Актер Анатолий Белый: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото

Анатолий Белый – популярный российский актер. Он успешно снимается в кино, появляется в театральных постановках. Сейчас на пике популярности, поэтому личная жизнь актера наполнена массой слухов и сплетен. После брака с Мариной Голуб — Анатолия Белого обвиняли в корысти. При разводе с ней – в нетрадиционной сексуальной ориентации.

Сегодня актер счастлив со своей второй женой — Инессой Москвичевой. Вместе они воспитывают троих детей.

Жена Инна Белая – дизайнер, владелец архитектурного бюро. Пара познакомилась в 2005 г. на съемках фильма «Ярик». Анатолий играл там главную роль. Девушка – эпизодическую.

Вскоре после знакомства Инесса и Анатолий стали жить вместе, официально зарегистрировали отношения через 7 лет.

К слову, эпизод в фильме «Ярик» – единственная роль девушки. Родом из Волгограда, дизайнер по профессии, Инесса попала на кино совершенно случайно. И сразу закрутила роман с Анатолием. На тот момент он еще был законным мужем Голуб.

Инесса на 7 лет младше Анатолия. Свадьбу сыграли через 8 месяцев после трагической гибели первой жены в автокатастрофе (2012 г.). Регистрировали отношения уже будучи родителями троих детей: дочери Инны от первого брака Кати, сына Максима и дочери Виктории.

Актер Анатолий Белый очень нежно отзывается о супруге. Считает, что благодаря ее стойкому характеру и житейской мудрости их брак пережил многие невзгоды и трудности. Белый благодарен своей второй жене за все, что она для него сделала.

Я всегда мечтал о полноценной семье и детях. Марина не могла мне этого дать, да и не хотела. Инесса – моя опора. Мы оба творческие личности, хорошо понимаем друг друга.

Для Анатолия и Инессы их брак – второй. Было важно, чтобы у мужчины сложились хорошие отношения с дочкой Инны Катей. К счастью, они сразу нашли общий язык. Сейчас девочка называет его папой, а Анатолий считает ее своим ребенком.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Анатолию Белому

Многих поклонников и в особенности поклонниц волнует вопрос о том, какой у известного актера рост, вес, возраст. Сколько лет Анатолию Белому можно понять довольно легко, зная год и дату его рождения.

Анатолий появился на свет в 1972 году, поэтому ему недавно исполнилось сорок четыре года. По знаку Зодиака Белый относится к творческим, ярким и амбициозным Львам, которые обладают невероятной деловой хваткой.

Восточный гороскоп подарил Анатолию черты характера присущие знаку Крысы. Он агрессивен и настойчив при достижении цели, открыт, обаятелен и непредсказуем.

Рост Анатолия Белого составляет метр и восемьдесят пять сантиметров, что позволяет ему играть роли героев. Вес известного актера достигает девяноста восьми килограмм, он нестабилен и колеблется в зависимости от требований роли.

Биография Анатолия Белого

Биография Анатолия Белого началась с того момента, когда в 1972 году на свет появился маленький Толик Вайсман. Так получилось, что семья проживала в России, но мама решила поехать в гости к украинским родственникам. В украинском городе Брацлав, который расположен в современной Винницкой области, родился раньше срока маленький Толя.

Мальчик долгое время проживал в городе Тольятти, он был непоседливым, поэтому энергия направлялась в мирное русло при помощи спорта. Он занимался акробатикой, фехтованием, а еще хорошо учился в средней школе.

После окончания школы Анатолий выбирал, с чем ему следует связать свою жизнь: со спортом или экономикой. В итоге парень поступил в авиационный институт города Самары, где постигал профессию инженера-программиста.

Когда он проучился до третьего курса, понял, что мир цифр и техники не создан для него. Гораздо больше Анатолию нравилось играть на гитаре и выступать в составе самарской команды КВН.

Он отправился в столицу и поступил в знаменитую Щепку. С 1995 года скитался в поисках места работы, поскольку в труппу театров молодого выпускника не принимали. Около двух лет отработав в Театре советской армии, Белый опять потерял работу и занялся торговлей.

2222222

Театральная карьера Анатолия тесно связана с Театром Станиславского, Художественным театром Чехова, Товариществом 814, МХАТ.

Театр

В 1995 году Анатолий завершил обучение в училище имени Щепкина и столкнулся с серьезными трудностями. Страна, в результате проведенных Ельциным, Гайдаром и Чубайсом реформ, находилась в тяжелейшей кризисе, и молодые актеры не были востребованы.

Театры не хотели принимать в штат выпускников Щепкинского училища, утверждая, что в этом учебном заведении используются слишком консервативные и устаревшие практики.

Белому удалось устроиться в Театр советской армии. После двух лет работы Анатолий был уволен из этого театра. Чтобы заработать денег, Белый был вынужден заняться торговлей, при этом не прекращая попыток вернуться на сцену.

Однажды артисту стало известно, что Олег Меньшиков готовится запустить новый проект – студию антреприз под названием «Товарищество 814».

Анатолий пришел для участия в кастинге и с успехом прошел отбор. Стоит отметить, что немалую роль в этом успехе сыграл сотрудничавший с Олегом Меньшиковым художник Павел Каплевич. Именно Каплевич заметил молодого еврея, пародировавшего рекламу в Доме актеров и рассказал о талантах Анатолия Меньшикову.

Олег Меньшиков доверил Белому роли сразу в двух спектаклях – «Горе от ума» и «Кухня», постановкой которых занимался лично.

Также Анатолий получил маленькую роль в спектакле «Демон» неоднозначного режиссера, проходящего в качестве обвиняемого по громким уголовным делам, Кирилла Серебренникова.

Вскоре после этого Анатолий Белый был зачислен в штат Московского академического музыкального театра имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко, где получил роли в постановках «Двенадцатая ночь» и «Укрощение строптивой».

К началу двухтысячных годов Анатолий Белый становится известным театральным артистом, активно сотрудничает с Московским художественным академическим театром и Центром драматургии и режиссуры.

В 2003 году артист перешел на работу в Московский художественный театр имени А.П. Чехова, где трудится до настоящего времени.

В 2011 г. Белый получил одну из главных ролей в спектакле «Мастер и Маргарита», поставленном венгерским режиссером Яношем Сасом. На сцене актер смог блистательно создать образ Мастера.

Анатолий Белый трижды становился лауреатом премии «Чайка», а в 2006 году получил звание «Заслуженный артист Российской Федерации».

Фильмография: фильмы с участием Анатолия Белого в главной роли

Фильмография Анатолия Белого в настоящее время насчитывает более восьмидесяти работ, однако, было время, когда парень снимался лишь в эпизодах или массовке. Один раз ему пришлось попробовать себя в роли каскадера. Сейчас мы знаем Белого, как востребованного актера из кинофильмов и сериалов «Умножающий печаль», «Седьмой день», «Параграф 78», «Орлова и Александр», «Пандора», «Вангелия», «А зори здесь тихие», «Снег и пепел», «Стальная бабочка», «Мотылек».

Примечательно, что актер снимается в нескольких проектах за год параллельно. Так в 2021 Анатолий появится на экранах в таких работах, как «Взрывная волна», «Садовое кольцо», «Перепутанные», «Дом фарфора».

Он весьма успешно занимается озвучкой и дубляжем иностранных кинопроектов. Голосом Белого говорят Брэд Питт и Люк Эванс, Киану Ривз и принц Чаминг из всех частей мультфильма «Шрек».

Фильмы

На начальном этапы карьеры Анатолий практически не был востребован в кино. Даже эпизодические роли доставались актеру нечасто.

Однажды артисту даже пришлось поучаствовать в фильме в качестве каскадера. Впервые снявшись в фильме в 1996 году, Белов в течение семи лет ожидал, когда режиссеры смогут оценить его по достоинству.

Первую достаточно заметную роль Алексей исполнил в сериале «Бригада». После этого Белого пригласили на главную роль в мистическую драму «Глаза Ольги Корж».

В 2004 году актер принял участие в создании сериала «Умножающий печали». Эта картина представляет собой драму, рассказывающую о дружбе, верности и предательстве, а также о том, какую роль играют деньги в отношениях между близкими людьми.

Сериал вышел на экраны в 2005 году. Множество положительных отзывов как со стороны профессиональных критиков, так и от простых зрителей получила работа режиссера этого сериала и игра Анатолия Белого.

После исполнения главной роли в картине «Седьмой день» совместного российско-грузинского производства, популярность артиста возросла.

В этой ленте Белый смог полностью раскрыть драматический талант, а также впервые снялся вместе с Владимиром Вдовиченковым. Именно этот фильм стал отправной точкой для актерского тандема.

После небольшого спада, кинокарьера артиста вновь пошла на подъем, когда на экраны вышла остросюжетная лента «Параграф 78».

В этом фильме партнерами Анатолия стали Владимир Вдовиченков и Гоша Куценко. Картина стала хитом 2007 года.

После этого Анатолий Белый ежегодно снимается в различных проектах, от фильмов-катастроф до биографических картин. Среди наиболее заметных работ актера можно отметить роли второго плана, сыгранные в таких проектах, как: «Братья Карамазовы», «Багровый цвет снегопада», «Долина роз», «Пандора».

Кроме того, артист сыграл главные роли во многих проектах, в том числе таких, как: «Фурцева», «Городские шпионы», «1812: уланская баллада».

В начале марта 2015 года на «Первом канале» состоялся премьерный показ сериала «Орлова и Александров». В этом проекте Анатолий сыграл главную мужскую роль.

Артист воплотил на экране образ знаменитого советского режиссера Григория Александрова. Партнершей Белого по работе в этом проекте стала Олеся Судзиловская, создавшая образ Любови Орловой – прославленной актрисы и супруги Григория Александрова.

Актеры и создатели ленты стремились не просто рассказать об истории любви двух великих людей, но и передать атмосферу эпохи, в которой разворачиваются события сериала.

Анатолий Белый много работал на озвучивании зарубежных кинофильмов и анимационных лент. Голос артиста звучит в таких лентах, как «Троя», «Шрек-2», «Двенадцать друзей Оушена».

В 2021 году артист преступил к работе над собственным проектом «Кинопоэзия». В рамках этого проекта создаются короткометражные картины по мотивам различных стихотворных произведений.

Помимо самого Анатолия, активное участие в «Кинопоэзии» принимают такие звезды российского кино, как Сергей Безруков, Мария Миронова, Алексей Кортнев, Максим Виторган.

Для освещения этого проекта Белый завел специальную страницу в Инстаграм. На этой странице выкладываются фото- и видеоматериалы, демонстрирующие проделанную работу.

Стоит отметить, что в рамках «Кинопоэзии» артисты декламируют стихи не только в кадре, но и устраивают перфомансы на различных столичных площадках. По заявлению Анатолия, целевой аудиторией этого проекта является молодое поколение.

Личная жизнь Анатолия Белого

Личная жизнь Анатолия Белого порождает массу неприятных слухов, хотя актер не скрывает своих партнерш. Долгое время говорили о том, что молодой и неизвестный актер закрутил роман с Мариной Голуб, чтобы пробиться в мир кинематографа и получить лучшие роли.

С трагической гибелью известной актрисы сплетни сошли на нет, уступив место новым слухам. Все бульварные журналы запестрили заголовками о том, что Анатолий Белый голубой. Мужчина только смеялся, когда его подозревали в нетрадиционности.

Ориентация известного актера абсолютно стандартная, он счастлив в браке с любимой женщиной и растит малышей.

Так что поклонницы могут успокоиться, поскольку Анатолий Белый уточнил, что он сто процентов не гей, хотя и играл такую роль в постановке «Полароидные снимки».

Анатолий Белый: «Семейная жизнь — компромисс, который строится на любви»

Анатолий Белый сегодня — один из самых признанных и востребованных актеров своего поколения. Только за минувший театральный сезон сыграно несколько лучших ролей классического репертуара. А на телеэкран выходит сериал «Оптимисты−2» — о дипломатах шестидесятых. Анатолий — человек с активной гражданской позицией, что навело на мысли поговорить о свободе в жизни и творчестве, воспитании детей в смутное время и отношениях в семье. Подробности — в интервью журнала «Атмосфера».

— Толя, сегодня мы живем в тревожное время. Как ты себя ощущаешь, ведь ты и снимаешься, и играешь в театре, и даже иногда выбираешься в публичные места?

— Конечно, в начале всей этой истории с пандемией было действительно страшно от того, что никто ничего не понимал, и шло много пугающей информации. Я очень серьезно ко всему относился, мы детей не выпускали из дома, и моя жена Инесса никуда не ходила, лишь вечером гуляли по району. Доставка продуктов осуществлялась только через дверь, на расстоянии, в масках и перчатках. Мы соблюдали дистанцию. А после прихода с улицы сразу тщательно мыли руки, нос и обрабатывали продукты. Санитайзер у нас дома стоял на входе. Сейчас так же соблюдаю правила. Идут и съемки, играю спектакли, тут уж ничего не поделаешь, но появилась некая уверенность, что люди уже лучше знают, как лечиться.

— Многие твои коллеги и режиссеры, даже заядлые трудоголики, признавались, что были рады возможности проводить столько времени с семьей.

— Да, я отоспался, мы много времени проводили вместе, посмотрели кучу фильмов, но для меня все это было здорово недели три, а потом появилось волнение: «А что же дальше? Как же работать?» Хотя я был активен, читал сказки онлайн, и были даже небольшие съемки в условиях карантина. Но и детям на дистанционном обучении тяжело, сложно удерживать внимание, сидя дома. Иногда я заходил в комнату и видел ребенка, лежащего на диване. И не мог совместить в сознании, что он на уроке. (Смеется.)

— У вас с Инессой не возникало никаких трений от постоянного пребывания вместе, вы же к этому не привыкли?

— Нет, напротив. Мы настолько соскучились друг по другу, что только радовались. Ина очень спокойный человек. И у нас есть возможность разойтись на время по комнатам. К тому же Катя, наша старшая дочь, на это время уехала к дедушке с бабушкой в Волгоград, поэтому нас было четверо, и всем хватало места.

Фото: Владимир Мышкин

— У тебя есть или были какие-­то страхи, фобии?

— У меня всегда был страх высоты, и он никуда не ушел. Если я выхожу на балкон на высоком этаже или даже смотрю из окна, у меня начинается тремор, с которым я не могу справиться. Пожалуй, больше откровенных фобий нет.

— А моральные, может быть, были в детстве и юности, например, страх коллектива, боязнь отвечать у доски в школе?

— Нет-нет, ничего этого не было. Я некомфортно себя чувствую в большой толпе. Не то чтобы я боюсь, но не люблю огромного количества людей.

— Как?! Я часто вижу тебя на разных уличных мероприятиях, акциях. Ты преодолеваешь себя?

— В некотором смысле да. Но я не забираюсь в гущу. Всегда становлюсь с краю, так мне психологически легче.

— А как ты себя чувствуешь на съемках с огромной массовкой?

— Там творческая обстановка. На каком-­то другом массовом мероприятии есть чего опасаться, а здесь хоть пятьсот человек массовки, мне нечего бояться.

— Знаю, раньше ты сильно переживал, когда случались паузы в кино или в театре или предлагали не то, что хотелось. А как сейчас, пришла уверенность в будущем?

— По роду деятельности и благодаря моему характеру волнение за завтрашний день всегда существует. И по поводу того, что происходит в стране, и с твоей судьбой, в том числе творческой, и с семьей. И сейчас это волнение усилилось многократно. Хотя грех жаловаться, есть работа и в театре, и в кино, но все равно непонятно, что будет дальше. Мы вступили в какую-­то другую жизнь, когда страшно посещать общественные места, кинотеатры, театры. Я сам себя сознательно ограничиваю. Недавно был на премьере в театре, ходил в маске. Конечно, страшно, но я стараюсь не паниковать.

Фото: Владимир Мышкин

— Да, мы живем в период необходимой несвободы. А что для тебя значит слово «свобода»? Менялось ли это понятие с возрастом, взрослением, со временем? Ощущал ли ты, что твою свободу в детстве и юности кто-­то ущемлял?

— В детстве ты, конечно, не осознаешь, что это такое, и не думаешь об этом. Первые мысли появляются, когда ты начинаешь формироваться как личность. Мне, наверное, как и всем подросткам, казалось, что да, ущемляют мою свободу. (Смеется.) Например, не разрешают поздно возвращаться домой или заставляют убирать в комнате, вовремя ложиться спать, мыть за собой посуду… Иногда я делал это с охотой, потому что понимал: надо помочь родителям. Но позже, когда уже хотелось больше времени уделять себе (притом что его особо и не было: то школа, то спорт) и вдруг появлялась возможность сходить на дискотеку, потанцевать, оторваться, а мама говорила, что в десять ты должен быть дома (смеется), конечно, это вызывало протест.

— А в школе тебе все нравилось в этом смысле? Существовало же много обязательных вещей: прически, вступление в пионеры, комсомол, политинформации…

— Нет, это все меня особенно не напрягало. У нас не было таких уж деспотичных учителей, которые переходили бы границы. Кто-­то, конечно, не выдерживал и покрикивал, но особого давления на себя я не ощущал.

— Твоя школа и школа твоих детей сильно отличаются? И учитываешь ли ты тот свой опыт в отношениях с детьми?

— Сейчас все совершенно по-­другому. Как общались с нами и с ними — это кардинально разные истории, потому что сейчас дети имеют право высказать свое мнение. Максим на уроках спорит с учителями. Иногда он с этим явно переусердствует (смеется), они нам говорят: «Все здорово, но вы скажите Максиму, чтобы он во время урока ограничивал себя немного, на такие споры нет времени. Поговорите с ним и, если ему важно, обсудите эту тему».

— С кем тебе легче, с дочкой или сыном?

— Мне с ними обоими интересно. Они подрастают, Максиму — тринадцать лет, Вике — десять, у них разные характеры. Я понимаю, что за какой-­то нервностью Макса стоит его абсолютная открытость, а Викуся — другая, где надо схитрит, где надо распустит женские чары. Конфликты у нас сейчас в основном возникают из-­за гаджетов. Они никак себя не могут контролировать по времени, и я вынужден отбирать их у них, они злятся. Поэтому выдаем телефоны на час после того, как они сделают все домашние задания. Но иногда не успеваешь проследить, из-­за этого уроки делают поздно, не вовремя ложатся спать. Я пытаюсь донести до них, что они сами вредят себе.

Фото: Владимир Мышкин

— Это их свобода…

— Ты абсолютно права. И если раньше я очень волновался за них и поэтому ругался, то сейчас пытаюсь разговаривать по душам: «Ребята, вы сами себе вредите, вы понимаете это?» Я стал больше понимать, что эта свобода им нужна, что они должны вынести свои уроки. Катя очень долгое время не делала то, что мы хотели. Но сейчас у нее уже самостоятельная жизнь, она снимает квартиру с подружками. И уже на примере собственного опыта сосуществования с другими людьми говорит: «Как я вас теперь понимаю, когда вы говорили про неряшливость! Мне так не нравится, что подружки не убирают за собой и у нас бардак в квартире».

— Катя с тобой росла с восьми лет. Считал ли ты, что не имеешь права на жесткость?

— Я никогда не думал, моя — не моя дочь. Катя сразу приняла меня, и от нее я никогда не слышал слов, что на что-­то не имею права. И я общаюсь с ней так же, как с остальными.

— А дома у Максима, а может, и у Вики уже есть какие-­то обязанности? И как вы поступаете, когда они не хотят чего-­то делать?

— Конечно же, сейчас Максим в большей степени, хотя уже и Вика, а в свое время Катя проверяют на нас свои границы. Порой возникают конфликты на этой почве. Иногда терпения не хватает. Тем не менее я прекрасно понимаю, что они делают то же самое, что и я в детстве, просто немного на другом уровне, и без такого самоутверждения, наверное, невозможно. Но у них больше индивидуализма, самоопределения и меньше эмпатии и чувства ответственности. Если раньше я волновался, что подведу класс, если, например, сдам макулатуры меньше, чем пять килограмм, и меня это мучило, то у них ничего подобного и в помине нет. То есть коллективное сознание у них не особо присутствует, они в большей степени направлены на себя.

— Вот именно, при всех благотворительных фондах, марафонах люди стали гораздо равнодушнее. Безусловно, личность очень важна, но нужно уметь сопереживать другому…

— Да, конечно. Люди становятся все более обособленными, многие уже спокойно обходятся без живого общения. Достаточно в какой-­то игре или видеосвязи полчаса посидеть с друзьями. У моих детей так. Меня это, конечно, пугает. Но в этом индивидуализме я вижу и хорошие стороны, у каждого человека самосознание довольно рано воспитывается, и коллективного сознания, которое нам все время вдалбливали, у них, слава богу, нет в таких размерах. Но эта обособленность действительно убирает способность сопереживать. У них и отношение к смерти другое, более легкое, из-­за этих компьютерных игр, стрелялок, где все время кого-­то убивают. Как-­то мы ехали в машине, и они так легко вдруг сказали: «А вот сейчас можем разогнаться и попадем в аварию». Я говорю: «А представьте себе, что ваши родители погибли? Вы остались без нас? Это нормально?» Они, конечно, сказали, нет. Вот такие вещи у современных детей меня очень пугают.

Фото: Владимир Мышкин

— Ты думаешь, что они этому научились в играх, а не благодаря тому, что видят и слышат вокруг? Раньше было невнимание к личности, но и душевности было больше, а сейчас у всех на первом месте личное пространство…

— Может быть, и это тоже. Но, мне кажется, основополагающие человеческие проявления, такие, как помощь близким людям, друзьям, никуда не делись у нормальных людей. По крайней мере в нашей семье это так. Сейчас, во взрослом возрасте, для меня свобода — это только ответственность. Например, в нашей стране была дана свобода в девяностых, и было сделано очень много разных ошибок. По моему убеждению, мы не смогли правильно ею распорядиться. Для меня свобода в том, что каждый твой шаг должен быть наполнен ответственностью перед собой, иначе это может привести к разрушению личности. Мы должны разговаривать друг с другом, решать проблемы мирным и дипломатическим путем, но, к сожалению, каждый раз я натыкаюсь на мысль о том, что человек не придумал ничего лучшего в разрешении своих споров, чем вой­на. Это ужасно. Институт дипломатии сейчас отсутствует, это все отошло на задний план, мы возвращаемся в Средневековье, действует абсолютно звериный принцип — по праву сильного. Меня на эту мысль натолкнул недавно спектакль Саши Молочникова «Бульба. Пир». А иногда у меня ощущение, что даже то, что было накоплено в искусстве, летит в пропасть.

— А у вас дома тоже работает такая же демократия?

— Семейная жизнь — это компромисс, который строится на любви, когда ты говоришь: «Да, здесь я пойду на уступки, здесь я сделаю так, как хочет мой любимый человек». Разумеется, в каких-­то очень принципиальных вопросах я стою на своем. Ина понимает это.

— Твоя юность пришлась на конец восьмидесятых — начало девяностых. Было ли ощущение, что тебе лично чего-­то не хватает, каких-­то свобод, или понял это позже, вспоминая те годы?

— Советский период пришелся на мою школу и часть авиационного института в Самаре. В детстве у меня не было политического сознания, и я не задумывался о том, что есть заграница, что там живут хорошо. Папины родственники уехали в семидесятые годы в Америку, но у меня абсолютно не было такой тяги. Я не считал тогда, что меня здесь зажимают. Да и зажимать было нечего. Но лет в пятнадцать-­шестнадцать я видел, что мы живем очень бедно, и понимал, что человек чувствует себя униженным, когда не может нормально питаться, одеваться и должен стоять в огромных очередях, когда в магазине что-­то выбросили, например кроссовки или сапоги.

— Но когда ты переехал в Самару, а потом в Москву, ощутил дуновение, а потом и ветер свободы?

— Я уехал из дома в шестнадцать лет, и, конечно, это был первый большой глоток свободы. А когда оказался в Москве, получил ее еще больше, но скорее это была свобода самоопределения. Я поступил в Щепку в 1991 году, когда по улицам Москвы только-­только проехали танки. Тогда я еще не понимал, что произошло, но чувствовал, что наверняка будет лучше, потому что последние годы в авиационном институте пришлись на адски голодное время с пустыми полками в магазинах. Да, появилась свобода слова, разрушилась коммунистическая идеология, но вместе с тем по телевизору показывали какую-­то оголтелую пошлость, из магнитофонов звучал «Ласковый май», расцвело кооперативное кино, в общем, вдруг выплеснулась невозможная низкопробность. И ты знал, что кругом бандитизм, происходили убийства среди бела дня в центре городов. Наверное, самыми радужными годами, которые вселяли надежду, были нулевые. В стране стали появляться другого уровня культурные события, и в кино, и в театре. Люди стали ездить за границу, молодые ребята — учиться, но возвращались и начинали работать здесь. Я подружился с Климом Шипенко, который приехал из Америки. Это совпало с тем, что и у меня произошли важные сдвиги в профессии, например, в 2001 году вышел спектакль «Обломoff» Михаила Угарова, потом «Откровенные полароидные снимки» Кирилла Серебренникова, а в 2003 году я попал в Художественный театр.

Фото: Владимир Мышкин

— Репертуарный театр — это тоже ограничение свобод, потому что существует распределение ролей, афиша, и актеры понимают, что театр всегда на первом месте, и вся другая работа отталкивается от этой занятости…

— Ну, знаешь, каждый выбирает для себя. У меня счастливым образом так складывалось, что когда начались съемки, то в МХТ мне пошли навстречу. Но я сам понимал, что на первом месте должен быть театр. Ты принимаешь эти условия, да и абсолютной свободы быть не может. Это смерть или полное одиночество.

— Ты играл в огромном количестве суперсовременных постановок, даже авангардистских, провокационных. Где, на твой взгляд, проходит водораздел между свободой и неуважением к автору? Ведь тот же «Дядя Ваня» Театра Наций — актуальнейший и очень живой спектакль, но Стефан Брауншвейг не давал изменить ни единого слова в тексте Чехова…

— В творчестве свобода должна быть абсолютной, без цензуры. А дальше уже нравится — не нравится. Творчество подразумевает под собой и провокацию, и эксперимент, и поиски, это является двигателем в искусстве. При этом каждый художник несет ответственность перед зрителем. А у Стефана Брауншвейга очень уважительное отношение к Чехову. Но если бы мы все ставили всё, как написано, то в Москве было бы восемьдесять Малых театров. Оно нам нужно? Нет. Поэтому каждый режиссер строит свой мир над текстом, и это прекрасно, тогда и возникает творческий калейдоскоп.

— Кино для тебя сегодня — это полная свобода выбора или ты все же связан обязательствами и ответственностью перед собой, семьей?

— Сейчас уже действительно появилась возможность выбора. Я снимаюсь в интересном для себя кино. Но все-таки жду большего. Хотелось бы, чтобы приходили серьезные проекты, режиссеры, роли.

— Читала, что ты отказываешься от ролей людей из органов. Но, например, твой герой в «Оптимистах», второй сезон которых вот-­вот выйдет на телеканале «Россия», очень интересный персонаж.

— Хотя мой герой — из когорты тех, кого мне уже действительно неинтересно играть, туда я пошел, потому что это компания Валерия Тодоровского и режиссер Алексей Попогребский. Он сумел убедить меня в том, что мы сделаем объемного персонажа, у которого будет личная, семейная драма. А во втором сезоне это уже другой человек, но не будем пока раскрывать карты.

— Читая твои посты, замечаю, что они зачастую очень резкие, жесткие, что, мне казалось, тебе еще недавно не было свой­ственно. Ты сам не замечаешь, что стал меняться, борясь за правду и свободу?

— Ну, не такой уж я воинственный борец за правду и свободу. И я никогда не был мягкой игрушкой, а некоторая степень ожесточенности, как мне кажется, проявляется только по делу, по отношению к некоторым событиям и людям, которые существуют за гранью добра и зла.

— А все ли ты можешь сказать друзьям, вы же можете не сходиться во взглядах?

— Конечно же, не все. Я, честно говоря, не очень люблю людей, которые рубят правду-­матку в лицо. Я берегу своих друзей, тем более что они все очень ранимые люди. И вообще я, по сути, дипломат. (Смеется.) Хотя в последнее время чувствую, что ожесточился, стал резковат, но в отношении друзей, близких, родных стараюсь себе этого не позволять, не срываться. Улаживаю дела мягкими формулировками, если хочется сказать что-­то неприятное, то облекаю это в слова, которые не обидят.

— Ты комфортно себя чувствуешь, когда вы собираетесь большими компаниями у вас дома или в гостях у друзей?

— Мы иногда бываем за городом у Алексея Кортнева с Аминой Зариповой. У них всегда потрясающе теплая творческая атмосфера. И пару раз мы провели у нас дома пробные квартирники, собирали друзей. Когда вокруг свои люди, это здорово, но часто я не стал бы так проводить время. Даже для общения с друзьями надо накопить материал. (Улыбается.)

Семья Анатолия Белого

Семья Анатолия Белого была абсолютно обычной, советской и интеллигентной. Мальчика приучали к уважению чужого труда, спорту и тому, что он должен быть полезным обществу.

Отец – Александр Вайсман трудился в строительной отрасли, он строил Волжский автобусный завод. Именно папа привил мальчику любовь к спорту, научил любить близких, поддерживать друзей и бороться с ленью в любых ее проявлениях. Благодаря ему, Белый научился мастерски играть в шахматы.

Мама будущего актера театра и кино – Маргарита Вайсман — преподавала в обычной средней школе немецкий язык. Она привила сыну уважение к старшим, любовь к поэзии и кинотеатру.

У Анатолия есть сестра Жанна, которая была старше на три года. Девушка окончила Самарский мединститут и стала педиатром. Она проживает в Израиле, вышла замуж и родила двоих детей.

Детские годы

Известно, что жизнь Анатолия Белого началась в украинском городе Брацлаве, который находится в Винницкой области. В этот город его родители приехали из Тольятти в отпуск к бабушке. Родился будущий известный актер в еврейской семье. Отец работал инженером, а мама преподавала немецкий язык.

Родился он первого августа 1972 года. Его настоящая фамилия Вайсман, а Белый – это псевдоним, который является переводом настоящей фамилии актера с идиша на русский язык. Детские годы Анатолия прошли в Тольятти, но с людьми он всегда сходился довольно сложно. Многие одноклассники считали его гордым и надменным, но он просто не желал выслушивать колкости по поводу своей национальности.

Поэтому общительным Анатолий был лишь только в кругу своих близких людей. С родителями, бабушками и дедушками он всегда был веселым и смешным.

Дети Анатолия Белого

Дети Анатолия Белого появились на свет в разное время, но в одной счастливой семье. Анатолий и его вторая жена считают своих детей желанными и долгожданными. Им уделяется наибольшее внимание, Анатолий часто жертвует свободным временем, чтобы сделать с ними уроки или поиграть на свежем воздухе.

Он очень любит возиться с малышами, Анатолию в радость искупать ребенка, рассказать ему сказку на ночь или уложить в кровать.

Кстати, в браке с Мариной Голуб детей у Анатолия Белого не было, что очень сильно угнетало актера и становилось причиной ссор.

Семья двух актеров

До знакомства с Мариной Анатолий не мог похвастаться многочисленными любовными победами. Можно сказать, то ему просто не везло с девушками. В Марине же он нашел все что искал в будущей жене. Это была и женская мудрость, блестящий ум и терпение.

Встретив такую женщину Анатолий решил не отпускать ее. Пара сыграла свадьбу и стала жить вместе. Их семья состояла из трех человек: Анатолий, Марина и дочь Марины от первого брака.

Пара в кругу близких и знакомых считалась идеальной. Супруги поддерживали и понимали друг друга. Да и сам Анатолий называл Марину идеальной женой. Он не раз говорил, что кроме актерской карьеры у них множество общих интересов. Супруги имели сходные взгляды на жизнь и цели. И это сближало их.

Марина принимала активное участие в развитии актерской карьеры супруга. Она сделала все возможное, чтобы его перестали воспринимать как «мужа Марины Голуб», а заговорили о нем как о самостоятельном и талантливом актере.

Марина во всех интервью отзывалась об Анатолии как о лучшем мужчине, которого она встречала в своей жизни. Он понимал все тонкости актерской профессии. Перед ним не приходилось оправдываться за сцены с поцелуями в кадре. А еще это было прекрасной мотивацией следить более тщательно за своим внешним видом.

Сын Анатолия Белого – Максим Белый

Сын Анатолия Белого – Максим Белый – родился во втором браке в 2007 году. Максимку воспитывала няня, а потом он отправился в обычную среднюю школу. Ребенка никогда не баловали и учили все делать самостоятельно и добротно.
Мальчик очень чуткий и добрый, он просто обожает животных. У Максима абсолютный музыкальный слух. Парень прекрасно поет и танцует, он очень ритмичен.

Максим Белый занимается спортом и растет настоящим книголюбом, благодаря правильному воспитанию со своего стороны знаменитого отца.

Дочь Анатолия Белого – Виктория Белая

Дочь Анатолия Белого – Виктория Белая – родилась в июне 2010, ее мамой стала вторая жена актера. Пара долгое время мечтала о появлении на свет маленькой девочки и была безумно рада, что это, наконец, случилось.

Виктория – девочка очень активная и музыкальная, непоседливая и слегка капризная. Она прекрасно чувствует ритм и уже начинает петь. Малышка пытается танцевать и делает это довольно неплохо.

Вика уже знает цифры и буквы, собирается пойти в этом году в первый класс. Она обожает старших брата и сестру.

Театральная карьера

Окончание вуза пришлось на 1995 год. Из-за кризиса в стране, было сложно найти работу по специальности. Два года начинающий актер отдал службе Театра Советской армии, затем снова невостребованность и безденежье. Анатолий Белый ходил по кастингам и однажды, попал на пробы в новый проект Олега Меньшикова.

Тот одобрил кандидатуру артиста, дав ему роли в постановках:

  • «Горе от ума»;
  • «Кухня»;
  • «Демон».

На его подмостках, актеру довелось играть в таких спектаклях, как:

  • «Двенадцатая ночь»;
  • «Укрощение строптивой»;
  • «Мастер и Маргарита»;
  • «Дуэль»;
  • «Король Лир» и многих других.

Анатолий Белый: фото

Вскоре Анатолий Белый стал востребованным актером, на игру которого приходили посмотреть настоящие ценители театрального искусства.

Прошло много времени, прежде чем режиссеры заметили Анатолия Белого. Довольно долго ему приходилось довольствоваться небольшими эпизодами и съемками в массовках. Что не раз приводило к депрессии. В 2000 году, произошел перелом.

Белому предложили маленькую роль в продолжение культового сериала «Бригада». Он не задумываясь, согласился и не прогадал, так как уже через два года его кинокарьера пошла в гору. Все началось с главной роли в картине криминального жанра «Глаза Ольги Корж».

Кроме того он снялся в таких фильмах, как:

  • «Короли Российского сыска» – 1996;
  • «Хозяин империи» – 2001;
  • «Умножающий печаль» – 2005;
  • «На пути к сердцу; – 2007;
  • «Параграф 78» – 2007;
  • «Одна семья» – 2009;
  • «По следу Феникса» – 2009;
  • «Фурцева» – 2011;
  • «Брак по завещанию 3. Танцы на углях» – 2013;
  • «Я любить тебя буду, можно?» – 2016;
  • «Ворона» – 2021.

Полная фильмография Анатолия Белого, насчитывает порядка 85 картин. Репертуар артиста регулярно пополняется новыми ролями. Помимо этого он активно работает над озвучиванием зарубежных фильмов.

Помимо самого Анатолия Белого, в съемках мини-фильмов, над созданием которых работают профессиональные режиссеры, принимают участие такие известные личности, как: Сергей Безруков, Елизавета Боярская, Максим Виторган, Алексей Кортнев, Мария Миронова и другие.

Известный актер Белый в начале своей карьеры в течение нескольких лет участвовал в массовках спектакля известного Театра на Таганке. Кстати, военная служба Анатолия Белого проходила в Театре армии.

Начиная с 1998 года, Анатолий Александрович становится актером Театра имени Станиславского. Выступает на сцене в это время чаще всего актер Белый в спектаклях, которые ставит театральный режиссер Мирзоев. А уже через шесть лет он переходит в труппу Художественного театра. В театральной копилке талантливого актера Белого уже более двадцати спектаклей.

Свою дебютную роль актер Белый сыграл в 1996 году. В телесериале «Короли российского сыска» режиссера Владимира Аленикова рассказывается о том, как расследуется смерть поручика Бутурлина. В этой киноленте Анатолий Александрович сыграл небольшую эпизодическую роль. После этого проекта был большой перерыв в кино, так как актер Белый не мог попасть ни в один кинопроект.

И лишь только в 2000-е годы Анатолию Александровичу стали поступать предложения о работе. В 2002 году в киноленте «Глаза Ольги Корж» режиссера Ольги Добровой-Куликовой он сыграл свою первую главную роль. В фильме рассказывается о том, как ведущая криминальных хроник на телевидении обладает уникальным даром и видит страшные преступления. Кстати, в титрах к этой кинокартине указан не псевдоним, а настоящая фамилия актера.

В 2004 году талантливый актер Белый снялся еще и в киноленте «Наваждение» режиссера Анны Легчиловой. Он выступил в главной роли. Следователь Соболь, которого играет Анатолий Александрович, старается уничтожить все вокруг Веры, которая на своем школьном выпускном стала свидетельницей убийства. Он вынуждает ее покинуть город. Но Вера все же возвращается, и уже совсем другим человеком.

Широкая популярность и известность к актеру Белому пришла в 2005 году. Именно в этом году он успешно сыграл главные роли в таких телевизионных сериалах, как «Умножающий печаль» и «Талисман любви». В киноленте «Умножающий печаль» режиссеров Олега Фисенко и Владимира Сверба актер Белый играет роль Александра Серебровского.

После этого Анатолию Александровичу регулярно стали поступать предложения о съемках. Более того, ему предлагали лишь только главные роли. Самыми значительными работами актера Белого стали следующие: роль Ивана Карамазова в телесериале «Братья Карамазовы», Андрея Голоту в киноленте «Сорок третий номер…» и другие. Интересной оказалась и роль Влада Константинова в кинокартине «Метро», с которым главная героиня изменяет своему мужу.

В 2015 году актер Белый сыграл роль режиссера Григория Александрова в многосерийной киноленте «Орлова и Александров» режиссера Виталия Москаленко. В сюжете этого фильма рассказывается о том, как складывался творческий и семейный союз двух одаренных и известных людей.

Всего в кинематографической копилке талантливого актера Белого насчитывается более 70 фильмов. Анатолий Александрович продолжает активно и успешно сниматься и в настоящее время.

Падчерица Анатолия Белого – Екатерина Москвичева

Падчерица Анатолия Белого – Екатерина Москвичева – дочь второй жены Инессы Москвичевой от первого брака. Девушка родилась в неспокойном 1998, она росла послушной и умной девочкой.

Когда ее мама стала жить в гражданском браке с Анатолием Белым, девочке исполнилось восемь лет, и она стала называть актера папой. В школе она часто повторяла, что самая богатая, потому что у нее два родных отца.

Катя – девушка самодостаточная и слегка самоуверенная, она иногда бывает ленивой и не хочет читать книги. Однако Катя самозабвенно возится с младшими братом и сестрой, практически заменяя им маму.

Бывшая жена Анатолия Белого – Марина Голуб

Бывшая жена Анатолия Белого – Марина Голуб появилась в жизни начинающего и молодого актера в 1995. Она была старше своего избранника на пятнадцать лет, поэтому сперва о романе не могло идти речи.

Марина долгое время поддерживала Анатолия и всячески ему помогала, в том числе, протискивая на кастинги в популярные сериалы. Пара прожила в браке одиннадцать лет и распалась.

Причиной расторжения брака называется отсутствие детей. После разрыва пара прекратило общение, и стала общаться вновь за несколько месяцев до трагической гибели Марины в 2012.

Жена Анатолия Белого – Инесса Москвичева

Жена Анатолия Белого – Инесса Москвичева – ворвалась в его жизнь, как свежий ветер, в 2005. Она младше Анатолия на семь лет и работает дизайнером.
Познакомились молодые люди на съемочной площадке, где в эпизодах играла Инесса. Съемочный процесс ознаменовался началом бурного романа и гражданским браком, который длился несколько лет.

Анатолий и Инесса вступили в брак в 2013, потому что хотели, чтобы их дети росли в полной семье. Узаконили свои отношения молодые люди, спустя восемь месяцев после гибели Марины Голуб.

Анатолий Белый с женой и детьми: семейные фото

Свадьба Белого с Москвичевой состоялась в 2013 году. На торжестве присутствовали только близкие. Для оформления праздника использовалась киношная атрибутика – торт в виде кинопленки, скайлифт, красная дорожка.

После заключения брака супруги с гостями отправились на «Кинотавр», где Анатолий был судьей. Затем полетели в Америку – в свадебное путешествие.

О своей жене Белый отзывается так:

Инесса более спокойная, чем я. Она сангвиник, увлекается энергетическими тренингами. Она мастер разговоров. Если что-то не складывается, может долго говорить, объяснять спокойно и рассудительно. Но если уж взорвется, то все… прячьтесь. Вот я вспыльчивый, но быстро отхожу. До гнева и агрессии у меня не доходит. Но прикрикнуть или покричать могу. Затем успокаиваюсь.

Жить вместе – это тяжелый труд. Безусловно, очень важно поддерживать друг друга. Инночка для меня настоящая опора. У нас очень высокая степень откровенности. Но маленький уголок для собственных мыслей я все же оставляю. И сам не требуют от Инны полной открытости. Мы много разговариваем. Моя жена – творческий, умный человек. Важно, чтобы можно было поделиться друг с другом. На одних чувствах долго не продержишься.

В семье функция строгого родителя возложена на меня. Не то, чтобы я этого хотел. Просто я, как глава семьи, должен быть строгим. А Инна, как мама, дарит детям нежность. Поэтому, когда кто-то напроказничает, приходится иногда и кулаком по столу стукнуть.

Википедия Анатолия Белого

Википедия Анатолия Белого существует и эта страница официальна. Дело в том, что сам актер – публичный человек и известная личность. В связи с этим в бульварной прессе часто появляются сплетни и выдуманные истории, связанные с его ориентацией, личной и семейной жизнью.

Чтобы развеять все слухи, была создана такая система поиска достоверной информации, как Википедия. На странице Анатолия Белого содержится только достоверная информация о его детстве и юношестве, образовании и увлечениях, женах и детях.

Образование

В детские годы Анатолия Белого увлек спорт. Он даже стал мастером спорта по акробатике. Это поспособствовало и тому, что после получения аттестата о школьном образовании Анатолий поступает в Авиационный институт города Самары. Но уже на втором курсе он понимает, что эта профессия ему не нравится и совсем не привлекает.

Уехав в столицу, будущий актер поступает в Щепкинское училище. Здесь Анатолий Александрович обучался в мастерской Новикова и Афонина. А в 1995 году он успешно его окончил.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]