Максим Голополосов: биография блогера
Первые шаги к славе Максим Голополосов сделал на канале YouTube. Блогинг принес юноше известность, его проект «+100500» оказался успешным, каждый ролик набирал миллионы просмотров. Харизматичного Макса заметили телевизионные боссы и привлекли к участию в развлекательных шоу.
Голополосов постепенно стал популярным медийным лицом, засветился во множестве проектов, стал актером и музыкантом. Максим неизменно находится на высоких строчках рейтинга самых успешных блогеров страны.
Максим Голополосов – биография
Максим Голополосов (более известный как Макс «+100500») появился на свет 1 ноября 1989 в Москве. В школе он был примерным учеником и с отличием смог закончить девять классов. Однако после этого Максим принял решение поступить в профессиональное училище и стать поваром. В итоге он успешно реализовал этот план, но проработал по данной специальности всего год. Затем будущий блогер всё же решил получить высшее образование и поступил в местный московский вуз.
Образование и карьера
Родители хотели дать сыну надежную профессию, поэтому настойчиво порекомендовали поступить в кулинарное училище. Окончив 9 классов, Максим стал учиться на повара. Профессия его не привлекала, но ссориться с родителя парень не стал, получил диплом повара. Голополосов утверждает, что кулинарных навыков так и не приобрел, готовить по-прежнему не умеет.
Повзрослев, Максим решил, что высшее образование не помешает, и поступил в вуз. Учился на факультете иностранных языков, легко овладевал английским. За свою жизнь парень пересмотрел массу англоязычных сериалов. Поэтому, имея музыкальный слух, быстро освоил язык.
На втором курсе Голополосов уже втянулся в блогинг, решил, что достаточно овладел английским, институт бросил. Во время учебы Максим на родительской шее не сидел, зарабатывал на жизнь курьером. У Голополосова хватало сил и на занятие музыкой, которой он грезил с детства. Группа «2ND Season», которую Макс создал вместе со своими приятелями, исполняла композиции собственного сочинения в стиле поп-панк.
Неплохо владея языком, Голополосов часто бродил по просторам англоязычного интернета. Его внимание привлекло известное интернет-шоу «Equals three», в котором комедийный видеоблогер Ray William Johnson смешно и язвительно дает комментарии роликам.
Голополосов задумал повеселить российскую публику, скопировав задумку автора и перенеся ее на родную почву. Максим быстренько продумывает сценарий, заимствует камеру и готовит «студию видеозаписи». Интерьер «студии» особым изыском не блещет – диван украшают покрывалом с модным на все времена леопардовым узором, камеру устанавливают на стопку книг.
Идея оказалась удачной, скоро Максим стал известным блогером.
Биография
Максим Голополосов родился в 1989 году в Москве и воспитывался в простой рабочей семье. Поначалу он рос обычным подростком, увлекаясь скейтбордингом и панк-роком. После девятого класса он продолжил обучение в кулинарном училище. В своем выборе парень разочаровался, но все же окончил учебное заведение. После этого он вступил в ряды студентов Московского педагогического университета, где получал образование на факультете иностранных языков.
Увлечение Максима английским привело его на YouTube-каналы западных видеоблогеров. Особенно его привлекло шоу «=3» блогера Рэя Уильяма Джонсона из США. Последний в юмористической манере обозревал так называемые «вирусные» ролики, которые были посвящены комичным и забавным ситуациям. Голополосов решил адаптировать этот формат под российских зрителей и в 2010 году создал аналогичный канал, назвав его AdamThomasMoran. Само же шоу новоявленного блогера получило название «+100500».
С этого момента окружающие начали называть Голополосова не иначе как «Макс +100500». Сам же он отличался манерой сильно сквернословить в своих видеороликах. Проект оказался невероятно успешным, и сегодня имеет далеко не один миллион подписчиков. Позже этот и другие каналы, созданные талантливыми видеомейкерами, были объединены в отдельный видеопортал «CarambaTV», однако тот с годами не выдержал конкуренции с YouTube и фактически был заброшен.
Помимо блогинга Максим занимается музыкой и создал панк-группу «2ND Season», выпустившую несколько альбомов и успешно гастролирующую по стране. В дальнейшем Голополосов стал автором еще одного YouTube-канала «MoranDays», на котором размещает ролики о своей жизни. Максим часто ездит по разным странам, поэтому со временем канал превратился в блог о путешествиях.
Канал на Ютубе и популярность
Выбрав формат для своих выступлений, Голополосов начал выискивать в интернете ролики, которые достойны комментариев и понравятся зрителям. Канал Макса на YouTube появился в августе 2010 года. Свой проект Голополосов окрестил «+100500» и выпускал под ником AdamThomasMoran.
Каждый ролик ведущий сопровождал комментарием, состоящим, в основном, из откровенного мата. Парню даже приходилось плотно закрывать дверь комнаты, чтобы не шокировать родителей.
Уже первый выпуск заметили зрители, его просмотрели около 7 миллионов человек. Популярность канала Голополосова постоянно нарастала. Основная часть аудитории (70 %) – молодежь до 18 лет.
Голополосов не теряет популярности уже несколько лет, его канал стойко держится на первом месте среди юмористических ресурсов и занимает третье место в общем рейтинге российских блогеров.
Справка: по оценкам специалистов, доход видеоблогера составляет 3-40 тысяч долларов в месяц.
Проекты Голополосова
Первый проект Максима назывался «+100500», принес ему славу харизматичного и скандального видеоблогера. Затем последовали другие шоу, которые раскрыли новые грани таланта Голополосова.
«100500»
К 2021 году количество подписчиков канала перешагнуло за 10 миллионов. Язвительные колкие комментарии к видео из интернета пришлись по вкусу многим зрителям, аудитория канала постоянно растет. Максим в последнее время старается обходиться минимумом ненормативной лексики.
За все время существования проекта вышло более 500 выпусков, которые появляются каждую неделю. Более 2 миллиардов просмотров с начала выхода шоу – таков впечатляющий результат проекта «+100500».
«MoranDays»
Став известным и популярным, Голополосов запустил новый канал – «MoranDays», героем которого стал сам. Первый выпуск зрители увидели весной 2011 года. В личном блоге Максим повествовал о своей жизни и общался с поклонниками. Затем начал делать репортажи о путешествиях и встречах с друзьями, в основном, в США и Англии.
Новый проект быстро нашел зрителей, на него подписано 1.2 миллиона человек, а просмотрело около 100 миллионов.
Ролики появляются регулярно, всего вышло около 2-х сотен видео.
«2ND Season»
В студенческие годы Голополосов вместе с приятелями создал группу «2ND Season», музыка которой сопровождает выпуски «+100500». Макс играет на гитаре и является вокалистом группы. Ребята тяготеют к стилю pop-punk, выступают вместе уже несколько лет, имеют собственный канал на YouTube.
«У Максоуна»
Набравшись опыта на обсуждениях роликов из интернета, Голополосов решил попробовать себя в жанре интервью. Для этого был запущен новый проект – «У Максоуна». Первый выпуск вышел на канале «AdamThomasMoran», который посещали миллионы поклонников творчества блогера. Героями шоу «У Максоуна» становились известные интернет-личности – видеоблогеры, друзья Максима.
Увлечения
Макс неоднократно говорил о том, что является большим любителем музыки. Основное предпочтение он отдает поп-панку, благодаря которому он однажды даже решился собрать свою собственную группу, получившую название 2ndSeason. Голополосов самолично играл на гитаре и одновременно был главным вокалистом. Музыка группы создавалась под сильным влиянием популярных западных групп, таких как: Blink 182, Sum 41, The Offspring и т.д. Благодаря таланту молодых музыкантов, коллектив быстро обрел популярность среди поклонников жанра. 2ndSeason с легкостью собирали небольшие московские залы ещё до того, как Макс прославился в качестве блогера. Впоследствии группа записала саундтрек, который вы можете регулярно услышать в выпусках шоу «+100500».
Работа на телевидении
Успех шоу Голополосова «+100500» заинтересовал руководство телеканала «Перец». Максиму предложили сотрудничество. В результате появилась двадцатиминутная программа (в дальнейшем перешедшая на канал «Че»), в которой выходят перемонтированные выпуски из видеоблога и новые ролики.
Мат сначала маскировали пиканьем и меткой на губах ведущего, позже Максим сам стал следить за речью и избегал нецензурных выражений.
Шоу на телевидении принесло Голополосову новых поклонников, далеких от интернета. Максима стали приглашать другие каналы в качестве ведущего и гостя в свои проекты. Телеработы блогера:
- 2013 год – «Караоке-киллер» («Ю»);
- 2015 год – «Герои интернета» («Перец»);
- 2016 год – «100500 городов» («Че»).
В качестве приглашенного гостя Максим посетил шоу «Пусть говорят» и «Камеди Клаб», снялся в выпусках программы «Большая разница».
Фильмы и телевидение
В 2013 году Максим Голополосов некоторое время работал на телеканале «Ю», на котором вёл программу «Караоке-киллер»
Уникальные новости Александра Митрошина: биография, фото и личная жизнь
Осенью 2014 года Максим стал одним из ведущих нового развлекательного проекта телеканала «Перец» под названием «Герои интернета».
В качестве приглашенного гостя Макс снялся в таких комедийных шоу, как «Большая разница» и «Камеди Клаб»
Помимо комедийных передач, видеоблогер снялся в фильме «Скорый “Москва-Россия”», позднее снялся в популярных проектах ТНТ «Зайцев + 1», «Универ. Новая общага», «Полицейский с Рублёвки – 3.2».
Личная жизнь
Максим старается не афишировать подробности личной жизни и не делится с публикой сведениями о своих победах. Поклонники творчества Голополосова знают, что у него был роман с Настей Поляковой, причем девушка сама была инициатором знакомства. Отношения с фотомоделью начались в 2012 году и продолжались 2 года. Девушка помогала Максу в работе, ездила с ним на гастроли. Постепенно отношения себя изжили, до брака дело не дошло.
Позже возлюбленными Максима были Мария Мэй и Анастасия Боднар.
Интересные факты
Несколько дополнительных фактов из биографии Максима:
- Голополосова не раз критиковали за то, что он просто украл идею своего главного проекта у Джонсона. Максим утверждает, что просто воспользовался концепцией шоу, в отличие от Рэя Вильяма, выбирает для обсуждения только смешные видео.
- Максим – один из немногих Ютуб-знаменитостей, успешно перекочевавших на ТВ. Обычно происходит наоборот – телезвезды используют свою славу для раскрутки в социальных сетях.
- С ТикТоком у Голополосова пока отношения не сложились, хотя Максу нравится работа Анастасии Ивлеевой.
- Группа «2ND Season» готовит материал для выпуска альбома. Участники решили не ограничиваться только поп-панком, поработать в разных музыкальных жанрах.
- «Adam moran» – так называется кафе Голополосова в Москве.
Голополосов стал инициатором создания портала с названием «CarambaTV», на котором были собраны несколько развлекательных шоу. Вскоре основатели портала продали его медиахолдингу и прилично заработали на своем детище. Максим жалеет, что не удалось сохранить важный для него проект.
Максим Голополосов фото
Телевидение
В сентябре 2011 года телевизионный канал «Перец» пригласил Максима Голополосова с программой «+100500» в свой эфир. На телевидении программа идет в течение 20 минут и представляет собой компиляцию наиболее популярных интернет-роликов. Но также создаются и новые смонтированные специально для телевидения программы. Первое время нецензурная лексика в эфире заглушалась стандартным «пикающим» звуком, а на губах ведущего появлялась «Чёрная метка» с изображением логотипа сайта CarambaTV.
Максим Голополосов на телевидении
Но с осени 2012 года ненормативная лексика совсем исчезла из телевизионной версии передачи. В 2013 году некоторое время вел программу «Караоке-киллер» на телеканале «Ю». С осени 2014 года на канале «Перец» был запущен новый развлекательный проект «Герои интернета», в котором одним из трех ведущих стал Максим Голополосов. Также звезда Интернета снимался в комедийных шоу «Большая разница» и «Камеди клаб» в качестве приглашенного гостя.
Максим сейчас
Голополосов не оставляет занятие блогингом, его проект «+100500» остается популярным. Но Максим уже давно перерос интернет-славу и стал известным не только любителям видеороликов.
Макс снялся в нескольких фильмах, участвует в шоу «Дай леща». Блогер тестировал авто Lexus UX и автобаны Испании. Не оставляет Голополосов и занятие музыкой. Максим утверждает, что альбом его группы «2ND Season» приятно удивит поклонников в ближайшее время.
Максим по-прежнему холост, но не раз говорил, что обязательно женится и заведет не менее двух детей, которым уже придумал имена.
Максим сумел стать знаменитым и обеспеченным, занимаясь любимым делом. Блогинг из хобби превратился в профессию, вывел Голополосова на ТВ, сделал востребованным и популярным. Замечательный пример для всех, кто тратит время на просмотр чужих блогов, лайки и комментарии.
Творчество
«+100500»
Основная статья: +100500
Первый видеоролик появился на сайте YouTube 28 августа 2010 года[10]. Каждый выпуск выходит с периодичностью около одного раза в неделю. Суть передачи заключается в саркастических комментариях Максима по поводу популярных интернет-видеороликов. Отличительная черта — обильное присутствие нецензурной брани во всех выпусках[2], а также ковёр с леопардовым окрасом в качестве фона[11]. На май 2016 года выпущено 316 эпизодов, общее количество просмотров всех выпусков шоу составило более 1,4 миллиарда[12]. Сценарии к роликам Максим пишет сам[9]. Основная аудитория его видеоблога (примерно 70 %) — лица до 18 лет[11][13]. По данным Socialblade, среднемесячный доход Максима составляет от 12 до 30 тыс. долларов[10][14].
«MoranDays»
Максим также ведёт собственный видеоблог «MoranDays», число подписчиков на котором на май 2021 года превысило 1 миллион, общее количество просмотров составило 75 миллионов. Всего на канале вышло 155 видео. Основной контент его видеоблога — видео из поездок за границу[15].
«2ND Season»
Кроме интернет-проекта, Максим также является одним из основателей, гитаристом и вокалистом любительской музыкальной группы «2ND Season»[16][17], музыка которой является саундтреком к шоу «+100500».
Работа на телевидении
В 2013 году являлся ведущим реалити-проекта «Караоке Киллер» на телеканале «»[18]. В 2014-м — одним из ведущих программы «Герои Интернета» на канале «Перец»[19].