Тимофей Спивак — биография и личная жизнь, фото актера


Биография

Тимофей Спивак родился 13 ноября 1947 года в Херсоне.

Учился в музыкальной школе. Поступил в десантное военное училище, но училище бросил, пройдя срочную службу в армии. Поступил в Красноярское музыкальное училище по классу скрипки, но получив травму руки, перешёл на отделение оперетты. Играл в Красноярском театре музыкальной комедии, в Майкопском драматическом театре.

В 1972 году Тимофей Иванович поступает в ГИТИС на курс Владимира Андреева. В —х годах играл в Московском драматическом театре им. К.С. Станиславского.

Вместе с мексиканским режиссёром Серхио Ольховичем (у которого снимался в фильме «Эсперанса») создал Российско-мексиканский институт искусства, кино и театра в Мехико, Мексика.

Семья

Жена (разв. 1988) — актриса Екатерина Васильева, дочь — актриса Марьяна Спивак.

ФАКТЫ О ЖАННЕ ПРОХОРЕНКО

«По дружбе снялась у старого знакомого в сериале «Близнецы». Дочку играла моя дочка Катя, внучку — внучка Марьяша». Жанна Прохоренко

  • Жанна Прохоренко родилась и мая 1940 года в Полтаве;
  • От брака с режиссером Евгением Васильевым осталась дочь Екатерина, которая тоже стала актрисой;
  • В браке Екатерины Васильевой с актером Тимофеем Спиваком родилась дочь Марьяна, ныне актриса Театра «Сатирикон»;
  • Гражданским мужем Жанны Прохоренко был киносценарист Артур Макаров;
  • Народная артистка России Жанна Прохоренко скончалась 1 августа 2011 года.

Творчество

Актёр кино

  • 1974 — Тайна партизанской землянки — командир партизанского отряда
  • 1975 — Гаспароне — студент Эрминио
  • 1976 — Моя любовь на третьем курсе — комиссар студенческого стройотряда
  • 1977 — Пыль под солнцем — Иосиф Варейкис
  • 1980 — Служа отечеству — поручик Алексей Налымов
    (
    приз за лучшую мужскую роль на XIV Всесоюзном кинофестивале, 1981
    )
  • 1980 — Белый снег России — Макс Эйве
  • 1980 — Звёздный инспектор — Карел Зденек
  • 1981 — Шестой — Александр
  • 1982 — Бой на перекрёстке — адъютант Травникова
  • 1983 — Шёл четвёртый год войны — Артур
  • 1983 — Комбаты — Лихачев
  • 1982 — 1984 — Огненные дороги — Ричардсон
  • 1984 — Канкан в английском парке — Максим Рутковский
  • 1985 — Марица — Тасилло
  • 1985 — Прощание славянки — Алексей
  • 1986 — Потерпевшие претензий не имеют
  • 1986 — Алый камень — Юрий Долгов, друг Степана
  • 1987 — Государственная граница. Фильм 6-й: За порогом победы — Клим Рогозный
  • 1988 — Эсперанса (Мексика — СССР) — Анатоль Ольховский
  • 1993 — Вопреки всему

Актёр театра

  • «Порог» А. Дударева — драгун
  • «Сирано де Бержерак» Э. Ростана — Кристиан де Невильет
  • «Прощание в июне» А. Вампилова — Гомыра

Режиссёр кино

  • 1992 — Три дня вне закона
  • 1993 — Вопреки всему
  • 2001 — Горе-злосчастье

Сценарист кино

  • 1993 — Вопреки всему
  • 2001 — Горе-злосчастье

Озвучание

  • 1958 — Свет в лесу
  • 1968 — Адские бойцы — Джэк Ломакс
  • 1972 — Майк О’Хара IV — Родригез
  • 1972 — Скромное обаяние буржуазии — Министр
  • 1974 — Разговор — Стэн
  • 1976 — Пасхальные каникулы — Джей. Осборн
  • 1978 — Конвой — Чак Арнольди
  • 1978 — Побег — Марти Галод
  • 1978 — Абигель — Витай
  • 1979 — Правосудие для всех — Фрэнк Бауэрс
  • 1979 — Скупой — Валéре
  • 1979 — Сбежавшие из ада — Кармело Сьера
  • 1980 — Провинциалка
  • 1981 — Банович Страхиня — Алия
  • 1981 — Профессионал — Министр
  • 1981 — Лисенок Вук — рассказчик
  • 1982 — Кондор
  • 1982 — Грог — комиссар
  • 1982 — Доктор Фаустус — Эдриан Леверкён
  • 1982 — Ганди
  • 1982 — Голова Тереона — Марек
  • 1982 — Самрат — Директор
  • 1983 — Непобедимый
  • 1983 — Сила любви — Йешвант
  • 1983 — Скорей бы воскресенье!
  • 1983 — Арабелла — дочь пирата — Тааниэль Тина
  • 1983 — Бал сказок
  • 1983 — Короткие рукава — Юсуп
  • 1983 — День длиннее ночи — Спиридон
  • 1984 — Следователь — комиссар Люсьен
  • 1984 — Чужой кровью
  • 1984 — Как три мушкетёра — Лакхан Сингх / Тхакур Синг
  • 1984 — Берег левый, берег правый — Паул Сенкé
  • 1984 — Жертва обмана — доктор Д’Сильва
  • 1985 — Связь через пиццерию
  • 1985 — Тающие облака — Сура Арора / Пракаш Арора
  • 1985 — Деревенька моя центральная
  • 1985 — Аткинс
  • 1985 — Мальчик-с-пальчик
  • 1985 — Вера — инспектор Беруа
  • 1986 — Сети любви
  • 1986 — Неуязвимый — Гарри Мёрфи
  • 1986 — Данди по прозвищу «Крокодил» — Майкл «Крокодил» Данди
  • 1986 — Мелодрама — Марсель Бланк
  • 1986 — Жалоба — Марчук
  • 1986 — Окно спальни — Коллин Вентвос
  • 1986 — Золотоискатели
  • 1986 — Приказ № 027
  • 1987 — Танцуй, танцуй
  • 1987 — Круговорот
  • 1987 — Мистер Индия
  • 1987 — Приключения приходящей няни — Уклейка
  • 1987 — Смерть прекрасных косуль
  • 1987-1990— Красавица и чудовище — Эллиот Берч
  • 1987 — Мио, мой Мио — Король
  • 1987 — Трое мужчин и младенец — Питер Митчелл
  • 1988 — Крокодил Данди 2 — Майкл «Крокодил» Данди
  • 1988 — Хануссен — Эрик Ян Хануссен
  • 1988 — Замужем за мафией — Фрэнк «Огурец» де Марко
  • 1988 — Налево от лифта — Борис
  • 1988 — Другая женщина
  • 1988 — Герой
  • 1988 — Хорошая мать — Брайан
  • 1988 — Миссисипи в огне — мэр Тилман
  • 1988 — Копытом сюда, копытом туда
  • 1988 — Коршуны добычей не делятся
  • 1988 — Мария и море
  • 1989 — Гуру — Руфес
  • 1989 — Преступление Антуана
  • 1989 — Трое разгневанных мужчин
  • 1989 — Откройте, полиция! 2
  • 1989 — Кодекс молчания — Малик Рахимов
  • 1989 — Рам и Лакхан — Кешария Вильяти
  • 1990 — Господин Судьба — Найлс Пендер
  • 1990 — Враг — Д’Коста
  • 1991 — В русском стиле
  • 1991 — Паук — художник
  • 1992 — Во всём виноват посыльный — Майк Лоутон/Чарльтон Бэк
  • 1992 — Одинокая белая женщина — Митчелл Майерсон
  • 1992 — Три дня вне закона — десантник Андрей
  • 1993-1998 — Вавилон 5 — Джеффри Синклер, Джон Шеридан и другие (1-4-й сезон на ТВ-6)
  • 1994 — Полицейский из Беверли-Хиллз 3 — Стив Фуллбрайт
  • 1994-1995 — Алладин — Арбатас
  • 1995 — Разум и чувства — полковник Брэндон
  • 2001 — Крокодил Данди в Лос-Анджелесе — Майкл «Крокодил» Данди
  • 2007 — Вне закона — Дэнни Брайант
  • 2007 — Фокусники
  • 2007 — Элегия — Чарли Роуз
  • 2008 — Враг государства № 1 — Жак Мерин
  • 2008 — Враг государства № 1: Легенда — Жак Мерин
  • 2010 — Сумасшедшая езда — Вэбстер
  • 2011 — Неизвестный — Родни Коул
  • 2011 — Любовь: Инструкция по применению — Аугусто
  • 2011 — Запрещённый приём — Мудрец
  • 2011 — Красные огни — Говард МакКольм
  • 2012 — Призрачный гонщик 2 — Рорк
  • 2012 — Одержимая
  • 2012 — Слова — Старик
  • 2012 — Женщина в чёрном — Сэм Дэйли
  • 2012 — Римские приключения — дядя Сол
  • 2012 — Королевство полной луны — коммандор Пирс
  • 2012 — Тёмный рыцарь: Возрождение легенды — Заключенный
  • 2012 — Эволюция Борна — Эзра Крамер
  • 2012 — Шевели ластами 2 — Сэмми
  • 2012 — Операция «Арго»
  • 2012 — Семь психопатов — Ханс
  • 2012 — Астерикс и Обеликс в Британии — Крючкорукс
  • 2012 — Линкольн — Ричард Шелл
  • 2012 — Джек Ричер — Зек
  • 2013 — Одним меньше — Грегор
  • 2013 — Опасная иллюзия — Виктор Айбанеску
  • 2013 — Лавлэйс — Джонни Карсон
  • 2013 — Когда поют ангелы
  • 2013 — 12 лет рабства — Паркер
  • 2013 — Парклэнд — адмирал Джордж Беркли
  • 2013 — Тени незабытых предков — Мольфар
  • 2013 — 12 лет рабства — Паркер
  • 2014 — Лига мечты — лорд Киннард
  • 2014 — Пилигрим: Пауло Коэльо
  • 2014 — Судья — шериф Уайтт
  • 2014 — Фокус — Оуэнс
  • 2015 — Легенда — доктор Хамфрис
  • 2016 — Да здравствует Цезарь! — Арне Сеслум
  • 2016 — Судная ночь 3 — Калеб Уорренз
  • 2016 — Тайная жизнь домашних животных — ястреб Тиберий

Биография знаменитой актрисы

Практически вся жизнь молодой женщины разворачивается на глазах ее многочисленных поклонников. Биография Эмилии Спивак интересует миллионы зрителей. Но девушка ее и не скрывает. Родилась она в Ленинграде. Папа Эмилии – широко известный режиссер Соломон Яковлевич. Бесспорный мастер своего дела, он является опытным руководителем театральной труппы, состоящей из юных дарований. Воспитанием маленькой Эмилии занималась в основном мама. Наталья была домохозяйкой и все свободное время посвящала очаровательной дочурке. Эмилия была потрясающе активным ребенком. В детстве она активно принимала участие в колоссальном количестве кружков. Спивак обожала играть на различных инструментах, превосходно танцевала. Вот только ничто конкретное надолго увлечь внимание девочки не могло. Хотелось успеть все и сразу. Однако чуть хуже обстояли дела с учебой. Эмилия не любила школу. Особенно сторонилась физики и математики.

Впервые Спивак приняла участие в большом концертном выступлении, когда ей исполнилось 12 лет. Это был юбилейный вечер, посвященный театру, где трудился долгие годы Соломон Яковлевич. Эмилия страшно волновалась. Однако полученные яркие эмоции с лихвой окупили потраченные нервы. Ведь зрители были в полном восторге от юного таланта. Эмилия очень хотела стать опытным адвокатом. Но театральные подмостки влекли ее с неведомой силой. В итоге Спивак поступает в академию Санкт-Петербурга, где начинает изучать драматическое искусство.

Отрывок, характеризующий Спивак, Тимофей Иванович

Французы, занявшие батарею, побежали. Наши войска с криками «ура» так далеко за батарею прогнали французов, что трудно было остановить их. С батареи свезли пленных, в том числе раненого французского генерала, которого окружили офицеры. Толпы раненых, знакомых и незнакомых Пьеру, русских и французов, с изуродованными страданием лицами, шли, ползли и на носилках неслись с батареи. Пьер вошел на курган, где он провел более часа времени, и из того семейного кружка, который принял его к себе, он не нашел никого. Много было тут мертвых, незнакомых ему. Но некоторых он узнал. Молоденький офицерик сидел, все так же свернувшись, у края вала, в луже крови. Краснорожий солдат еще дергался, но его не убирали. Пьер побежал вниз. «Нет, теперь они оставят это, теперь они ужаснутся того, что они сделали!» – думал Пьер, бесцельно направляясь за толпами носилок, двигавшихся с поля сражения. Но солнце, застилаемое дымом, стояло еще высоко, и впереди, и в особенности налево у Семеновского, кипело что то в дыму, и гул выстрелов, стрельба и канонада не только не ослабевали, но усиливались до отчаянности, как человек, который, надрываясь, кричит из последних сил. Главное действие Бородинского сражения произошло на пространстве тысячи сажен между Бородиным и флешами Багратиона. (Вне этого пространства с одной стороны была сделана русскими в половине дня демонстрация кавалерией Уварова, с другой стороны, за Утицей, было столкновение Понятовского с Тучковым; но это были два отдельные и слабые действия в сравнении с тем, что происходило в середине поля сражения.) На поле между Бородиным и флешами, у леса, на открытом и видном с обеих сторон протяжении, произошло главное действие сражения, самым простым, бесхитростным образом. Сражение началось канонадой с обеих сторон из нескольких сотен орудий. Потом, когда дым застлал все поле, в этом дыму двинулись (со стороны французов) справа две дивизии, Дессе и Компана, на флеши, и слева полки вице короля на Бородино. От Шевардинского редута, на котором стоял Наполеон, флеши находились на расстоянии версты, а Бородино более чем в двух верстах расстояния по прямой линии, и поэтому Наполеон не мог видеть того, что происходило там, тем более что дым, сливаясь с туманом, скрывал всю местность. Солдаты дивизии Дессе, направленные на флеши, были видны только до тех пор, пока они не спустились под овраг, отделявший их от флеш. Как скоро они спустились в овраг, дым выстрелов орудийных и ружейных на флешах стал так густ, что застлал весь подъем той стороны оврага. Сквозь дым мелькало там что то черное – вероятно, люди, и иногда блеск штыков. Но двигались ли они или стояли, были ли это французы или русские, нельзя было видеть с Шевардинского редута. Солнце взошло светло и било косыми лучами прямо в лицо Наполеона, смотревшего из под руки на флеши. Дым стлался перед флешами, и то казалось, что дым двигался, то казалось, что войска двигались. Слышны были иногда из за выстрелов крики людей, но нельзя было знать, что они там делали. Наполеон, стоя на кургане, смотрел в трубу, и в маленький круг трубы он видел дым и людей, иногда своих, иногда русских; но где было то, что он видел, он не знал, когда смотрел опять простым глазом. Он сошел с кургана и стал взад и вперед ходить перед ним. Изредка он останавливался, прислушивался к выстрелам и вглядывался в поле сражения. Не только с того места внизу, где он стоял, не только с кургана, на котором стояли теперь некоторые его генералы, но и с самых флешей, на которых находились теперь вместе и попеременно то русские, то французские, мертвые, раненые и живые, испуганные или обезумевшие солдаты, нельзя было понять того, что делалось на этом месте. В продолжение нескольких часов на этом месте, среди неумолкаемой стрельбы, ружейной и пушечной, то появлялись одни русские, то одни французские, то пехотные, то кавалерийские солдаты; появлялись, падали, стреляли, сталкивались, не зная, что делать друг с другом, кричали и бежали назад. С поля сражения беспрестанно прискакивали к Наполеону его посланные адъютанты и ординарцы его маршалов с докладами о ходе дела; но все эти доклады были ложны: и потому, что в жару сражения невозможно сказать, что происходит в данную минуту, и потому, что многие адъютапты не доезжали до настоящего места сражения, а передавали то, что они слышали от других; и еще потому, что пока проезжал адъютант те две три версты, которые отделяли его от Наполеона, обстоятельства изменялись и известие, которое он вез, уже становилось неверно. Так от вице короля прискакал адъютант с известием, что Бородино занято и мост на Колоче в руках французов. Адъютант спрашивал у Наполеона, прикажет ли он пореходить войскам? Наполеон приказал выстроиться на той стороне и ждать; но не только в то время как Наполеон отдавал это приказание, но даже когда адъютант только что отъехал от Бородина, мост уже был отбит и сожжен русскими, в той самой схватке, в которой участвовал Пьер в самом начале сраженья. Прискакавший с флеш с бледным испуганным лицом адъютант донес Наполеону, что атака отбита и что Компан ранен и Даву убит, а между тем флеши были заняты другой частью войск, в то время как адъютанту говорили, что французы были отбиты, и Даву был жив и только слегка контужен. Соображаясь с таковыми необходимо ложными донесениями, Наполеон делал свои распоряжения, которые или уже были исполнены прежде, чем он делал их, или же не могли быть и не были исполняемы. Маршалы и генералы, находившиеся в более близком расстоянии от поля сражения, но так же, как и Наполеон, не участвовавшие в самом сражении и только изредка заезжавшие под огонь пуль, не спрашиваясь Наполеона, делали свои распоряжения и отдавали свои приказания о том, куда и откуда стрелять, и куда скакать конным, и куда бежать пешим солдатам. Но даже и их распоряжения, точно так же как распоряжения Наполеона, точно так же в самой малой степени и редко приводились в исполнение. Большей частью выходило противное тому, что они приказывали. Солдаты, которым велено было идти вперед, подпав под картечный выстрел, бежали назад; солдаты, которым велено было стоять на месте, вдруг, видя против себя неожиданно показавшихся русских, иногда бежали назад, иногда бросались вперед, и конница скакала без приказания догонять бегущих русских. Так, два полка кавалерии поскакали через Семеновский овраг и только что въехали на гору, повернулись и во весь дух поскакали назад. Так же двигались и пехотные солдаты, иногда забегая совсем не туда, куда им велено было. Все распоряжение о том, куда и когда подвинуть пушки, когда послать пеших солдат – стрелять, когда конных – топтать русских пеших, – все эти распоряжения делали сами ближайшие начальники частей, бывшие в рядах, не спрашиваясь даже Нея, Даву и Мюрата, не только Наполеона. Они не боялись взыскания за неисполнение приказания или за самовольное распоряжение, потому что в сражении дело касается самого дорогого для человека – собственной жизни, и иногда кажется, что спасение заключается в бегстве назад, иногда в бегстве вперед, и сообразно с настроением минуты поступали эти люди, находившиеся в самом пылу сражения. В сущности же, все эти движения вперед и назад не облегчали и не изменяли положения войск. Все их набегания и наскакивания друг на друга почти не производили им вреда, а вред, смерть и увечья наносили ядра и пули, летавшие везде по тому пространству, по которому метались эти люди. Как только эти люди выходили из того пространства, по которому летали ядра и пули, так их тотчас же стоявшие сзади начальники формировали, подчиняли дисциплине и под влиянием этой дисциплины вводили опять в область огня, в которой они опять (под влиянием страха смерти) теряли дисциплину и метались по случайному настроению толпы. Генералы Наполеона – Даву, Ней и Мюрат, находившиеся в близости этой области огня и даже иногда заезжавшие в нее, несколько раз вводили в эту область огня стройные и огромные массы войск. Но противно тому, что неизменно совершалось во всех прежних сражениях, вместо ожидаемого известия о бегстве неприятеля, стройные массы войск возвращались оттуда расстроенными, испуганными толпами. Они вновь устроивали их, но людей все становилось меньше. В половине дня Мюрат послал к Наполеону своего адъютанта с требованием подкрепления. Наполеон сидел под курганом и пил пунш, когда к нему прискакал адъютант Мюрата с уверениями, что русские будут разбиты, ежели его величество даст еще дивизию. – Подкрепления? – сказал Наполеон с строгим удивлением, как бы не понимая его слов и глядя на красивого мальчика адъютанта с длинными завитыми черными волосами (так же, как носил волоса Мюрат). «Подкрепления! – подумал Наполеон. – Какого они просят подкрепления, когда у них в руках половина армии, направленной на слабое, неукрепленное крыло русских!» – Dites au roi de Naples, – строго сказал Наполеон, – qu’il n’est pas midi et que je ne vois pas encore clair sur mon echiquier. Allez… [Скажите неаполитанскому королю, что теперь еще не полдень и что я еще не ясно вижу на своей шахматной доске. Ступайте…] Красивый мальчик адъютанта с длинными волосами, не отпуская руки от шляпы, тяжело вздохнув, поскакал опять туда, где убивали людей. Наполеон встал и, подозвав Коленкура и Бертье, стал разговаривать с ними о делах, не касающихся сражения. В середине разговора, который начинал занимать Наполеона, глаза Бертье обратились на генерала с свитой, который на потной лошади скакал к кургану. Это был Бельяр. Он, слезши с лошади, быстрыми шагами подошел к императору и смело, громким голосом стал доказывать необходимость подкреплений. Он клялся честью, что русские погибли, ежели император даст еще дивизию. Наполеон вздернул плечами и, ничего не ответив, продолжал свою прогулку. Бельяр громко и оживленно стал говорить с генералами свиты, окружившими его. – Вы очень пылки, Бельяр, – сказал Наполеон, опять подходя к подъехавшему генералу. – Легко ошибиться в пылу огня. Поезжайте и посмотрите, и тогда приезжайте ко мне. Не успел еще Бельяр скрыться из вида, как с другой стороны прискакал новый посланный с поля сражения. – Eh bien, qu’est ce qu’il y a? [Ну, что еще?] – сказал Наполеон тоном человека, раздраженного беспрестанными помехами. – Sire, le prince… [Государь, герцог…] – начал адъютант. – Просит подкрепления? – с гневным жестом проговорил Наполеон. Адъютант утвердительно наклонил голову и стал докладывать; но император отвернулся от него, сделав два шага, остановился, вернулся назад и подозвал Бертье. – Надо дать резервы, – сказал он, слегка разводя руками. – Кого послать туда, как вы думаете? – обратился он к Бертье, к этому oison que j’ai fait aigle [гусенку, которого я сделал орлом], как он впоследствии называл его. – Государь, послать дивизию Клапареда? – сказал Бертье, помнивший наизусть все дивизии, полки и батальоны. Наполеон утвердительно кивнул головой. Адъютант поскакал к дивизии Клапареда. И чрез несколько минут молодая гвардия, стоявшая позади кургана, тронулась с своего места. Наполеон молча смотрел по этому направлению. – Нет, – обратился он вдруг к Бертье, – я не могу послать Клапареда. Пошлите дивизию Фриана, – сказал он.

Внезапная любовь

Анна Каменкова в фильме «Девочка ищет отца». / Фото: www.yaom.ru

Судьба Анны Каменковой с раннего детства была будто бы предопределена. В шестилетнем возрасте она сыграла главную роль в фильме Льва Голуба «Девочка ищет отца».

Успех после выхода картины был просто невероятным, маленькую Анечку стали наперебой приглашать сниматься. Но родители не позволили ей сниматься, делая акцент на получении образования. Ей было всего 9 лет, когда не стало мамы. До поступления в Щепкинское училище Анна Каменкова жила с отцом, который был прекрасным педагогом, но при этом достаточно жестким и деспотичным отцом. Он считал, что дочь должна стать педагогом, а поступление ее в театральное училище и уход из дома категорически не одобрял и переживал очень тяжело.

Но Анна, вырвавшись на свободу, была счастлива. Наконец-то она сама могла решать, как ей жить и чем заниматься.

Анна Каменкова в молодости. / Фото: www.kackad.com

После окончания училища Аню пригласили в труппу Театра на Малой Бронной, где и увидела впервые Анатолия Спивака. Она влюбилась в него практически с первого взгляда, забыв о своем молодом человеке.

Анатолий покорил ее не столько своей внешностью, хотя он был невероятно красив, сколько своим талантом. Поклонниц у Анатолия было множество, но при этом все знали: Спивак — убежденный холостяк, затащить его в ЗАГС не удастся никому.

Анатолий Спивак, «Борис Годунов. Сцены из трагедии», 1970. / Фото: www.kino-teatr.com

К удивлению, на Анечку он обратил внимание сразу. Девушка покорила его своей красотой и какой-то тургеневской трогательностью. Но для объяснения с юной дивой ему не хватало смелости. Все решил случай. Анатолий поднимался по лестнице вслед за Анной, которая была столь стремительна, что сломала каблук и от неожиданности рухнула прямо в объятия любимого мужчины

. От неожиданности и смущения она едва не плакала. Он же помог ей прийти в себя и показал, где находится театральный сапожник. Утром в гримерной Анна обнаружила новую пару туфель без каблука. Это был подарок Анатолия.

Путь в кинематограф

Тимофей Иванович родился в небольшом, но очень уютном городе Херсон, который находится на юге Украины. Семья будущего артиста была самая обыкновенная, о театре и кино парень узнавал сам. А еще мечтал профессионально играть на скрипке, родители определили его в музыкальную школу. Тимофей хорошо учился, любил читать художественную литературу.

Получив аттестат, Спивак поступил в высшее десантное училище. Чуть позже понял, с выбором профессии ошибся, и бросил учебное заведение. Вернулся на гражданку и сразу пошел служить в армию. После демобилизации подал документы в музыкальное училище. Но и здесь судьба внесла свои коррективы. Парень сломал руку, продолжать играть на скрипке, конечно, уже не мог. Начал думать, на какой факультет перевестись. Выбрал оперетту, и с отличием закончил Красноярское музучилище.

Тимофей Спивак в фильме «Тайна партизанской землянки» (1974)

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: