Дети Евгения Миронова: фото


«Я заболел актерством»: детские годы

Евгений Миронов родился 29 ноября 1966 года в Саратове и жил с родителями в поселке Татищево-5 (сейчас Светлый) Саратовской области. Его отец Виталий Миронов работал водителем, а мать Тамара Миронова — сборщиком елочных украшений на заводе. В семье Мироновых была еще дочка — Оксана, она стала балериной и открыла детскую танцевальную студию.

В детстве Евгений Миронов занимался в драматическом кружке и музыкальной школе, танцевал в ансамбле. Его родители увлекались кино и театром — всей семьей они участвовали в местных конкурсах художественной самодеятельности и устраивали домашние спектакли. Актер говорил: «С самого начала другой мысли о профессии у меня не было. Видимо, рассказы моих родителей, которые участвовали в самодеятельности, повлияли настолько, что я заболел актерством. Мне и в голову не приходило, что я могу стать кем-то еще».

В 1982 году Миронов закончил восемь классов школы и поступил в Саратовское театральное училище имени Ивана Слонова на курс Валентины Ермаковой. Первой его учебной работой стала роль Ивана из повести «Иван» Владимира Богомолова. В 1986 году начинающий актер с успехом закончил училище и поехал поступать в Москву. Он надеялся на помощь известного тогда уже режиссера и театрального педагога Олега Табакова, который тоже был из Саратова и нередко помогал землякам.

«Я приехал в Москву в полной уверенности, что, если я скажу кодовое слово «Саратов», все свершится. И я встал возле МХАТа у служебного входа: он играл «Скамейку» с Дорониной. Он появился стремительно, пролетал мимо меня, но я все же успел произнести кодовое слово «Саратов». Он остановился, посмотрел на меня и сказал: ну и что? Я пробормотал какие-то жалкие слова вроде вот, мол, самородок, возьмите, мол, и все такое. Он продиктовал свой телефон домашний и исчез»

Евгений Миронов, журнал «Театрал»

Олег Табаков назначил Миронову двухнедельный испытательный срок, за это время актер должен был подготовить отрывок для показа. Актер в интервью Виктору Борзенко и журналу «Театрал» вспоминал: «На экзамене я сделал упражнение одно, допрыгнул до потолка, и он это заметил и сказал: видимо, ты способный мальчик. И меня взяли на курс. Но дальше саратовский пароль не сработал. Я ж был как мышь серая. Боялся Москвы страшно, а он, мне кажется, смотрел на меня с чувством естествоиспытателя: выживет или нет». Студенты в мастерской Табакова учились уже на втором курсе Школы-студии МХАТ, поэтому Миронов перескочил первый. Уже через год, в 1987 году, он сыграл Юджина Джерома в спектакле Табакова «Билокси Блюз» по пьесе американского драматурга и сценариста Нила Саймона.

«Табакерка», «Современник», МХТ и иностранные режиссеры: театр

Евгений Миронов в роли Гришки Отрепьева в спектакле Деклана Доннеланна «Борис Годунов». 2009. Фотография: Ченг Ли / old.emironov.ru

В 1990 году Евгений Миронов закончил Школу-студию МХАТ и получил приглашения сразу от трех театров. Олег Ефремов звал его во МХАТ, Владимир Портнов — в Театр на Малой Бронной, но Миронов вместе с сокурсником Владимиром Машковым принял предложение Олега Табакова и поступил на службу в Московский театр-студию под его руководством. В «Табакерке» он участвовал в спектаклях «Прищучил», «Ревизор», «Обыкновенная история». В 1991 году Миронов с триумфом сыграл Давида Шварца в уже легендарном спектакле Табакова «Матросская тишина» по пьесе Александра Галича. Вторую главную роль, Абрама Шварца, в нем исполнял Владимир Машков. Затем актер играл главные роли в постановках «Страсти по Бумбарашу» и «Звездный час по местному времени» Владимира Машкова, «Анекдоты» и «Еще Ван Гог…» Валерия Фокина.

В 1994 году известный немецкий режиссер Петер Штайн пригласил Миронова на роль Ореста в спектакль «Орестея» по трагедиям Эсхила «Агамемнон», «Хоэфоры» и «Эвмениды». Постановка длилась семь часов и в России не всем пришлась по вкусу, однако пользовалась популярностью в Европе. Кроме того, эта работа вдохновила Штайна в 1998 году поставить шекспировского «Гамлета» с Мироновым в главной роли. Режиссер перенес действие на боксерский ринг, а внутренние переживания Гамлета изобразил как бой с самим собой. Спектакль высоко оценили критики и публика, он гастролировал по городам России и за рубежом, а Миронов получил статус ведущего театрального актера нового поколения. Он настолько вживался в роль, что однажды после того, как отыграл двадцать пять «Гамлетов» подряд, поехал лечиться от депрессии в пансионат.

Затем Миронов сыграл в двух спектаклях Фокина в «Современнике». В 1995 году — Ивана Карамазова в постановке «Карамазовы и АД» по поздним произведениям Федора Достоевского. А в 1996 году актер исполнил роль бывшего председателя Уральского ЧК Федора Лукоянова в спектакле «Последняя ночь последнего царя» и получил Международную премию Станиславского за лучшую мужскую роль сезона. Кроме того, с 2000 года Миронов начал сотрудничать с МХТ им. Чехова, художественным руководителем которого стал Табаков. За роли Джорджа Пигдена в «№13» и Порфирия Головлева в «Господах Головлевых» он получил премию «Хрустальная Турандот». Также актер исполнял роль Константина Треплева в «Чайке».

В 2000 году актер сыграл Гришку Отрепьева в постановке «Борис Годунов» английского режиссера Деклана Доннеланна. Это было современное прочтение классической трагедии Александра Пушкина: действия напоминали политическую гонку XXI века с дебатами и ток-шоу. За работу в спектакле Евгения Миронова наградили театральной премией «Чайка». Постановку показали не только в Москве и в Санкт-Петербурге, но и во многих зарубежных странах. В 2003 году Миронов поработал с еще одним режиссером мирового масштаба — Эймунтасом Някрошюсом. В его постановке «Вишневый сад» актер сыграл Ермолая Лопахина, образ которого был ключевым в интерпретации литовского режиссера. Именно после премьеры этого спектакля многие критики стали называть Евгения Миронова актером номер один на отечественной сцене. А в 2004 году он получил звание народного артиста РФ.

В 2006 году актер создал «Театральную компанию Евгения Миронова» и спродюсировал спектакль «Figaro. События одного дня» в постановке Кирилла Серебренникова, а также сыграл в нем главную роль. Действие классической комедии Пьера Бомарше происходило в офисном пространстве, а Фигаро был одет в современный костюм.

В Сыктывкаре проходят гастроли санкт-петербургского драматического театра «На Литейном». В общей сложности для участия в трех спектаклях из северной столицы прибыло более 30 актеров. Среди них – сыктывкарец Сергей Миронов, еще два года назад участвовавший в постановках театра драмы имени Виктора Савина. 28-летний актер сыграл в составе труппы питерского театра в драме по пьесе Максима Горького «Семейный портрет» и мюзикле «Святочный рассказ с привидениями», поставленном по «Рождественским повестям» Чарльза Диккенса, после чего ответил на вопросы корреспондента БНК.

Фото Андрея Ретанова

– Сергей, ты в Санкт-Петербурге уже успел поработать в Театре Комедии имени Акимова. С прошлого года работаешь в театре «На Литейном»…

– Да, надо мной уже подшучивают, мол, я специально иду работать в тот питерский театр, который планирует гастроли в Сыктывкаре. На самом деле, если ты хочешь спросить, почему так вышло, то проще сказать – судьба так сложилась. И я искренне рад, что сегодня работаю именно в этом театре. Театр сотрудничал с удивительными писателями, деятелями театра, живописи, и музыки. Сологуб, Щепкина-Куперник, Тэффи, Аверченко, Мейерхольд, Кустодиев, Шостакович. Лично мне очень лестно работать в стенах, которые помнят эти фамилии. А кроме того мне тут очень комфортно. Интересные роли, хорошая команда. В труппе задействованы актеры очень высокого мастерства, мне нравится у них учиться.

– Раз уж речь зашла о мастерах. В спектакле «Семейный портрет» ты выступаешь на одной сцене со множеством заслуженных артистов: Александром Рязанцевым, Сергеем Заморевым, Сергеем Гамовым, Еленой Ложкиной. Татьяна Ткач – народная артистка России. Каково это тебе, буквально вчерашнему выпускнику театральной студии, работать с ними бок о бок?

– Безумно интересно. И что мне нравится, наши «мастодонты» очень корректно себя ведут по отношению к молодежи. Вот Александр Рязанцев – гениально играет, но никогда не сделает замечания. Если попросишь, даст совет, подскажет, объяснит, но навязывать своего мнения никогда не будет. Очень деликатный, интеллигентный актер.

– В родных стенах «Семейный портрет» идет на камерной сцене. Перенос в Сыктывкаре на большую площадку удался?

– Дискомфорта не было. Вообще, мы сыграли этот спектакль на большой сцене уже четыре раза в разных географических точках. Конечно, приобретя новый объем, постановка начала жить другой жизнью. Но ни разу не «захлебнулась». И это говорит о многом. Перенос с малой сцены на большую – вопрос очень спорный. На камерной сцене энергетика другая, все эмоции будто собираются в одну точку, не расплескиваются. На большой артисты даже разговаривают иначе. Хотя «Семейный портрет» удачная работа во всех смыслах, и здорово, что ее удается показывать не только в Петербурге. По мне, так это вообще самый сильный спектакль в репертуаре театра на сегодняшний день.

– Но это же все-таки Горький. Его ставить и играть сложно, смотреть не очень просто.

– После спектакля в Ярославле, где публика нас очень хорошо принимала, режиссер сказал: «Вот и говорите потом, что классический русский театр умирает!» Мне кажется, что все многочисленные попытки сегодня подстроиться под запад, быть такими модными и креативными, в результате сводятся к тому, что мы уходим от своей собственной истории, от наших корней, менталитета. Появляются какие-то надстройки, которые чужды нам, при этом теряется что-то настоящее, очень понятное и близкое любому российскому человеку. И «Семейный портрет» – спектакль показательный. Потому что персонажи Горького, созданные сто лет назад, говорят вещи, которые очень актуальны сегодня. Взять моего героя Якорева, это же мерзкий тип. Но, когда ты наблюдаешь за ним, в его действиях, поступках, мыслях легко узнаешь разных представителей сегодняшней полиции, да и не только полиции.

– У тебя в активе множество самых разных ролей. От Принца в «Золушке» до околоточного Якорева в «Семейном портрете». Что тебе интереснее играть?

– Таких, как Якорев. Мерзавец он, конечно, приспособленец, но такой настоящий. Принцы они скучные. Слишком правильные. Играть положительного героя – сложно, их в настоящей жизни редко встретишь. Фактуру «подсмотреть» не у кого. Зато таких, как околоточный, – пруд пруди. Есть простор для создания характера.

– На сцене театра драмы имени Виктора Савина несколько лет назад были поставлены «Калевала» и «Прошлым летом в Чулимске». Это были выпускные спектакли вашей студии, которая собрала студентов из Коми. Как ты сегодня оцениваешь свою работу в этих постановках?

– По сути, это были первые шаги на профессиональной сцене. Это роли, которые я делал как по трафарету. В учебниках всегда пишут правило, а после него пример, чтобы стало понятнее, о чем вообще идет речь. Так вот для меня эти спектакли – как раз такой пример. Со временем появляется опыт, понимание правил. Но вот эти самые первые пробы себя они становятся очень родными. Тем более, роли у меня в этих спектаклях были интересные. К сожалению, судьба этих спектаклей столь же драматична, как и Вампиловский сюжет.

– Наверное, рано у тебя спрашивать, но все же рискну: в профессии не разочаровался?

– Разочарования нет. Хотя разница между тем, что мы представляем о работе актера, когда вступаем на этот путь, и тем, что есть на самом деле, – огромна. И я отлично понимаю тех, кто искренне запрещает детям идти в артисты. Это нелегко, купания в шампанском вам никто не предложит. Здесь нужно пахать, потеть, нервничать, грызть себе локти, много бегать, наблюдать, работать головой и не только, спорить, иногда ломать себя, чтобы потом в итоге надеть костюм, который уже пропитался потом другого актера. И при этом понимать, что это и есть твоя мечта. Потому что самая большая драма артиста происходит тогда, когда у него нет работы. Это очень жестокая профессия.

– Мастер театральной студии Андрей Андреев, у которого учился ваш курс, сказал в одном интервью, что не бывает провинциального театра. По его мнению, есть либо профессиональный театр, либо драмкружок. Согласишься с ним?

– Я бы не стал оценивать окружающее так радикально. Потому что еще Раневская говорила о том, что настоящий театр начал умирать, когда она была маленькая. Что уж нам-то тогда осталось? Мне кажется, любое творчество оправдано, если на него есть спрос. Если в театр идет зритель, значит, это искусство востребовано. А если зритель приходит снова, значит, и качество есть. Давать какие-то оценки по профессиональным критериям сегодня очень сложно. Ну как театр, где идут постановки, где работают актеры, режиссеры, технический персонал, обслуживающий сцену, может быть драмкружком…

– Во время гастролей сыктывкарского театра драмы в Санкт-Петербурге удалось что-то посмотреть?

– Видел второй акт «Гамлета».

– Твои впечатления?

– Было очень отрадно посмотреть на своих земляков и особенно на однокурсников на сцене театра «На Литейном». К тому же спектакль, по моему мнению, был принят с большим успехом. Конечно, кто-то скажет, что там большая часть зала были выходцы из Коми. Ну и что? Они ведь точно такие же зрители. И если они досмотрели до конца и аплодировали, а некоторые даже стоя, значит, что-то их зацепило. В Сыктывкаре, помнится, был скандал вокруг одной из сцен в спектакле. В Питере на подобные вещи уже давно не обращают такого внимания, привыкли. Мне больше показалось интересным другое – многие наши актеры сказали, что в сыктывкарской постановке мало динамики. Но это очень легко объяснить. Достаточно выйти на улицу в Сыктывкаре после того, как поживешь в Санкт-Петербурге. Мы живем в разных ритмах. После Питера мне кажется, что здесь все стоит. А театр все-таки отражает жизнь, откуда в сыктывкарском спектакле появится питерская динамика?

– Когда ты жил в Сыктывкаре, помнится, часто появлялся на различных музыкальных мероприятиях. Играл, пел, даже на пиле музицировал. Как сейчас обстоят дела с музыкой?

– Все хорошо, она со мной. Регулярно концертирую, сейчас готовлюсь к гастролям в Норвегии. Кроме того, написал музыку для двух сказок: спектакля «Госпожа Метелица» «Театра Странствий» и постановки «Игрушки» ростовского ТЮЗа. В первом было много работы с этнической музыкой, погружение такое в нордические мелодии. Во втором я больше экспериментировал со звукоизвлечением. Недавно в театре «На Литейном» состоялась премьера спектакля «Блоха» по пьесе Замятина. Я сыграл в этой постановке тульского оружейника Левшу. Но, кроме этого, выступил в качестве музыкального руководителя и автора аранжировок. Было сложно, но получилось, на мой взгляд, неплохо. У меня нет профессионального музыкального образования, поэтому я всю музыку для спектакля писал как актер, пропуская все через образы. И, кстати, насчет пилы. Мой Левша играет именно на ней.

– Прежде в Сыктывкаре у тебя жила семья, сейчас родители перебрались в другой город. Получается, кроме друзей и воспоминаний с нашим городом тебя больше ничего не связывает?

– Выходит, что так. Но если мне позвонят и скажут: «Серега, приезжай играть в спектакле или просто так приезжай на пару дней», я, скорее всего, приеду.

Кино

В кино Евгений Миронов начал играть еще будучи студентом. В 1988 году он снялся в фильме «Жена керосинщика» Александра Кайдановского, затем — в еще нескольких картинах. А в 1991 году Миронов сыграл главную роль Саши в фильме Валерия Тодоровского «Любовь» и прославился как киноактер. В 1992 году за эту работу он получил множество кинематографических наград, в том числе Гран-при Международного кинофестиваля в Женеве. В том же году Миронов сыграл веселого лейтенанта, который влюбился в молодую жену командира части, в трагикомедии «Анкор, еще анкор!» Петра Тодоровского. По итогам года Миронов получил звание лучшего актера страны. Затем он снимался в фильмах «Лимита» и «Мама» Евгения Евстигнеева, «Утомленные солнцем» Никиты Михалкова, «Мусульманин» Владимира Хотиненко.

В 2003 году вышла одна из самых заметных киноработ Евгения Миронова: он исполнил роль князя Мышкина в экранизации романа Федора Достоевского «Идиот» режиссера Владимира Бортко. Его партнерами стали Владимир Машков, Лидия Вележева, Инна Чурикова, Олег Басилашвили, Михаил Боярский. Картина имела большой успех, а Миронова удостоили «ТЭФИ» и «Золотого орла».

В 2008 году Миронов снялся в 12-серийном телевизионном фильме «Апостол». Он сыграл сельского учителя, который в начале войны оказался братом-близнецом погибшего немецкого диверсанта и стал частью шпионской операции чекистов. Его партнерами стали Николай Фоменко и Дарья Мороз. За роль братьев Павла и Петра Истоминых Миронова удостоили «ТЭФИ».

В 2011 году актер сыграл Федора Достоевского в одноименном телевизионном сериале. Он серьезно готовился к роли: ходил в музеи, изучал мемуары, перечитывал произведения писателя, вспоминал, как исполнял его героев — Ивана Карамазова и Князя Мышкина. Миронов говорил, что играть самого Достоевского ему было еще сложнее, так как он весь состоит из своих героев. Кроме того, чтобы изобразить человека, который страдает эпилепсией и у которого буквально каждую секунду меняется мимика, актер общался с врачами и смотрел видео с больными. Также он нашел особенный высокий и при этом глухой тембр голоса Достоевского — тенор «с трещинкой», благодаря которому писатель «брал залы». За эту роль Миронова удостоили «Золотого орла».

«Играть и каждую секунду думать, что ты исполняешь роль гения, — это невыносимо. Как только я забывал про ответственность, то сразу погружался в проблемы человека, который любит, страдает, — и мне становилось легче. Достоевский потом писал, что, если бы не его пребывание в заключении в городе Омске, он бы не стал тем, кем стал. Вот эти люди, которых он там увидел, с которыми четыре года провел бок о бок, сделали его другим. После той немыслимой литературной славы, которую он обрел в узких кругах после написания «Бедных людей», пребывание в заключении вдруг сбило с него всю спесь. Заставило его углубиться в себя. И в фильме показаны духовные изменения»

Евгений Миронов, интервью «Российской газете»

Миронов снимался в фильмах «Утомленные солнцем — 2», «Космос как предчувствие» и получил за обе работы премию «Ника». Он также играл в фильмах «На Верхней Масловке», «Охота на пиранью», «Вычислитель», «Побег», «По этапу».

В 2013 году голливудский режиссер Вадим Перельман снял многосерийную детективную историческую сагу с элементами мелодрамы «Пепел», действие которой происходит в 1938–1948 годах. В основу картины легла реальная история известного вора Арсения Пепла, которого и сыграл Миронов. Его герой случайно поменялся документами, а следовательно, и жизнями с капитаном Красной армии Игорем Петровым. Его роль исполнил Владимир Машков. Также в сериале сыграли Елена Лядова, Чулпан Хаматова, Сергей Гармаш, Андрей Смоляков. Он стал самым рейтинговым телепроектом года на канале «Россия-1».

В 2014 году актер в дуэте с Чулпан Хаматовой исполнил главную роль в фильме Елены Хазановой «Синдром Петрушки» по одноименному роману Дины Рубиной.

В 2021 году в прокат вышел фильм «Время первых» Дмитрия Киселева о космонавтах Алексее Леонове и Павле Беляеве, которые в впервые в истории человечества вышли в открытый космос во время полета на корабле «Восход-2» в 1965 году. Миронов сыграл Леонова, который на тот момент еще был жив. Актер много общался с космонавтом, он вспоминал: «В жизни Алексей Архипович оказался совершенно не таким, каким я его себе представлял. Он очень веселый человек, всегда позитивно относится к происходящему, несмотря на сложные, а порой и катастрофические ситуации». Роль Беляева исполнил Константин Хабенский. Оба актера прошли тренировочные курсы и наблюдали, как космонавтов запускали в полет с Байконура. Миронов рассказывал: «Нас гоняли на той же центрифуге, которая сохранилась чуть ли не со времен тренировок Леонова и его коллег. Но физическая выносливость была не самой главной проблемой. Гораздо острее оказалась проблема психологическая: замкнутое пространство, в котором мы должны были еще и сыграть драматические сцены. Впервые в моей актерской жизни я ощутил некий страх. И мне вовсе не стыдно про это говорить». За эту роль он получил «Золотого орла». Кроме того, Миронов вместе с Тимуром Бекмамбетовым продюсировал картину.

Затем актер снимался в фильмах «Матильда», «Демон революции», «Карп о, «Вратарь Галактики», «Пробуждение» и «Сердце пармы».

Общественная деятельность

В 2003 году Евгений Миронов предложил создать премию «Акция по поддержке театральных инициатив». Ее вручали до 2011 года при поддержке Администрации президента РФ. В 2004 году актер также стал членом Совета при президенте Российской Федерации по культуре и искусству. Тогда же он стал председателем оргкомитета Международного фестиваля — школы современного искусства TERRITORIЯ. Миронов признавался, что создал этот проект, так как понял, что ему самому не хватает знаний в этой сфере. В мероприятиях фестиваля-школы участвуют студенты театральных вузов России, СНГ и Балтии. В арт-дирекцию также вошли Роман Должанский, Теодор Курентзис, Мария Миронова, Кирилл Серебренников, Андрей Ураев и Чулпан Хаматова.

В 2008 году актер создал благотворительный фонд поддержки деятелей искусства «Артист». Он оказывает материальную и моральную поддержку актерам театра и кино старшего поколения в 63 городах России. В 2014 году Миронов также стал соучредителем благотворительного фонда «Жизнь в движении». Он помогает детям с ограниченными возможностями, детям-сиротам и детям, которые остались без попечения родителей и имеют патологию опорно-двигательной системы.

Личная жизнь Евгения Миронова

Личная жизнь Евгения Миронова скрыта под покровом тайны. В настоящее время киноактёр появляется на различных мероприятиях один, что даёт повод для различных слухов. У Миронова нет детей и любимой женщины. По его признанию, им с подросткового возраста ощущается чувство любви, которое никогда не перешло в сильную любовь. Многочисленные поклонники интересуются, почему такой видный мужчина один, Евгений Миронов — гей или нет.

В шоу-программе Леры Кудрявцевой «Секрет на миллион» киноактёр раскрыл почти все свои секреты. Он рассказал, что был серьёзно влюблён в юношеские годы в Марию Горелик. Молодой человек мечтал стать супругом девушки, но этого не произошло, так как она вскоре полюбила другого парня, за которого вышла замуж. В настоящее время бывшая возлюбленная проживает в Израиле. Когда Евгений был в Тель-Авиве на гастролях, Мария приходила на спектакли. Она поговорила с мужчиной, рассказав, что счастлива в браке. Женщина воспитывает двоих детей.

В середине 90-х годов прошлого столетия Миронов встречался с Анастасией Заворотнюк. Но буквально через несколько месяцев встречи сошли на нет. Вскоре после этого артист появлялся на светских мероприятия с Алёной Бабенко. Но, по утверждению самого Евгения, отношения были чисто дружескими. Они до настоящего момента дружат. Актёр говорит, что с Алёной он может посоветоваться по любому поводу. Да и сама популярная киноактриса может быть уверена в его дружеской поддержке.

В начале нового тысячелетия стало известно, что у Евгения Миронова есть любимая женщина по имени Марианна. Сам артист недавно признался, что не видел свою избранницу супругой, поэтому не делал ей предложение официально зарегистрировать отношения. Они вместе пробыли несколько лет, а потом расстались.

В 2008 году в средствах массовой информации появились статьи, в которых утверждалось, что звезда российского кино встречается с супругой губернатора Слуцкера. Сам актёр отрицал это, но вскоре семья распалась.

В 2015 году стали различные издательства распространять информацию, что Евгений Мировов голубой. В статьях говорилось, что актёр состоит в интимных отношениях со своим коллегой Сергеем Астаховым. По слухам, брачный союз был совершён в одном из немецких брачных агентств.

Разгорелся нешуточный скандал, инициатором которого стал Сергей Астахов. Он обвинил журналиста в подтасовке фактов и распространении сплетен. Евгений Миронов не принимал участие в скандале. Он сказал, что если человек распространяет слухи о его сексуальной ориентации, не зная об этом подробно, то он больной человек. После этого актёр в интервью отказывается отвечать на вопросы такого плана.

Личная жизнь

Евгений Миронов не был в браке и свою личную жизнь тщательно скрывает. Его мама Тамара Миронова в интервью «Экспресс-газете» рассказывала: «Раньше я переживала, что сын никак не женится, приставала к нему: «Вот меня не станет, куда ты пойдешь? В холодные стены? Почему ты все никак себе половинку не найдешь?!» Он отвечал: «Мам, те, кто нашел себе половинку, давно уже развелись. У меня так мало свободного времени, что я бы не смог сделать счастливой свою семью». И все же до конца он все никак не мог меня убедить. Но однажды сын сказал то, что я поняла: «Я послан Богом на землю только для того, чтобы заниматься искусством».

В 2021 году стало известно, что у Миронова есть маленький сын. Актер скрывал его от глаз общественности, но в сентябре 2021 года взял с собой на премьеру мультфильма «Белка и Стрелка. Карибская тайна». В нем, как и в двух предыдущих частях, Миронов озвучил крысу по имени Веня. Он рассказывал: «Мне кажется, таких качественных отечественных мультфильмов у нас еще не было, этим можно гордиться. В зале сидит мой сын Петя. Когда я озвучивал своего персонажа, я его взял на одну из смен. Я не мог найти некоторые слова, которые мой герой кричит одному великану. Мы не могли придумать их. Но их придумал Петя. Это фраза простая, но она очень точно туда влезла, и звучит она так: «Монстр — малявка!» Так что дети — соавторы нашего мультфильма!».

Жена Евгения Миронова. Он голубой? Гей или нет?

Неизвестная личная жизнь артиста порождает массу слухов и вопросов. Когда же появится жена Евгения Миронова? Он голубой? Гей или нет? – все эти вопросы являются актуальными и по сей день.

Актер пока не женат. И ранее также не состоял в официальных отношениях. Он считает, что связать себя узами брака можно, имея большие чувства к человеку. Возможно, артист еще не встретил ту единственную женщину, с которой бы он хотел провести свою жизнь, родить детей.

Конечно, были и есть претендентки на звание супруги, но Евгений Миронов пока прекрасно чувствует себя холостяком и завидным женихом.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: