Жена Стаса Намина — фото, семья, дети

Рождение и семья

Стас появился на свет 8 ноября 1951 года. Его настоящее имя Микоян Анастас Алексеевич. Семья, в которой родился будущий музыкант, была очень знаменитой в Советском Союзе.

Его отец, Микоян Алексей Анастасович, – заслуженный военный лётчик СССР, прошёл Великую Отечественную войну, имел воинское звание генерал-лейтенанта авиации. Мама, Микоян Нами Артемьевна (девичья фамилия Арутюнова), – журналист, писатель, автор множественных публикаций. После окончания консерватории и аспирантуры работала историком-музыковедом.

Дед по папиной линии, Микоян Анастас Иванович, – советский партийный деятель, Председатель Президиума Верховного Совета, начал карьеру в политике ещё при В. И. Ленине, ушёл в отставку при Л. И. Брежневе. Родной брат дедушки, Микоян Артём Иванович, был известным авиаконструктором, создал самолёты МиГ.

При таких родственниках маленькому Анастасу было обеспечено большое и светлое будущее, политическая или дипломатическая карьера. По крайней мере, никак нельзя было предположить, что из мальчика вырастет рок-музыкант.

Национальность и биографические подробности, как выглядел в молодости и в наши дни

Содержание
скрыть

Национальность и биографические подробности, как выглядел в молодости и в наши дни

Музыка и Стас Намин неразделимы с детства

Продюсерский центр

На личном фронте Намина

Микоян Анастас Алексеевич — это все он, легенда русского рока Стас Намин. Настоящие имя с фамилией достались ему в честь дедушки по отцу, Анастас Иванович прошел войну летчиком. Лучшее из армянской отцовской линии досталось внуку, но вот материнская линия еще более интересна.

Маму будущего музыканта звали Нами Геруковой. Место работы дедушки по матери было Научным АвтоМоторным Институтом, то есть НАМИ. В его честь преданный работе папа и назвал свою новорожденную дочурку. Артемию Герукову, первому секретарю обкома грузинской компартии, такой прогиб не помог, в 37-м его репрессировали.

В семье сохранилась фотография дедушки Анастаса Микояна со Сталиным и Орджоникидзе.

Мальчик родился в ноябре 1951, отец, Алексей Микоян, сохранил семейные традиции и стал летчиком-испытателем. Нами Микоян работала музыковедом. Будущему рок-исполнителю Стасу при рождении дали имя Анастас.

Жизнь семьи Стаса не была спокойной и оседлой, работа отца заставляла их постоянно перебираться с места на место. Будущий музыкант набирался впечатлений с детства, он успел пожить в Белоруссии, Мурманске, Германии. Постоянные разъезды и суета не пошли на пользу отношениям супругов, пара развелась, когда мальчику исполнилось шесть.

С тех пор, как у мамы появилась возможность посвятить себя сыну полностью, она взялась за талантливого наследника всерьез. В школу Стас отправился в шесть, это была московская 74-я. Там он начал музыкальные занятия под руководством Арно Бабаджаняна, композитора и педагога.

Гостями семейства Микоян бывали Альфред Шнитке и Мстислав Ростропович, и даже Арам Хачатурян. Вторым мужем Нами и отчимом Стаса оказался Василий Кухарский, в то время он занимал пост замминистра по культуре в СССР.

Отец не терял связи с наследником, когда Анастасу исполнилось десять лет, тот настоял, чтобы сын продолжил династию. Мальчика отправили в Суворовское училище, которое находилось в столице. Интерес к внуку проявлял дед по отцу. Анастас Микоян немало времени проработал в Политбюро, и воспитал четверых военных из пяти собственных сыновей.

Детские годы

В детстве Стас был, мягко говоря, мальчиком непослушным и доставлял маме с папой немало хлопот. Годы, пока не развелись родители, прошли у семьи Микоян в военных гарнизонах и городках, куда по службе направляли отца, – в Белоруссии, в Восточной Германии, под Мурманском.

Когда проживали в белорусской деревне, жизнь у Стаса была достаточно вольная. Он часто уходил гулять далеко от дома. Брёл по просёлочной дороге, а потом разувался и заходил в поля. При этом обувь не брал с собой, а аккуратно ставил на дороге, как будто в дом с улицы заходил. Иногда приходилось возвращаться в деревню босиком, потому что сандалии не дожидались своего маленького хозяина.

В белорусском гарнизоне многие вели натуральное хозяйство. Мама, как и остальные офицерские жёны, держала курочек. Только вот никак она со своим консерваторским образованием не могла научиться различать обычную курицу и несушку, каждый раз приобретала на базаре не тех. Стас хорошо запомнил этот момент из детства – у всех куры приносили яички, а у них нет. Мальчик считал такое дело несправедливым, поэтому частенько пробирался в общий курятник и поровну раскладывал все яйца. А потом слушал недоумения соседок – что такое случилось с их пеструшками. Но один раз его застукали на месте преступления. Правда, ругали не сильно, потому что все смеялись с такой находчивости мальчугана.

А вот когда жили в немецком городке, было уже не до смеха. С другими мальчишками Стасу нравилось убегать на полигон, чтобы насобирать там неразорвавшихся снарядов. Во время тренировочных полётов пилоты стреляли ими с самолётов, а те, что оставались целыми, так и манили пацанов. Но это была крайне опасная затея, в руках у ребёнка снаряд мог в любой момент разорваться. Папа за такое развлечение сильно ругал, проводил беседы, объяснял, чем могло бы всё закончиться, иногда наказывал и запрещал прогулки. Но как только срок наказания заканчивался, Стас снова бежал на полигон.

Однажды папа заметил его во время полёта из кабины самолёта. Его терпение лопнуло, и Алексей Анастасович решил проучить сына. Он спикировал настолько низко, что пролетел прямо над головой Стаса, по крайней мере, мальчику тогда показалось именно так. От ужаса, что над тобой промчался сверхзвуковой истребитель, у мальчугана душа обомлела.

В конце концов, чтобы этот неуёмный характер направить в русло порядка и дисциплины, отец с дедом приняли решение отправить Стаса в Суворовское училище.

Суворовское училище

Вряд ли старшие Микояны помышляли тогда о военном будущем для мальчика. Они просто хотели дисциплинировать десятилетнего Стаса. Хотя существовала семейная традиция: у дедушки всего было пять сыновей и четверо из них выбрали военный жизненный путь.

Мать поначалу была «против», но потом согласилась с таким решением. Сам Стас абсолютно не волновался на этот счёт и никогда в жизни не пожалел о годах учёбы в Суворовском училище. Ведь туда принимали наилучших ребят со всего Советского Союза.

В учебном военном заведении у них была настоящая мужская команда, что-то наподобие «Республики ШКИД». Ребята гордо звали себя кадетами, а не суворовцами и с удовольствием носили свою красивую красно-чёрную форму. В те времена не знали о понятии дедовщины, хотя поначалу Стасу было нелегко: сильно тосковал по родителям, не сразу у него получилось найти с коллективом общий язык, потому что не умел ещё учитывать разные вкусы и интересы людей. Но со временем всё наладилось, и с ребятами Стас подружился.

За прилежное поведение и отличную успеваемость один раз в неделю отпускали в увольнительную. Так как Стас не был отличником ни в учёбе, ни в поведении, то дома появлялся редко. Мама по своему мальчику сильно скучала, поэтому приезжала часто и привозила молоко, которое сын обожал. Через проёмы в заборе она передавала ему треугольные молочные пакеты.

За забором с обратной стороны училища располагался детский парк развлечений. Кто-то из суворовцев придумал дописать впереди две букв «Ка» и вышло название «Кадетский парк». Мальчишки по вечерам частенько бегали туда в самоволку на свидания к девочкам. Там же происходили настоящие драки с местными пацанами, которым не нравились суворовские ребята из-за одного лишь факта их существования. Часто они подкарауливали кадетов поодиночке и били. Но суворовцы такую тактику поняли быстро, поэтому несколько раз разбирались «стенка на стенку», по-взрослому, с намотанными на руки ремнями.

Когда Стас окончил Суворовское училище, перед ним стали сложности с выбором дальнейшей профессии. Он не мог определиться, кем хочется быть.

Выбор профессии и тяга к творчеству

По настоянию все тех же родственников парень отправляется получать профессию дипломата в МГУ. Он хорошо знал английский и потому сложности в обучении возникали исключительно по причине нестандартного поведения молодого человека, его пропусков и увлечения культурой хиппи.

Чтобы не терять время и не быть отчисленным на третьем курсе престижного ВУЗа, Намин перевелся в пединститут на курс преподавателя русского языка старших классов, который с трудом, но все же закончил. Ему не нравилась ни работа дипломата, ни карьера учителя.

Первую музыкальную группу парень организовал еще в Суворовском училище. Коллектив состоял исключительно из таких же сорванцов, волею родственников оказавшихся в строгой школе. Назывался ансамблю «Чародеи» и просуществовал чуть больше года.

Стас Намин в группе «Цветы»

Следующими музыкально-вокальными коллективами будущей звезды рока стали:

  1. «Политбюро»;
  2. «Блики»;
  3. «Цветы»;
  4. «Группа Стаса Намина».

Имя Стаса Намина стало известно в стране в начале семидесятых, когда на вышла первая гибкая пластинка группы «Цветы», которую он создал в 1969 году и с которой, по мнению журнала «Итоги», «начинался весь отечественный музыкальный неформат».

За свою полувековую историю группа продала более 60 млн пластинок, при этом была запрещена в центральных СМИ и не признавалась властями вплоть до перестройки. На песнях Намина и его группы «Цветы» выросло несколько поколений, а его хит «Мы желаем счастья вам!» уже около сорока лет является любимой песней страны.

Творчество молодых артистов пришлось не по вкусу советским руководителям страны, и за музыкантами началась, в буквальном смысле, охота – неоднократно пытались выяснить, каким образом им удавалось работать, ведь профессиональная аппаратура была в те времена лишь в государственных учреждениях культуры.

Институты

В результате Намин принял решение поступать в Институт иностранных языков на переводческий факультет. Однако занятия не интересовали его совсем. Запустил обучение до такой степени, что постоянно был с «неудами» и «хвостами». Проучившись два курса, понял, что в этом высшем учебном заведении его испорченную репутацию уже не поправить и перевёлся в МГУ. Там он уже вёл себя умнее, хоть и кое-как, но учился.

Бурная молодость эпохи 1970-х годов включала в себя три основные составляющие – наркотики, рок-н-ролл и секс. Намин слабости не испытывал лишь к наркотикам, остальное в его студенческой жизни присутствовало в полной мере и очень мешало учиться. У Стаса образовалась своя компания из десяти человек, проживали все неподалёку от улицы Горького. Их тусовки проходили в кафе «Север», бывало, что дрались и хулиганили, в общем, занимались всем тем, чем занимается молодёжь этого возраста. Иногда попадали в 102-е отделение милиции, но вскоре ребят отпускали.

За такими событиями на учёбу времени у Намина совсем не находилось, при этом рок-н-ролл он мог брынчать на гитаре с раннего утра до позднего вечера, а то и сутками напролёт. Но университет всё-таки окончил и в 1978 году получил диплом преподавателя русского и английского языков.

Начало музыкального пути

К музыке Стас был приучен с детства. Когда развелись его родители, мама второй раз вышла замуж за музыковеда, члена Союза композиторов СССР Кухарского В. Ф. У них дома часто в гостях бывали Бабаджанян, Ростропович, Шостакович, Шнитке, Хачатурян.

Свой первый музыкальный коллектив Стас создал ещё в Суворовском училище с однокашниками. Ребята назвали группу «Чародеи» и продержались ровно год.

Когда уже учился в институте, вместе с другом Орджоникидзе Гришей и двоюродным братом Аликом Микояном Намин организовал новый коллектив. Репетировать приходили в красный уголок, где, как и полагалось в то время, висело красное знамя на стене, а на сцене стоял белый бюст Ленина. Среди таких декораций они играли композиции «Роллинг Стоунз», Джимми Хендрикса, а «Владимир Ильич слушал внимательно». Ребята решили, что с таким составом будет вполне логично дать группе название «Политбюро». Никого не боялись эпатировать, всё равно ведь об их существовании практически никто не знал, и на телевидении музыканты не выступали.

Стас Намин в кино

В 1982 году Стас Намин решает сменить область деятельности из-за невозможности продолжать профессиональную музыкальную карьеру, и поступает на Высшие курсы сценаристов и режиссеров при Госкино СССР. В следующем году он стал автором первого видеоклипа в стране на свою песню «Старый Новый Год». Он был запрещен к показу из-за явного политического подтекста. Его впервые показали в эфире только в 1986-м в США на канале MTV.

Первым опытом съемок в кино для Стаса Намина был «Нескучный сад» в 1991 году. Там он выступил не только продюсером, но и соавтором.

Начиная с 1992 года он выпускает цикл документальных фильмов под названием «International Geographic». В рамках него были показаны зрителям такие города и страны, как Иерусалим (1992 год), Таиланд (1993 год), Нью-Йорк (1995 год), Новая Мексика (1996 год), острова Пасхи, Таити и Бора-Бора (1997 год), страны Африки и Южной Америки (2002-2007 год) и Амазония (2007 год).

Также, начиная с 1989 года, было выпущено несколько фильмов-концертов, где Стас Намин фигурировал как продюсер и режиссер. Среди них фестивали мира в Лужниках в 1989 году, «Рок из Кремля» в 1992 году, 3 части фестиваля «Единый мир» в 1990, 1995 и 1997 годах.

Группа «Цветы»

А вот когда в 1969 году Стас создал коллектив «Цветы», сразу стало понятно, что для власти они являются «людьми из другого санатория», группу часто закрывали. Для записи пластинок, выступлений на радио и телевидении необходимо было на художественных советах проходить строгий отбор. Иногда у «Цветов» это получалось, и кое-где коллектив выступал, например, в телевизионной программе «Песня-84».

Но в гастрольные туры за границу группу не выпускали. Замминистра культуры СССР предлагал Намину оставить музыку и работать по специальности. Начались проверки из прокуратуры, Стасу грозили уголовные дела. Прокурорские люди следовали за коллективом «Цветы» по всем гастролям и выискивали, какое дело можно было бы завести на их руководителя.

А зацепки действительно были. Все группы получали нужную аппаратуру от Министерства культуры. А коллектив Стаса Намина в открытую игнорировали и ничего им не давали. Но они ведь выступали, а значит, музыкальные инструменты нелегально доставали на какие-то неучтённые средства.

Создание продюсерского центра

Скопировано 10.09.2020 13:24:37 со страницы https://pronedra.ru/stas-namin-i-ego-nasyshhennaya-sobytiyami-zhizn-i-biografiya-432926.html — Go-http-client/2.0 [ 207.180.249.47 ]

Стас Намин организовал собственную некоммерческую компанию на базе Зеленого театра в парке имени Горького. Продюсерский центр был основан в 1987 году. Выходцами центра стали такие коллективы, как:

  • Группа «Сплин»;
  • «Парк Горького»;
  • «Моральный кодекс»;
  • «Калинов мост».

Отдельно стоит выделить тот факт, что этот продюсерский центр стал первым в Российской Федерации, чей авторитет был признан звездами мирового рока, которые поверили в талант русского продюсера. Звезды согласились бесплатно работать в Лужниках в 1989 году, гостями России в это время были такие знаменитые личности, как Бон Джови, Motley Crue, Оззи Осборн, Scorpions и Cinderella.

Рекомендуем: Миша Марвин: биография и личная жизнь

Во время плодотворной работы Стаса Намина и его бесспорного авторитета в мире первого в постсоветском пространстве умения организовать большой перфоманс, центр смог на своей территории создать массу сопутствующих и рабочих проектов. В это время были созданы рок-кафе, модельные агентства, концертное агентство, глянцевые журналы, телекомпании, радиостанции и звукозаписывающие студии.

Московский симфонический оркестр, можно сказать, обязан своим существованием Стасу Намину. В период с 1987 по 1999 году оркестр записал почти 100 дисков с композициями для кинокартин, анимационных фильмов и компьютерных игр.

Творческая деятельность

Все эти события сказались на здоровье и настроении Намина, у него началась жуткая депрессия. Он не видел впереди просвета и действительно решил сменить профессию. Стас поступил на высшие режиссёрские и сценаристские курсы при Госкино СССР. Ему казалось, что в стране запрещают только музыкальный рок, а в кино всё будет нормально. Но не тут-то было, его первая курсовая работа за несоответствие советским стандартам была оценена на «двойку».

С его видением кино карьера в этой области искусства у Намина также не сложилась. Но он благодарен судьбе за то, что на режиссёрских курсах ему довелось познакомиться и пообщаться с такими мэтрами отечественного кинематографа, как Лев Гумилёв, Александр Митта, Паола Волкова. У них Стас многому научился.

Несмотря на депрессию и решение сменить род деятельности, свой музыкальный коллектив Намин не бросал. В 1985 году они даже приняли участие в Московском международном фестивале молодёжи и студентов. А потом в стране нагрянула перестройка и группа «Цветы» поехала на свои первые гастроли в Америку.

Теперь коллектив мог спокойно записывать альбомы, которые распространялись по стране огромными тиражами:

  • «Гимн Солнцу»;
  • «Мы желаем счастья вам»;
  • «Регги-Диско-Рок»;
  • «Сюрприз для мсье Леграна».

А в 1989 году Намин организовал в Советском Союзе первый рок-фестиваль. На стадионе «Лужники» было около 200 тысяч зрителей, приехали мировые звёзды – «Scorpions», Оззи Осборн, «Bon Jovi». Для того времени это считалось фантастикой. Стас боялся, что войдут люди в штатском и всё остановят – одних отправят в Америку, других по домам. Но концерт прошёл успешно, его транслировали в 59 странах мира. Все собранные денежные средства были перечислены в фонд борьбы с наркоманией.

Сейчас Стас Намин имеет продюсерский центр и по-прежнему остаётся лидером в своей группе «Цветы». Самые известные композиции коллектива до сих пор звучат на концертах, а слушатели, как и раньше, воспринимают их с восторгом и любовью:

  • «Звёздочка моя ясная»;
  • «Юрмала»;
  • «Честно говоря»;
  • «Больше жизни»;
  • «Рано прощаться»;
  • «Не надо»;
  • «Богатырская сила»;
  • «Летний вечер»;
  • «Есть глаза у цветов»;
  • «После дождя»;
  • «Колыбельная»;
  • «Мы желаем счастья вам».

В 1999 году музыкант организовал первый в России «Театр музыки и драмы Стаса Намина», где часто бывают звёздные гости, например, актёр Роберт де Ниро.

Музыка

В 13 лет Стас под влиянием музыки групп The Beatles и The Rolling Stones вместе с одногруппниками создал группу «Чародеи», которая просуществовала в течение года. В 1967 году юноша продолжил творческие опыты в компании двоюродного брата Алика Микояна и друга детства Григория Орджоникидзе. Новый музыкальный коллектив получил название «Политбюро» в честь бюста Ленина и красного знамени, присутствовавших в комнате, где репетировали подростки.

После окончания училища Стас поступил в Московский государственный институт иностранных языков им. Мориса Тореза, но проучился там лишь до 2-го курса. За год Стас успел поучаствовать в творчестве студенческого ВИА «Блики», но, познакомившись с движением хиппи, молодой человек решил организовать собственный музыкальный коллектив «Цветы».

В 1971 году юноша переводится в МГУ на филологический факультет, где расширяет круг знакомств среди творческой молодежи. Друзьями музыканта становятся Анатолий Зверев, Олег Целков, Анатолий Брусиловский, Алена Басилова, Генрих Сапгир, Юз Алешковский. Учась в МГУ, Стас увлекается индийской культурой и примыкает к движению Харей Кришна.

В 1972 году группа «Цветы» получает первую премию на Московском студенческом фестивале в ДС «Лужники» и записывает на студии «Мелодия» гибкий диск с композициями «Звездочка моя ясная», «Есть глаза у цветов» и «Не надо». Тираж пластинок составляет 7 млн экземпляров. Через год рекорд повторился со вторым диском, в который вошли песни «Честно говоря», «Колыбельная» и «Больше жизни». На волне успеха группа отправляется во всесоюзный гастрольный тур. Но, так как творчество музыкантов не было одобрено правящими кругами, коллектив расформировывают по обвинению в пропаганде западной идеологии.

В 1977 году Стас Намин получает диплом учителя литературы и русского языка, но работать в школу не идет, а создает новый музыкальный коллектив «Группа Стаса Намина». За несколько лет рок-группа выпускает альбомы «Гимн солнцу», «Регги-Диско-Рок», «Сюрприз для мсье Леграна», «Мы желаем счастья вам» с хитами «Рано прощаться», «Летний вечер», «Юрмала», «Ностальгия по настоящему», которые распространяются по Советскому Союзу 40-миллионным тиражом.

В 1981 году на волне смягчения цензуры в связи с прошедшей в Москве Олимпиадой Стас Намин организовывает в Ереване крупнейший в СССР на тот момент поп- и рок-фестиваль. Местом проведения выбирается велотрек, который вмещает 70 тысяч зрителей. Американское издание Time и немецкий журнал Stern положительно отозвались о мероприятии, назвав его «Ереванским Вудстоком». После фестиваля контролирующие органы узнают биографию музыканта и запрещают Стасу Намину концертировать по большим городам страны.

Не имея возможности работать с рок-группой, Стас поступает на Высшие курсы режиссеров в надежде получить свободу самовыражения средствами кинематографа. Педагогами опального музыканта становятся Александр Митта, Лев Гумилев, Паола Волкова. В 1982 году Стас снимает первый в СССР видеоклип «Старый Новый Год» на стихи А. Вознесенского, но работу в СССР сразу же запрещают. Показ клипа состоялся только в 1986 году на канале MTV. В начале 80-х Стас Намин пишет музыку к картинам «Фантазия на тему любви» и «Песочные часы».

В 1983 году после окончания режиссерских курсов Стас возвращается к музыкальной деятельности и уже в 1984 году вместе с собственной группой выступает на телеконкурсе «Песня года». Через год коллектив нелегально участвует в международной программе Московского фестиваля студентов, за что музыканты подвергаются обвинению в поддержке американского правительства.

С наступлением перестройки ситуация меняется. В 1986 году «Группа Стаса Намина» первой из советских рок-коллективов выезжает в США с гастролями. Вскоре музыканты отправляются с концертами по всему миру. В 1987 году Намин создает на базе Зеленого Театра Парка Горького первый продюсерский центр в СССР для помощи молодым музыкантам, художникам, поэтам – «Центр Стаса Намина» (SNS).

Поначалу организация носила некоммерческий характер и оказывала поддержку музыкальным группам «Парк Горького», «Моральный кодекс», «Калинов мост», «Сплин». В это же время Намин организует первый негосударственный Московский симфонический оркестр под руководством дирижера Константина Кримеца.

В 1989 году Стас проводит в Лужниках первый Международный музыкальный фестиваль в России, на котором выступают Bon Jovi, Motley Crue, Оззи Осборн, Scorpions, Cinderella, а также детище Намина – рок-группа «Парк Горького». Трансляция мероприятия состоялась в 59 странах мира. Все сборы от концертов пошли на борьбу с наркоманией.

В начале 90-х в СК «Олимпийский» Намин организует гастрольный концерт зарубежной звезды Iron Maden в обход «Госконцерта». По стране SNS проводит серию фестивалей под названием «Единый мир», в Москве организуется фестиваль «Рок из Кремля». В 1992 году по приглашению Стаса Намина в Москву для встречи с единственным президентом СССР прибывает рок-группа Scorpions, после чего рождается песня «Ветер перемен».

За 20 лет состав группы постоянно менялся, в команде Намина в разные периоды работали А. Слизунов, Ю. Фокин, К. Никольский, И. Саруханов, А. Маршал, А. Малинин, А. Сапунов. С падением СССР из-за идейных разногласий «Группа Стаса Намина» распадается.

Музыкант переключается на другие виды деятельности. Стас отправляется в кругосветное путешествие с Туром Хейердалом и Юрием Сенкевичем, после чего создает серию документальных картин «International Geographic». В рамках авторского проекта в 90-е годы выходят фильмы об Иерусалиме, Таиланде, Нью-Йорке, Новой Мексике, островах Пасхи, Таити и Бора-Бора. В 2000-е годы появляются циклы «Страны Африки и Южной Америки» и «Амазония».

В начале 90-х Стас начинает заниматься воздухоплаванием и конструирует проект воздушного шара «Желтая подводная лодка», который вошел в число лучших воздушных шаров мира. Под руководством Намина в 1991 году на Красной площади проходит первый в СССР фестиваль шаров.

В конце 90-х в Большом Манеже, Центральном доме художника и в петербургском Русском музее стартуют персональные выставки художественных фото Стаса Намина. Позднее музыкант займется живописью и графикой и впервые выставит работы в Театральном музее имени Бахрушина в 2006 году.

В 1999 году группа «Цветы» собирается для того, чтобы провести концерт, посвященный тридцатилетию со дня создания. В 2001 прозвучавшие на выступлении песни – «После дождя», «Рано прощаться», «Богатырская сила» – выходят отдельным диском «Ностальгия по настоящему». Не вернувшись окончательно в шоу-бизнес, музыкальный коллектив начинает сотрудничать с «Театром Стаса Намина».

В начале 2000-х Стас Намин пробует силы в написании симфонической музыки. Появляется сюита «Осень в Петербурге», премьера которой состоялась на концерте в Московском доме музыки в 2007 году.

В 2009 году на студии Abbey Road, на которой раньше работали The Beatles, Duran Duran, Pink Floyd, U2, группа «Цветы» записывает ретро-альбом «Назад в СССР». В альбом входят композиции «Свет и радость», «Скажи мне да», «Белые льдины», «Пусть будет так». В это же время в рамках авторского проекта One World Freedom Стас Намин вместе с Дживаном Гаспаряном, Сергеем Старостиным, Владимиром Волковым, этническими музыкантами Африки, Восточной Европы, Средней Азии и Ближнего Востока выпускает диск этномузыки.

Через год после юбилейного концерта в «Крокус Сити Холле» «Цветы» записывают диск «Распахни свое окно», в который входят треки из неизданного репертуара 80-х. В 2013 году появляются две концертных пластинки – «Человек разумный» и «Власть цветов». Через год группа выезжает на большие гастроли по России и странам Ближнего зарубежья «Цветы — 45». Весь фото- и видеоматериал коллектива можно найти на официальном сайте группы «Цветы».

Личная жизнь

Стас увлекается воздухоплаванием, фотографией, живописью, графикой, кругосветными путешествиями.

Намин женился три раза. В 1977 году от первого брака с Анной Исаевой родилась дочь Маша. Через два года супруги развелись, но сохранили хорошие отношения. Анна сейчас коммерческий директор в «Центре Стаса Намина».

Второй женой музыканта была певица Людмила Сенчина.

Третий и последний раз Стас женился на девушке по имени Галина. Её сына Романа от предыдущих отношений Намин воспитал, как родного. В 1993 году у Стаса и Галины родился сын Артём.

Жены Стаса Намина — фото

Первая супруга музыканта

В начале семидесятых годов Стас Намин познакомился со своей будущей женой, Анной Исаевой, и через пару лет они узаконили свои отношения. В 1977 году Анна подарила долгожданную дочку Марию, но ребенок не спас этот брак. Спустя всего лишь два года после рождения дочери, Стас Намин со своей женой развелся.

Поговаривали, что знаменитый музыкант влюбился в знаменитую певицу и актрису Людмилу Сенчину. Несмотря на это, с бывшей женой Стас смог сохранить теплые дружеские отношения. Первая жена является единственный и полноправным финансовым директором центра продюсирования Стаса Намина. А дочка Маша в свою очередь порадовала отца и сделала его счастливым дедушкой, прекрасной внучки Аси.

Второй брак Стаса Намина

Стас Намин с женой (второй по счету), Людмилой Сенчиной, познакомился еще будучи в браке с Исаевой. Произошел служебный роман. Впервые они встретились на одной площадке. Намин предложил выступить в одном концерте со своей группой «Цветы». Самая любимая «Золушка» Советского Союза и рок-бунтарь Стас Намин были очень необычной парой. Фото второй жены Стаса Намина представлено далее.

Несмотря на это их брак (который журналисты в свою очередь называли телефонным, т.к. Сенчина была в Санкт-Петербурге, а Намин в Москве) продлился целых семь лет. Как говорила сама певица Сенчина, Намин показал ей видение на совершенно незнакомую музыку и другую жизнь.

Они могли разговаривать ночами напролет. Но союз разрушился по нескольким причинам, одна из них категорическое нежелание Людмилы Сенчиной переехать из Санкт-Петербурга в Москву, и вторая причина (это уже сама артистка откровенничала) дикий темперамент Намина. Сенчина даже как-то призналась, что Намин поднимал на неё руку «Да такое тоже было! И квартира страдала от его буйств. Что же с ним поделать, раз он такой эмоциональный!»

Две разные натуры никак не могли ужиться вместе она — скромная классическая певица, а он — бунтарь рок-н-ролла. Тут история повторяется, расторжение брака, и теплые дружеские взаимоотношения. В 2001 году 29 января бывшая жена Стаса даже поучаствовала в юбилейном выступлении группы «Цветы».

Рекомендуем: Денис Клявер — биография, информация, личная жизнь

Последние отношения композитора

Стас Намин и его жена Галина уже вместе более 25 лет. А познакомил их один интересный счастливый случай. Еще в далеких восьмидесятых годах Намин случайно подвез молодую привлекательную девушку Галину и, разговорившись с ней, понял, что она его судьба.

Но сказать справедливости ради Галина очень долго отвергала попытку познакомиться со Стасом. Когда они познакомились у обоих уже были дети. У Галины от прошлых взаимоотношения рос сын Роман. В конце концов после долгих и красивых ухаживаний Галина сдалась в «плен любви» и согласилась выйти замуж за Намина. В 1993 году у Стаса и его жены появился их общий ребенок, сын Артем (в нынешнее время посвятил себя творчеству — живописи). И с тех самых пор семейная жизнь артиста не менялась.

Сейчас популярный певец не так часто появляется на публике, больше увлечен продюсированием и организацией фестивалей, Стас мало выступает с концертами, как он сам признался “хочет творить и создавать что-то новое”.

Также у Намина есть свое модельное агентство, клубы и рестораны. Все удивляются откуда в нем столько энергии. Большое количество времени и средств, певец уделяет благотворительности.

Возможно интересно: Жена Майка Науменко, Жена Юрия Маликова.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]