Иван Волков | |
Имя при рождении: | Иван Николаевич Волков |
Дата рождения: | 14 августа 1974(1974-08-14) (46 лет) |
Место рождения: | Ленинград, СССР |
Гражданство: | Россия Россия |
Профессия: | актёр, композитор |
Карьера: | 1997-наст. время |
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Волков.
Иван Николаевич Волков
(род. 14 августа 1974, Ленинград) — российский актёр и композитор. Сын Николая Волкова-младшего и Ольги Волковой.
Биография
Родился 14 августа 1974 года в Ленинграде.
В 1997 году окончил актёрский факультет РАТИ (ГИТИС, курс А. В. Бородина).
С 1997 по 2001 — актёр театра клоунады Вячеслава Полунина.
С 2001 года — актёр театра «Современник». Дебютировал в спектакле «Три сестры» в роли Андрея Прозорова.
Актёр Театрального центра им. Вс. Мейерхольда, актёр и один из учредителей Актёрского режиссёрского театрального общества (А. Р. Т. О.).
Пишет музыку для кино и спектаклей.
C 1995 по 2002 год был мужем Чулпан Хаматовой. От этого брака у Волкова есть дочери Арина и Ася [1].
С 2004 по 2009 год женат на актрисе Олесе Яковлевой. От этого брака у Волкова есть сын Георгий.
С 2011 года женат на актрисе Людмиле Харитоновой. От этого брака у Волкова есть дочь Александра.
Иван Николаевич Волков
Иван Николаевич Волков. Родился 14 августа 1974 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Советский и российский актер театра и кино, композитор, музыкант. Сын актеров Николая Волкова-младшего и Ольги Волковой. Внук Николая Волкова-старшего.
Иван Волков родился 14 августа 1974 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) в актерской семье.
Отец – Николай Николаевич Волков (1934-2003), советский и российский актёр, Народный артист РСФСР.
Мать – Ольга Владимировна Волкова (в девичестве Политова), советская и российская актриса театра и кино, Народная артистка России.
Родители Ивана жили гражданским браком, хотя Ольга Волкова говорила, что их отношения даже браком нельзя было назвать: “Наши отношения даже трудно романом назвать, а уж выходить за него замуж у меня вообще не было нужды, просто встретились на жизненном пути, и от этой встречи родился сын”.
Отчим – Владимир Ховралёв (1931-2015), заслуженный деятель искусств, главный художник Большого театра кукол в Санкт-Петербурге.
Мачеха – Вера Викторовна Волкова, театровед, педагог МХК в московской школе.
В детстве занимался музыкой и вокалом. В течение 8-ми лет учился в капелле мальчиков в Хоровом училище имени М.И.Глинки при государственной академической Капелле в Ленинграде. Там, кроме вокала, учился играть на фортепиано и флейте. Потом он окончил Ленинградское эстрадное училище.
В 1997 году окончил актерский факультет ГИТИСа, курс А.В. Бородина.
С отцом он познакомился, когда ему было уже 18 лет – Иван приехал учиться в Москву. Во время обучения в ГИТИСе жил в семье отца, подружился с его супругой. Вера Викторовна рассказывала: “Ваня сразу вошел в нашу семью, стал с нами жить, приехав из Питера в Москву и поступив в ГИТИС. Для меня он абсолютно мой ребенок. Однажды я даже сказала его маме, Ольге Волковой: «Мне кажется, это я его родила, а не вы»… Ваня – философ, думает о глобальных проблемах человечества”.
Иван Волков в юности с мамой
В 1997-2001 годах – актёр театра клоунады Вячеслава Полунина.
В 2001-2006 годах – актёр театра «Современник».
Далее был актёром Театрального центра им. Вс. Мейерхольда.
Актёр и один из учредителей Актёрского режиссёрского театрального общества (А. Р. Т. О.).
Фильмография
- 2001 — Львиная доля
- 2001 — Новогодние приключения — Миша
- 2003 — Пассажир без багажа — Андрей
- 2004 — «Deadline» — сценарист
- 2005 — Горыныч и Виктория — исключение из правил — Куприн-младший
- 2005—2006 — Люба, дети и завод — Антон, следователь
- 2006 — Будем на ты — Пётр Яблоков
- 2006 — «Мёртвые дочери» — Макс
- 2007 — Иное — Игорь
- 2007 — УГРО. Простые парни — Кольчугин
- 2007 — Татьянин день — Устинов
- 2008 — Жизнь, которой не было — следователь
- 2009 — Доярка из Хацапетовки 2: Вызов судьбе — Люпен
- 2010 — Доярка из Хацапетовки 3 — Люпен
- 2010 — Иванов — Львов, земский врач
- 2011 — Группа счастья — Пётр
- 2012 — Я буду рядом — Сергей
- 2012 — Мама выходит замуж — Станислав
- 2014 — Палач (телесериал, 2014) — Майор КГБ Кирилл Протасов
- 2015 — Паук (телесериал, 2015) — Майор КГБ Кирилл Протасов
Композитор
- 2003 — Игра в модерн
- 2005 — Дура
- 2008 — Большая Игра
- 2011 — Без права на ошибку
- 2011 — Купидон
- 2012 — спектакль «Ксения Петербургская», РАМТ, Москва
- 2012 — спектакль «Принцесса Турандот», Ульяновский драматический театр имени И.А.Гончарова, Ульяновск
- 2014 — спектакль «Старая женщина высиживает», новая сцена Александринского театра, Санкт-Петербург (композитор, автор звукового оформления)
- 2015 — спектакль «Птица Феникс возвращается домой», московский областной театр драмы и комедии, Ногинск
- 2015 — спектакль «Ворон», Александринский театр, Санкт-Петербург (композитор, автор звукового оформления)
- 2016 — спектакль «Кролик Эдвард», РАМТ, Москва (композитор, автор звукового оформления)
Театральные работы
- «Пчеловоды», роль Крючков — творческая группа «Корабль Дураков» 1997
- «Три сестры», роль Андрей — театр «Современник» 2000
- «Король-Олень», роль Дерамо — РАМТ 2001
- «Школа Шутов» (первая версия), роль Гальгют — А.Р.Т.О. совместно с центром им. Вс. Мейерхольда 2002
- «Филоктет», роль Одиссей — А.Р.Т.О. совместно с центром им. Вс. Мейерхольда 2004
- «Lilla Weneda», роль Друид — А.Р.Т.О. совместно с центром им. Вс. Мейерхольда 2004
- «Школа Шутов» (вторая версия) — А.Р.Т.О. совместно с центром им. Вс. Мейерхольда и фестивалем Passages, Nancy (France) 2005
- «Эдип», роль Эдип — центр им. Вс. Мейерхольда, режиссёр А. Левинский 2005
- «Мистерия Буфф (вариант чистых)», роль офицер — А.Р.Т.О. совместно с центром им. Вс. Мейерхольда и фестивалем Passages, Nancy (France) 2007
- «Савва. Ignis sanat» роль Ирод — А.Р.Т.О. 2009
- «[бох]». роль Поццо — А.Р.Т.О. 2010
- «Вишневый сад», роль Петя Трофимов — La’Театр, режиссёр В. Дубровицкий 2013
Отрывок, характеризующий Волков, Иван Николаевич
Приехав в Киев, Пьер вызвал в главную контору всех управляющих, и объяснил им свои намерения и желания. Он сказал им, что немедленно будут приняты меры для совершенного освобождения крестьян от крепостной зависимости, что до тех пор крестьяне не должны быть отягчаемы работой, что женщины с детьми не должны посылаться на работы, что крестьянам должна быть оказываема помощь, что наказания должны быть употребляемы увещательные, а не телесные, что в каждом имении должны быть учреждены больницы, приюты и школы. Некоторые управляющие (тут были и полуграмотные экономы) слушали испуганно, предполагая смысл речи в том, что молодой граф недоволен их управлением и утайкой денег; другие, после первого страха, находили забавным шепелявенье Пьера и новые, неслыханные ими слова; третьи находили просто удовольствие послушать, как говорит барин; четвертые, самые умные, в том числе и главноуправляющий, поняли из этой речи то, каким образом надо обходиться с барином для достижения своих целей. Главноуправляющий выразил большое сочувствие намерениям Пьера; но заметил, что кроме этих преобразований необходимо было вообще заняться делами, которые были в дурном состоянии. Несмотря на огромное богатство графа Безухого, с тех пор, как Пьер получил его и получал, как говорили, 500 тысяч годового дохода, он чувствовал себя гораздо менее богатым, чем когда он получал свои 10 ть тысяч от покойного графа. В общих чертах он смутно чувствовал следующий бюджет. В Совет платилось около 80 ти тысяч по всем имениям; около 30 ти тысяч стоило содержание подмосковной, московского дома и княжон; около 15 ти тысяч выходило на пенсии, столько же на богоугодные заведения; графине на прожитье посылалось 150 тысяч; процентов платилось за долги около 70 ти тысяч; постройка начатой церкви стоила эти два года около 10 ти тысяч; остальное около 100 та тысяч расходилось – он сам не знал как, и почти каждый год он принужден был занимать. Кроме того каждый год главноуправляющий писал то о пожарах, то о неурожаях, то о необходимости перестроек фабрик и заводов. И так, первое дело, представившееся Пьеру, было то, к которому он менее всего имел способности и склонности – занятие делами. Пьер с главноуправляющим каждый день занимался . Но он чувствовал, что занятия его ни на шаг не подвигали дела. Он чувствовал, что его занятия происходят независимо от дела, что они не цепляют за дело и не заставляют его двигаться. С одной стороны главноуправляющий выставлял дела в самом дурном свете, показывая Пьеру необходимость уплачивать долги и предпринимать новые работы силами крепостных мужиков, на что Пьер не соглашался; с другой стороны, Пьер требовал приступления к делу освобождения, на что управляющий выставлял необходимость прежде уплатить долг Опекунского совета, и потому невозможность быстрого исполнения. Управляющий не говорил, что это совершенно невозможно; он предлагал для достижения этой цели продажу лесов Костромской губернии, продажу земель низовых и крымского именья. Но все эти операции в речах управляющего связывались с такою сложностью процессов, снятия запрещений, истребований, разрешений и т. п., что Пьер терялся и только говорил ему: – Да, да, так и сделайте. Пьер не имел той практической цепкости, которая бы дала ему возможность непосредственно взяться за дело, и потому он не любил его и только старался притвориться перед управляющим, что он занят делом. Управляющий же старался притвориться перед графом, что он считает эти занятия весьма полезными для хозяина и для себя стеснительными. В большом городе нашлись знакомые; незнакомые поспешили познакомиться и радушно приветствовали вновь приехавшего богача, самого большого владельца губернии. Искушения по отношению главной слабости Пьера, той, в которой он признался во время приема в ложу, тоже были так сильны, что Пьер не мог воздержаться от них. Опять целые дни, недели, месяцы жизни Пьера проходили так же озабоченно и занято между вечерами, обедами, завтраками, балами, не давая ему времени опомниться, как и в Петербурге. Вместо новой жизни, которую надеялся повести Пьер, он жил всё тою же прежней жизнью, только в другой обстановке. Из трех назначений масонства Пьер сознавал, что он не исполнял того, которое предписывало каждому масону быть образцом нравственной жизни, и из семи добродетелей совершенно не имел в себе двух: добронравия и любви к смерти. Он утешал себя тем, что за то он исполнял другое назначение, – исправление рода человеческого и имел другие добродетели, любовь к ближнему и в особенности щедрость. Весной 1807 года Пьер решился ехать назад в Петербург. По дороге назад, он намеревался объехать все свои именья и лично удостовериться в том, что сделано из того, что им предписано и в каком положении находится теперь тот народ, который вверен ему Богом, и который он стремился облагодетельствовать. Главноуправляющий, считавший все затеи молодого графа почти безумством, невыгодой для себя, для него, для крестьян – сделал уступки. Продолжая дело освобождения представлять невозможным, он распорядился постройкой во всех имениях больших зданий школ, больниц и приютов; для приезда барина везде приготовил встречи, не пышно торжественные, которые, он знал, не понравятся Пьеру, но именно такие религиозно благодарственные, с образами и хлебом солью, именно такие, которые, как он понимал барина, должны были подействовать на графа и обмануть его.
Самое интересное
Позорные фото пьяных актрис (10 фото) (05.01.2018)
Актрисы, получившие «Золотую малину» за худшую женскую роль (13.02.2020)
Творческая биография Ольги Волковой начиналась с второстепенных ролей, потом она начала играть главных персонажей и очень быстро стала лучшей ученицей в группе. Несмотря на то, что к моменту окончания студии талантливой молодой актрисой заинтересовались многие театры, она отвергла их приглашения и осталась в ТЮЗе.
Это было время счастливых перемен не только в карьере, но и в личной жизни Ольги Волковой – она вышла замуж за кинооператора Леонида Волкова.