегодня вы не найдёте. Она вся трансгуманистическая абсолютно. Сегодня положительными главными героями могут быть только весёлые мертвецы. Я не призываю мне просто верить. Надо самим сесть и подумать над тем, что вы смотрите, и увидеть происходящее под другим углом. Тогда всё станет ясно.

«Кто предупреждён, тот вооружён»

Завершая программу, Анна Шафран призналась: она не знает, что ещё можно добавить к сказанному. Разве что фразу, которую любил капитан Блад из романов Рафаэля Сабатини: «Кто предупрежден, тот вооружён».

В сегодняшней беседе Ольга раскрыла нам цели трансгуманистов. Она рассказала о том, что происходит в Голливуде и в киноиндустрии в целом. Цели, которые, в общем, не скрываются и которых не стесняются те, кто их продвигает. Цифровая революция идёт полным ходом и мир меняется, но большинство из нас этого не замечают, судя по всему. До сих пор ещё не замечают, воспринимая кинопропаганду как развлечение, а засилье гаджетов и цифровых сервисов – как дополнительное удобство.

Но это не так. Трансгуманисты уже во многом контролируют мир, и, судя по всему, последний шаг уже не так далёк. Что нам делать в этих условиях? Ну, я думаю, что прежде всего осмотреться вокруг себя. Если что-то, с вашей точки зрения, не так, значит, наверное, стоит покопаться. Ольга сегодня нам представила ярчайший пример того, как это может быть. Но у каждого свой путь. У кого-то наука, у кого-то искусство. Я думаю, что главная наша задача здесь, друзья, – не останавливаться, идти вперёд. Если мы хотим, чтобы наши дети жили в том мире, который нам нравится, к которому мы привыкли, значит, мы должны приложить собственные усилия для того, чтобы этот мир сохранить.

Подумайте об этом.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: