Выездная регистрация брака в Москве, Московской области


Как найти лучшего выездного регистратора?

Секрет интересной и запоминающейся выездной церемонии прост — ее должен вести регистратор с приятным голосом, грамотно поставленной речью и привлекательной внешностью. Регистратор — это профессиональный и опытный актер, который захватит внимание гостей, прочитает проникновенную речь и проведет церемонию именно так, как вы хотели.

Но где найти такого профессионала? Все просто — лучшие выездные регистраторы представлены на этой странице!

Для вашего удобства мы постарались предоставить информацию о каждом регистраторе. Вы можете оценить работу каждого регистратора по видеопортфолио, и затем сделать свой выбор.

К вашим услугам регистраторы любого возраста и пола. В зависимости от тематики свадьбы и личных предпочтений вы можете выбрать регистраторов девушек, солидных дам или даже мужчин.

Как выбрать свадебного регистратора?

Ещё одна моя статья из цикла «Руководство жениху и невесте». Для удобства построена в виде интервью.

— Почему многие пары решают провести выездную регистрацию брака?Я проводила опрос среди пар, планирующих выездную регистрацию брака и пар, у которых она уже состоялась. И одной из основных причин (второе место по количеству голосов) проведения именно такой церемонии бракосочетания является возможность самим выбрать свадебного регистратора.

— Почему это важно?Объяснить это очень просто: именно этот человек произносит столь важные слова, вспоминать которые вы будете всю вашу жизнь. Или не будете, если не тот оказался регистратор и не теми оказались слова.

Чем же руководствоваться, выбирая свадебного регистратора и как не ошибиться?Для начала нужно определиться, что именно важно для вас – т.е. почему вы вообще стали выбирать свадебного регистратора, а не довериться организаторам свадебного торжества . Самое простое — понять, чего вы точно не хотите видеть или слышать на вашей церемонии. Например, вам важно слышать классический русский язык без акцента, с произношением, принятым там, где вы живёте – в Санкт-Петербурге. Или вам важен тембр голоса регистратора – оптимально, если он средний или низкий. Такой голос не раздражает, хорошо воспринимается на слух и прекрасно звучит на видеозаписях. Когда-то на советском телевидении конкурс на должность диктора мог пройти артист только с такими голосовыми характеристиками.

— Каким образом можно узнать, как будет говорить регистратор? Это проще всего. Нужно переговорить с вашими потенциальными регистраторами по телефону и чья-то кандидатура отпадёт сразу.

— Имеет ли значение внешность ведущей бракосочетания? Внешний вид свадебного регистратора является немаловажным критерием отбора. Для того, чтобы найти что-то, подходящее именно вам, пересмотрите как можно больше фотографий, которые предлагает Yandex и Google. Оптимально, если регистратор соглашается обсудить с вами варианты стиля своей одежды на вашей церемонии – ведь его изображение навсегда останется в ваших семейных альбомах. Я всегда подбираю костюм или платье исходя из стилистики и цветовой гаммы предстоящей церемонии.

— Имеет ли значение возраст выездного регистратора? Возраст является очень важным критерием выбора. Немного странно выглядит, когда юная девушка, не побывавшая замужем и не родившая ещё ни одного ребёнка, «наставляет» жениха и невесту. Особенно это бросается в глаза, когда молодожены явно старше регистратора, а сейчас в брак вступают не только двадцатилетние, но и пары в возрасте за тридцать и за сорок лет. На мой взгляд, ведущая выездной регистрации должна выглядеть хотя бы на несколько лет старше молодоженов, если они ещё совсем молодые и уж точно не быть моложе тех женихов и невест, которым тридцать и более лет. Как показывают данные ещё одного проведённого мною опроса, большее количество голосов набрал вариант ответа «женщина среднего возраста, т.е. 35-50 лет». Следующими по популярности вариантами ответов были «мужчина среднего возраста» и «мужчина или женщина пожилого возраста». Но было бы неправдой сказать, что так бывает всегда. Однажды пара отказалась от моих услуг по той причине, что жених счёл меня… недостаточно молодой. Что ж, у всех свои приоритеты!

Как определить профессионализм свадебного регистратора?Безусловно, и внешность, и тембр голоса и даже возраст важны, но есть и ещё более важные критерии выбора регистратора. Он прочитает на вашей церемонии свадебную речь, а вот какой она будет, это отдельный вопрос. У каждого хорошего регистратора есть несколько заготовок для церемонии, плюс возможность (и желание) их редактировать в соответствии с предпочтениями пары. Жених и невесты имеют безусловное право просить о предварительной встрече с регистратором, чтобы поговорить с ним лично, ознакомиться с вариантами проведения церемонии. Я обычно предлагаю четыре базовых варианта, в каждый из которых возможно внесение изменений. Если же регистратор отказывается обсуждать это с вами, просто говоря «Не волнуйтесь, всё будет хорошо!», не стесняйтесь проявить настойчивость – ведь понятие «хорошо» у всех своё и вы за ваши деньги имеете право получить именно то, что хочется вам.

— Что ещё можно предпринять, чтобы не ошибиться? Обязательно попросите дать ссылку на фото и видео проведённых регистраций. Если регистратор утверждает, что он работает пятый год, но при этом у него нет ни одной подтверждающей это видеозаписи (хотя бы любительской) и всего один фотоальбом с тремя фотографиями, то вероятней всего, он говорит вам неправду. Непременно ищите отзывы о свадебных регистраторах – их в Интернете размещено немало. Но читая отзывы, не забывайте о «человеческом факторе». Например, если ведущая выездной регистрации понравилась вам и на видео, и при личной встрече, а в отзывах вы прочитали, что она перепутала имена жениха и невесты, то вы вполне можете попросить её обязательно держать перед глазами папку с речью, чтобы избежать подобных неприятных нюансов. Увы, ошибки иногда совершают даже лучшие из нас.

— Сколько стоят услуги хорошего свадебного регистратора?В нынешнем сезоне стоимость проведения выездной регистрации брака в Санкт-Петербурге и пригородах составляет 6000-8000 рублей. Если регистратор называет сумму меньше, то есть вероятность, что он не уверен в своих силах, имеет мало заказов или попросту только начал работать. Не стесняйтесь поговорить об этом. Если же сумма озвучивается существенно большая, то, скорей всего, это попытка свадебных агентов «продать» хорошего специалиста подороже. Недавно до меня дошли сведения, что мои услуги были предложены за 16000 (!) рублей, т.е. посредник решил заработать на мне стопроцентную прибыль. Не слишком честно по отношению ко всем.

Как становятся свадебными регистраторами?Вот это очень важно. Поскольку традиции проведения выездных бракосочетаний меньше десяти лет, важно знать, чем регистратор занимался ранее. Чаще всего, раньше он был свадебным или концертным ведущим, педагогом творческих специальностей, артистом театра и кино или, представьте, работником ЗАГСа. Не стоит слишком доверять регистраторам, которые до этого были свадебными фотографами или, например, оформителями, хотя вполне реальны и исключения. И уж точно нужно быть очень осторожными с теми, кто ещё вчера был бухгалтером или поваром. Далеко не каждая хозяйка, готовящая еду для своей семьи, может работать поваром. Точно так же далеко не каждый человек, умеющий говорить, может стать свадебными регистратором или артистом.

— Что же самое главное в свадебном регистраторе?Самым важным является способность услышать и понять настроение пары, увидеть за её историей что-то своё, особенное. Желание идти навстречу, учитывая всё то, что так важно для этих двух людей и воплотить это в церемонии. Это у регистратора свадьбы каждый день, а у будущих молодожёнов она единственная и, хочется верить, на всю жизнь.

Обязанности выездного регистратора

Ключевая обязанность выездного регистратора — чтение торжественное речи и общее ведение церемонии. На этапе организации выездной регистрации вы можете согласовать текст с регистратором, привнести в него свои идеи или заказать услугу по разработке индивидуального, необычного текста для церемонии. Текст для выездной регистрации может быть в любом стиле — легкий и романтический, веселый или более официальный, с элементами истории любви молодоженов и т.д.

Также с регистратором обсуждается дресс-код — он может быть классическим официальным, либо в тематике или в цветовой гамме свадьбы.

К месту проведения церемонии выездной регистрации необходимо прибыть как минимум за 30 минут до начала. Согласовать последние нюансы и подготовиться к проведению регистрации.

Регистратор привозит все необходимое: ручку, папку для церемонии, подушечку для колец. Однако папка для свидетельства о браке должна быть предоставлена молодоженами.

Какие вопросы нужно задать свадебному регистратору при личной встрече?

Обязательно назначьте вашему регистратору встречу. Живое общение поможет вам окончательно определиться, кроме того, это прекрасная возможность задать все интересующие вопросы.

  • Нет ли другой выездной регистрации в день вашей свадьбы? Случается всякое, и тайминг свадьбы может чуть сдвинуться в силу непредвиденных обстоятельств. Регистратор может опоздать на вашу церемонию из-за задержки на другой свадьбе, поэтому советуем искать того, кто свободен на вашу дату.
  • Сколько церемоний за плечами регистратора? Опыт, как правило, гарантирует качество услуг.
  • Есть ли возможность подписать договор? Лучше заверить документально все важные для вас моменты, особенно форс-мажорные обстоятельства и способы их преодоления.
  • Какова стоимость услуг, нужен ли аванс или полная оплата происходит после окончания церемонии?
  • Можно ли отказаться от услуг регистратора в случае непредвиденных обстоятельств? За какое время до свадьбы это можно сделать без финансовых потерь?
  • В чём будет регистратор на свадебной церемонии? Непременно обсудите его внешний вид.
  • Если вы планируете репетицию свадебной церемонии, сколько нужно доплатить за присутствие на ней регистратора?
  • Когда регистратор приедет на площадку? Назовите ему точное время прибытия с небольшим запасом на случай пробок.
  • Как долго длится церемония?
  • Есть ли варианты сценария для церемонии? Прочитайте их все, сделайте выбор и уточните, можно ли исправить и дополнить сценарий по вашим пожеланиям.
  • Проводит ли регистратор символические свадебные церемонии?
  • Можно ли написать собственные свадебные клятвы?

Хороший свадебный регистратор всегда помнит, что для него это может быть сотая свадьба, а для жениха и невесты она единственная и неповторимая. Поэтому выбирайте сердцем, и пусть ваша церемония пройдёт идеально!

Сколько стоят услуги выездного регистратора?

При заказе услуг выездного регистратора стоимость зависит от:

  • Профессионального уровня и опыта специалиста;
  • Удаленности места проведения регистрации от Москвы;
  • Наличия дополнительных услуг.

Общая стоимость услуг выездного регистратора составляет от 6000 до 15000 рублей.

Услуги выездных регистраторов по стоимости доступны, однако их график расписан на многие месяцы вперед — позаботиться о выборе регистратора следует заблаговременно. Это актуально и для мест проведения выездных церемоний.

Стоимость выездной регистрации

В крупных городах есть много компаний, которые занимаются решением вопросов выездной регистрации брака. Работая с ними, жених и невеста могут быть уверены, что агентство:

  1. Подберет идеальный вариант места, пригодного для выездной регистрации;
  2. Решит организационные вопросы с размещением гостей и выездом работника ЗАГСа или специально нанятого актера для проведения торжественной церемонии;
  3. Предоставит музыкальное сопровождение.

В зависимости от возложенных задач, стоимость услуг подобных агентств начинается от 15-20 тыс. рублей.

Конечно же организовать выездную регистрацию будущие муж и жена могут самостоятельно.

В этом случае стоимость выезда:

  • Сотрудника ЗАГСа в среднем обойдется в 4 000 рублей;
  • Специально нанятого человека, который сыграет роль служащего органа записи актов гражданского состояния, обойдется: в Москве от 10 000 рублей, в регионах — от 5 000 рублей.

Цены приведены без учета стоимости свадебной атрибутики: специально украшенной арки и столика, на котором будет располагаться ручка с документами, а также прочих не менее важных аксессуаров и аренды места развития событий.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]