Список Шиндлера
1993
В фильме Стивена Спилберга, собравшего семь Оскаров и вот уже 20 лет занимающего лидирующие строчки во всевозможных рейтингах, Файнс играет одушевленное зло —офицера СС Амона Гета, коменданта концлагеря и убийцу, а также, по совместительству, любителя роскоши, вина и женщин. Пока Шиндлер спасает евреев и тратит состояние, чтобы перевести их из лагеря на свой завод, Гет их расстреливает, иногда в качестве утренней разминки. Гладко выбритый и причесанный, в свежей рубашке, от этого он еще более страшен. Лишь раз примерив на себя идею о всепрощении, он с ней ожидаемо не справляется. К слову, Файнс в своей роли был настолько убедителен, что одна из узниц концлагеря, посмотрев фильм, приняла его за настоящего Амона Гета.
МОЙ РЭЙФ ФАЙНС
Спасибо Сплетнику за возможность делиться самым сокровенным — любовью к актерам)
Речь пойдет о Рэйфе Файнсе (Ralph Fiennes)
— красивом, утонченном, талантливом, чудовищно сексуальном мужчине. Спилберг назвал феномен притягательности злодеев Файнса — «мрачной сексуальностью» — я поддерживаю! Он из хорошей интеллигентной семьи. У него несколько братьев и сестер. Сестра Марта Файнс, кстати, режиссер. Брат — Джозер Файнс — известный актер. Живет Рэйф в Лондоне, не женат. И по словам его сестры (я читала интервью с ней), не сильно горит он желанием жениться и заводить детей. Кстати, очень много лет состоял в отношениях с актрисой Франческой Эннис, которая на 17 лет его старше. Очень любит Россию и руссскую литературу, за что ему персональное спасибо и мур-мур-мур.
Здесь я хочу представить список фильмов, в которых можно полюбоваться на замечательную актерскую игру и на просто очень красивого и сексуального мужчину. Сразу хочу предупредить фанатов Гарри Поттера, я человек другого поколения и других пристрастий в кино, и попросту не люблю Гарри Поттера, поэтому здесь его не будет. RALPH FIENNES IS NOT VOLDEMORT. VOLDEMORT IS NOT RALPH FIENNES. PLEASE. GO WATCH SCHINDLER’S LIST. OR THE ENGLISH PATIENT. OR THE CONSTANT GARDENER. THEN COME BACK HERE AND CALL HIM VOLDEMORT ONE MORE TIME. I DARE YOU. (забавная цитата с фанатского форума))
Итак: моя любовь — невозможная и всепоглощая — к Ральфу (все-таки там мне привычнее его имя) началась с фильма «Список Шиндлера».
1) «Список Шиндлера» 1993 г. Ф
ильм очень известный, я думаю рассказывать о нем нет особо смысла — смотрели все. А вот про то, как Ральф сыграл нациста-садиста Амона Гета (это имя я помню наизусть) — можно говорить часами и днями. Насколько — до дрожи в коленках — у него получился сексуальный и жестокий персонаж не писал только ленивый. Так вот — Амон Гет в исполнении Ральфа Файнса. Это вершина, это недосягаемая высота актерской игры. Как можно сыграть жестокого садиста так, чтобы все женское население земного шара влюбилось в этого персонажа? Только Ральф может это сделать. Оскар он не получил, что меня огорчает по сей день. Несподручно, видимо, было академикам давать Оскар, хоть и за блестяще сыгранного, но все-таки нациста. В тот год Оскар ушел Томми ли Джонсу за роль в каком-то боевике. Понятно, что роли и картины несравнимые. Но оставим это на совести Академиков.
2) «Английский пациент» 1996 г.
Картина собрала все мыслимые и немыслимые награды, в том числе 9 Оскаров. Небанальная история любви, несколько временных и сюжетных линий, великолепная операторская работа, сильный актерский состав, концовка, которую я называю, «обрыдаешься» — фильм, безусловно, надо посмотреть даже «непоклонникам» Ральфа Файнса. Но какой он там красивый, это невозможно описать словами. В качестве бонуса — молодой Колин Ферт и Дэниэль Дефо. Ральф номинировался на Оскар за эту роль, но Оскар у него опять увели. У Файнса вообще много номинаций, но мало наград. Увел, кстати Оскар Джеффри Раш, но увел заслуженно: за роль гениального, но сумасшедшего пианиста в фильме «Блеск» (советую посмотреть). Джеффри вообще талант — чего стоит его Маркиз де Сад в фильме «Перо Маркиза де Сада» (тоже советую, очень даже). Хочется отметить, что Оскар 1997 года был очень сильный, и конкуренция была сумасшедшая — посмотрите только номинантов среди актрис и актеров и фильмы года. Но вернемся в Ральфу.
3) «Грозовой перевал» 1992 года.
Мрачная, готическая, камерная и, на мой взгляд, недооцененная западными критиками экранизация знаменитого романа Эмили Бронте 1993 года. Рэйф играет озлобленного замкнутого Хитлифа, который пронесет любовь к главной героини через всю свою жизнь. Хочется отметить, что и в этой роли Ральфу тонко и умело удалось совместить в своем герое глубокое чувство привязанности, потребности в другом человеке с желанием мести и причинения боли.
4) «Красный дракон» 2002 г. («Узри Красного Дракона!»)
Очередной маньяк-садист от Ральфа, после визуального знакомства с которым — я мечтала о нем как о принце на белом коне. Вспоминая сцену, где герой Файнса сбрасывает халат и показывает обнаженное тело с татуировкой дракона во всю спину и попу (фото прилагается, естественно!) — я даже начинаю забывать русский язык. Хорош он там, хорош. Плюс — фильм является приквеллом к «Молчанию ягнят», а «Молчание ягнят» я ой как уважаю. Короче, смотреть очень-очень рекомендую.
5) «Онегин»1998 года.
Очередная неумелая экранизация Западом русской классики, а именно — сестрой Ральфа Мартой Файнс. О минусах, ляпах, глупо подобранных (кроме Ральфа, конечно), актерах можно говорить бесконечно. Но я люблю все-равно этот фильм. Я думаю, вы догадываетесь из-за кого). Особенно люблю этот фильм за несколько минут, когда Онегин-Ральф читает свое письмо Татьяне — это трогает, это душевно получилось
Нет, поминутно видеть вас,
Повсюду следовать за вами,
Улыбку уст, движенье глаз
Ловить влюбленными глазами.
А еще буквально вчера я прочла сплетню, что во время съемок «Онегина» исполнительница роли Татьяны Лив Тайлер ну оочень нежно «смотрела» на Ральфа, и всячески пыталась перевести их отношения из разряда партнеров по сцене совсем в другой разряд). А кто бы на ее месте повел себя по-другому?
6) «Кориолан» 2010 г.
Вышел не так давно. Мне понравился очень. Поразила меня пьеса Шекспира, которая «отчитывается» главными персонажами на фоне современного военного конфликта где-то в Восточной Европе или на Балканах. И конечно Ральф — брутален, накачан, перемазан кровью, в военной форме — глаз не оторвать. К просмотру очень советую. Хотя, предупрежу, что может показаться скучным. Ральф здесь выступил не только как актер, но и как режиссер картины.
7) «Герцогиня» 2008 г.
Этот фильм стал для меня полной неожиданностью. Во-первых, не люблю Киру Найтли, во-вторых, не сильно люблю костюмированные исторические фильмы. Но фильм оказался очень интересным, я в прямом смысле слова — не могла оторваться от экрана.
«
Закулисная история о последних годах жизни табачной миллиардерши Дорис Дьюк (1912-1993) и её отношениях с преданным дворецким Бернаром Лафферти», — вот такой синопсис у фильма. Я хочу отметить, что эта картина — очередное подтверждение многогранного и сверкающего всеми цветами радуги актерского таланта Файнса. Здесь он играет мужчину нетрадиционной ориентации, и делает это блестяще.
9) «Конец романа»1999 г.
Любовная история, о которой я очень много слышала хороших отзывов, и которая мне абсолютно не понравилась, и показалась пресной и неинтересной. И это даже несмотря на большое количество постельных сцен и пр.
10) «Госпожа горничная» 2002 г.
Посмотреть можно, а можно и не смотреть. Легкая романтическая комедия с Дженифер Лопес, по началу я даже не могла сообразить, что в ней забыл Ральф Файнс.
Еще был «Преданный садовник» 2005 года с Рейчел Вайс, но я его, честно, не посмотрела. И, конечно, знаменитый, но не сильно от этого мною любимый, «Чтец» 2008 года. Хвалят также — «Вкус солнечного света» 1999 г. — но как я поняла, кино тяжелое, и пока как то не лежит душа смотреть его. И «Паук» 2002 года — крайне странное, параноидальное кино. Из раннего, что у меня не просмотрено, но галочки стоят — «Оскар и Люсинда» 1997 года и «Странные дни» 1995 года.
Вот здесь https://fuckyeahralphfiennes.tumblr.com/ и здесь https://fyralphfiennes.tumblr.com/ очень много редких фото, классных гифок, признаний поклонников, шуток, веселого настроения и прочего) Когда я хочу убедиться, что я не одна такая помешанная на Ральфе, я иду в эти сообщества))
Всем спасибо, особенно Ральфу!
Английский пациент
1996
Снова фильм с мировым признанием и опять о временах Второй мировой. У истории, складывающейся в единое целое только к финальным титрам, есть два времени. В одном из них Файнс — граф Ласло де Алмаши, исследователь пустыни и летчик, составляющий карту Сахары вместе со своей экспедицией, в другом — мало похожий на человека «английский пациент», дожидающийся в Италии своей смерти в то время, как весь остальной мир ждет конца войны. Пациент, может, и не понимает, кто он, зато отлично помнит историю своих отношений с Кэтрин (которая, кстати, жена Колина Ферта). Помимо прочего Файнс здесь с легкостью меняет свободные рубашки, песочного цвета пиджаки и шорты, которые он носит в Сахаре, на смокинг и бабочку.
Вероятно, вы не знаете Рэйфа Файнса – британского актера, дважды номинанта на «Оскар», сыгравшего, в частности, Евгения Онегина, Ракитина и… Волан де Морта. Вероятно, его не знали и те петербуржцы, мимо которых он незаметно прошел, гуляя по городу в июле этого года. Без охраны, в самой обычной синей куртке и с наушниками… Телефонное фото актера попало в Инстаграм, и все узнали – Рэйф Файнс приехал в Петербург. В очередной раз.
АЙ ЭМ ФАЙНС
В город на Неве британца привела не премьера очередного фильма, не презентация какого-нибудь рекламного бренда, а подготовка к новому проекту – байопику о танцовщике Рудольфе Нурееве (который, кстати, родился в поезде между Иркутском и Слюдянкой – прим.) В 1961 году на гастролях в Париже солист Ленинградского театра оперы и балета попросил политического убежища. В ответ на это в Союзе его объявили изменником родины и приговорили к 7 годам заочно. Именно тема эмиграций станет центральной в пока еще безымянном фильме (рабочее название – «Белая ворона»). Сам Файнс будет его режиссировать, а также, возможно, сыграет второстепенную роль Александра Пушкина – наставника Нуреева в Академии русского балета имени Вагановой. Как рассказал журналистам Файнс, «Нуреевым в молодости станет один из ведущих танцоров балета казанской балетной труппы Олег Ивенко». Для него это первая роль в кино. «Нуреев смог, преодолев границы, преодолев культурные различия, выразить посредством искусства свое желание соединять людей», – добавил британский актер, описывая героя своего проекта.
Идея фильма о Нурееве не давала покоя британцам многие годы. И если в 2012 жена Стинга Труди Стайлер практически уговорила продюсеров отдать главную роль мужу, то 4 года спустя проект запустился уже под патронажем Рэйфа Файнса. В основе сценария – книга британской журналистки и бывшей балерины Джуди Каван «Рудольф Нуреев: жизнь». «Фильм нельзя считать байопиком в полноценном смысле, – объясняет режиссер. – Он отражает лишь несколько глав из жизни Нуреева. Тот период, когда он поступил в Ленинградское училище, а после его окончания поехал с гастролями во Францию, где решил остаться жить. Таким образом, его первым среди артистов признали «невозвращенцем»[/caption]
– Рэйф, расскажите о местах съемок. Вдруг жителям российских городов удастся попасть на площадку и одним глазком увидеть процесс. – Сейчас мы занимаемся вопросами финансирования, сбором материала и поиском натуры. Скорее всего, в декабре в Санкт-Петербурге отснимем сцены студенческих лет и начала карьеры танцовщика. В следующем году поедем в Уфу, где Нуреев делал первые шаги в мире балета.
– Ведь вы уже были в Уфе, верно? И даже нашли то место, где стоял дом Нуреева-юноши. – Да, мы провели в Уфе 2 дня. Успели посетить театр оперы и балета, хореографический колледж и некоторые достопримечательности города.
В ПОИСКАХ РУССКОЙ ДУШИ
С Россией у Рэйфа Файнса отношения особые. В его жизни она появилась… еще в Лондоне. Для актера, с юношества увлекающегося русской классикой, одной из первых театральных работ была второстепенная роль Аркадия из романа Тургенева «Отцы и дети». А через несколько лет – главная в спектакле «Иванов» по Чехову. Помимо английских подмостков, с гастролями труппа объехала почти всю Европу, включая московский Малый театр. Так случился первый визит Файнса в Россию. За ним последовала роль Онегина в одноименной экранизации, поставленной сестрой Мартой Файнс, председательство в жюри кинофестиваля «Зеркало» в Ивановской области, неоднократное посещение столичных театров и, разумеется, знакомство с Верой Глаголевой. Глаголева, увидев британца в «Иванове», много лет мечтала перенести на язык кино тургеневский «Месяц в деревне» с Ракитиным-Файнсом непременно. Проект состоялся и вышел на экраны в начале 2015 под названием «Две женщины». – Я очень люблю эту пьесу, люблю героя. Наверное, в первую очередь за его замкнутость и одновременно интенсивную внутреннюю жизнь. В нем чувствуется мощное подавление своих эмоций, которые так и рвутся наружу.
– Говорят, вы специально для этой роли учили русский. И все реплики произносили сами. – Долго мы мучились с этим. К сожалению, от акцента избавиться так и не вышло. В итоге пришлось звать дублера. Он идеально попал в движения моих губ, поэтому разницы почти не видно. Сейчас я продолжаю учить русский, ошибок допускаю по-прежнему много. Практикуюсь с русскими друзьями, которые живут в Лондоне и Париже. Часто приезжаю в Россию, где есть возможность совершенствоваться.
– Где вы успели побывать за ваши визиты? – Об этом можно долго говорить. Несколько раз прилетал на Дачный фестиваль имени Шаляпина в город Плёс Ивановской области, привозил на российские премьеры две свои режиссерские работы – «Кориолан» и «Невидимую женщину». Ваш режиссер Павел Лунгин приглашал меня играть Германа в «Пиковой даме», но не получилось. Также была идея снимать одну из новелл альманаха «Петербург, я люблю тебя» (проект уже много лет в стадии разработки – прим.) Еще я посещал Ясную поляну и другие усадьбы XIX века. Мы ездили по ним, чтобы проникнуться духом того времени. Признаться, я всегда с радостью приезжаю в Россию. Трудно объяснить, но где-то на подсознательном уровне меня тянет в вашу страну.
– В СМИ пишут, что у вас даже есть любимый русский спектакль. – «Дядя Ваня» в Театре Вахтангова. Сергей Маковецкий блестяще исполняет главную роль. Да, это мой любимый спектакль, мое сердце. Я видел его в Москве, а потом еще в Лондоне, куда его привозили на гастроли. Кстати, в том же театре ставили «Евгения Онегина» с тем же Маковецким. Мне было крайне интересно смотреть на роль, которую я играл много лет назад. В Петербурге я ходил на «Вишневый сад» и фотографировался с актерами Елизаветой и Данилой (Боярская и Козловский – прим.) Я очень люблю русскую литературу. Много читал Пушкина, Лермонтова, Достоевского, Толстого… Неоднократно играл в пьесах Чехова. Мне кажется, он как никто другой умел описать будничную жизнь – тонко, прозрачно.
– Никогда не было желания остаться жить в России? – Иногда бывает. Хочется пожить в настоящей русской глуши.
– Ваш первый опыт в качестве постановщика напрямую связан с театральным прошлым. Вы играли в пьесе Шекспира «Кориолан» в начале нулевых. А потом экранизировали ее, 10 лет спустя. Это далеко не самая известная пьеса драматурга. Чем она вас так привлекла? – Своей провокационностью и намеренным конфликтом с аудиторией. Своим героем, прямолинейным и честным до безобразия. Он не нравится публике. И не должен. Он играет на ее чувствах симпатии-антипатии. С одной стороны его можно считать злодеем, но мне кажется, это не так. Это человек, который не развился полностью, словно ребенок в теле взрослого.
– Какую шекспировскую пьесу вы бы экранизировали следующей? – Думаю, «Антония и Клеопатру».
– А любимый персонаж из Шекспира, наверное, Гамлет? – Вы удивитесь, но нет. Это Одиссей! Способность преодолевать все препятствия на пути, попутно разбираясь в своей собственной жизни, – это вершина героизма.
– Вернемся в Россию. Ваша вторая режиссерская работа – драма «Невидимая женщина» (2012) – была показана на ежегодном фестивале «Новое британское кино», проведенном в рамках Перекрестного года культуры наших стран. Вы лично представляли фильм в Москве. Расскажите о нем и о реакции зрителей. – Эта историческая драма повествует о скандальном романе английского писателя Чарльза Диккенса с молодой актрисой Нелли Тернан. Ему тогда было 45, а ей – 18. Ради белокурой Нелли Чарльз оставил жену, которая родила ему 10 детей. В обществе их роман считали очередной интрижкой, хотя эти отношения и продолжались 13 с лишним лет.
– Роль Чарльза Диккенса сыграл известный британский актер Рэйф Файнс. Что вас заинтересовало в личности писателя? – На самом деле, Диккенс в этой истории – не главный персонаж. Я старался акцентировать внимание на Нелли Тернан – женщине, которой очень сложно на вторых ролях, женщине, которая не хочет быть полностью невидимой. Во время романа с Диккенсом она молода и привлекательна. После его смерти она снова выходит замуж, теперь она зрелая женщина. Любила ли она его? Вот главный вопрос. Когда я впервые прочитал сценарий, то не поверил в правдивость событий. И долго не мог понять, что вымысел, а что – нет.
– На съемках байопика о Нурееве вы уже в третий раз будете совмещать работу актера и режиссера. Что важнее для вас? – Когда я режиссирую фильм, мне приходится принимать важные и непростые решения. Иногда нужно суметь поставить кого-то на место или аргументированно отказать, если идея не вяжется с концепцией. Режиссер на площадке всегда самый главный. Я не сторонник конфликтного метода, криков и прочего. Но порой это нужно сделать. Чего бы я никогда не позволил себе, исполняя только актерские функции.
– И напоследок. Есть ли надежда увидеть вас в комедии? – Увы, режиссеры совсем не предлагают комедийных ролей. Хотя, по-моему, у меня бы получилось. Так что я подожду еще несколько лет, а потом сам сниму комедию и позову себя на главную роль.
УСИДЕТЬ НА ДВУХ КРЕСЛАХ Интересно, что для каждой аудитории есть свой Файнс. Любители костюмных экра-низаций знают его как Хитклиффа из «Грозового перевала» и Онегина из одноименной мелодрамы. Ценители военного кино помнят его роль коменданта концлагеря в «Списке Шиндлера», вот уже 20 лет занимающем лидирующие строчки во всевозможных рейтингах. Для молодежи Файнс – Волан де Морт из франшизы о Гарри Пот-тере – главное воплощение зла в кинематографе последних десяти лет (он, к слову, считает героя «существом отчаянно одиноким»). Недавно актер вписал свое имя в другой киносериал, сыграв М – начальника Джеймса Бонда. Сам же британец своими любимыми называет роли в «Преданном садовнике» и «Английском пациенте». И очень серьезно относится к начавшейся режиссерской ипостаси.
текст: Владимир Рутман, специально для журнала «В хорошем вкусе»
comments powered by HyperComments ♦ Рубрика: Интервью со звездой. ♥ Метки: интервью со звездой > РЭЙФ ФАЙНС
Госпожа Горничная
2002
Очередная история Золушки, на этот раз про латиноамериканскую горничную дорогого нью-йоркского отеля, которую играет Дженнифер Лопес. Крис Маршалл, герой Файнса, политик, у которого имеются не только безупречные манеры и неплохой гардероб (что, строго говоря, каждому политику положено), но и собака. Последняя становится причиной знакомства с сыном той самой горничной, которая, в свою очередь, случайно оказывается в роли постоялицы отеля. Финал предсказуемо приторный, но вот Файнс в роли готового на подвиги влюбленного с полубезумной улыбкой — зрелище не частое, если не сказать исключительное.
Гарри Поттер и Кубок Огня (а также Гарри Поттер и Орден Феникса, Гарри Поттер и Дары Смерти)
2005
Лорд Волан-де-Морт в исполнении Файнса особой привлекательностью не отличается и вообще сильно напоминает обожженного графа из «Английского пациента». С той лишь разницей, что тот только лежит и вспоминает, а этот вполне деятелен и постоянно пытается убить несчастного Гарри Поттера. Работа над этой и последующими частями эпопеи о Поттере приблизила привыкшего к серьезным ролям актера к массовой культуре и в разы увеличила число его поклонников, правда, в основном за счет тинейджеров.
Фильмы
Дебютом на телевидении для Рэйфа Файнса стала главная роль в исторической драме «Опасный человек: Лоуренс после Аравии» в 1990 году. Сразу за ней последовал криминальный сериал «Главный подозреваемый», в котором киноактер сыграл роль Майкла в одной из серий.
Опыт игры драматических персонажей помог Рэйфу попасть и на большой экран. В 1991 году актер снялся в роли Хитклиффа в экранизации знаменитого романа Эмили Бронте «Грозовой перевал». Затем вышел скандальный фильм на религиозную тему «Дитя Макона».
В 1993 году к актеру пришла мировая известность после появления на экранах военной биографии «Список Шиндлера», в которой британец сыграл Амона Гета, коменданта фашистского концлагеря. За эту роль Файнс получил премию Британской академии кино и телевизионных искусств как лучший актер второго плана, а также был номинирован на «Оскар» и «Золотой глобус». Этот фильм назовут лучшим в творческой биографии актера, а роли в исторических картинах режиссеры из разных стран будут предлагать британцу в будущем все чаще.
Рэйф Файнс в роли Амона Гета
Затем вышли малозаметные фильмы, из которых выделяется только фантастический триллер «Странные дни», за участие в нем актера номинировали на премию «Сатурн». В 1996 году Рэйф Файнс снова будоражит воображение любителей кино, заставляет говорить о себе, исполнив главную роль графа Ласло Алмаши в экранизации романа Майкла Ондатже «Английский пациент». Киноактера ожидала очередная номинация на «Оскар», а сама картина получила эту престижную награду.
После этого успеха актер уже мог самостоятельно выбирать сценарии, поэтому практически все фильмы его с участием становились успешными: мелодрама «Оскар и Люсинда», экранизация пушкинского романа «Онегин», режиссером которого стала сестра актера Марта, триллеры «Паук» и «Красный дракон», комедии «Госпожа горничная» и «Чамскраббер», остросюжетная драма «Преданный садовник» и другие киноленты.
Рэйф Файнс в фильме «Онегин»
За участие в этих фильмах актера не раз номинировали на получение различных кинопремий Британии, Европы и США, но Файнсу досталась только награда Европейской киноакадемии за главную роль в исторической драме «Вкус солнечного света».
В 2005 году Рэйф Файнс соглашается на роль главного злодея Волан-де-Морта в фильме «Гарри Поттер и Кубок огня», позже будет участвовать в продолжениях этого подросткового кинофильма – «Гарри Поттер и Орден Феникса» и двух частях «Гарри Поттер и Дары Смерти». Эта роль принесла актеру премию MTV Movie Awards как лучшему кинозлодею.
Рэйф Файнс в роли Волан-де-Морта
Кроме этой фэнтезийной франшизы, актер снимался в исторических драмах «Герцогиня» и «Чтец», участвовал в экранизации классического романа Чарльза Диккенса «Большие надежды», играл в комедиях «Моя ужасная няня 2» и «Отель «Гранд Будапешт».
Телезрители особо отмечают работу Файнса в фильмах «Битва Титанов» и «Гнев Титанов». В кинолентах он сыграл Аида, а Лиам Нисон, другой популярный британский киноактер, исполнил роль Зевса.
Последней значимой работой для Рэйфа Файнса стала роль главы спецслужбы Ми-6 Гарета Мэллори. В фильме «007: Спектр» речь идет о приключениях суперагента Джеймса Бонда.
В 2014 году актер побывал на передаче «Вечерний Ургант». Британец пообщался с ведущим на разные темы, поговорил о фильмах, в которых участвовал, а также рассказал о планах на будущее.
Чтец
2008
Фильм по одноименному роману немецкого писателя Берхарда Шлинка рассказывает историю отношений школьника Михаэля Берга и взрослой и не очень грамотной кондукторши Ханны Щмиц. Берг со временем становится юристом (поэтому носит не только костюмы, но и мантии), Ханна оказывается нацистской преступницей, которую на суде подставляют бывшие «коллеги», и попадает в тюрьму. Вся романтическая часть истории, включающая совместное чтение в ванной, досталась Давиду Кроссу, играющему героя в юности, Файнсу же остается осмысление тех самых отношений, развод (уже с другой) и встреча с постаревшей Ханной в тюрьме.
Отель «Гранд Будапешт»
2014
Месье Густав Н. (Рэйф Файнс), консьерж отеля «Гранд Будапешт» о обладатель аккуратных усов, получил в наследство от постоялицы картину и теперь попадает во все нелепые ситуации, которые только возможны. Это первая совместная работа Файнса и Андерсона. Но мы помним о привычке последнего снимать любимых актеров много раз подряд, поэтому, естественно, надеемся на продолжение.
Фото: кадры из фильмов
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.