Предисловие
Все конкурсы, включённые в сборник, я опробовал сам. Они десятки раз увлекали зал на дискотеках, вечеринках, свадьбах в столичных городах и сельских клубах.
Здесь есть известные игры, которые, как оказалось, превосходно адаптируются к дискотеке. Собрано и немало оригинального материала, который я нигде, кроме нашего танцпола, не встречал.
Источники? Одно было подсмотрено у коллег-аниматоров, другое найдено в клубных журналах, многое придумано. Записи накапливались много лет, прежде чем я – спасибо Ridero! – объединил их под одной обложкой. Может, кому пригодится.
Игорь Борисов, автор-составитель
20+ идей для мероприятий
Квесты
Почему бы не использовать модное на сегодняшний день развлечение с пользой? Именно так поступили организаторы Comic Con 2021, устроив квест Cartman’s Escape Room. Вы можете адаптировать квест под тематику собственного мероприятия, простимулировав гостей к сотрудничеству и налаживанию новых контактов.
Элемент игры
В основную программу также можно добавить элемент интерактива, например, использовать на сессиях вопросов и ответов микрофон Catchbox. Он представляет из себя мягкий куб, внутри которого спрятан микрофон. Гости, желающие задать вопрос, просто перебрасывают его друг другу во время сессии. Это вносит элемент игры, разряжая атмосферу и вовлекая участников в процесс.
Дополненная реальность
Все мы стали свидетелями успеха игры Pokemon Go. Почему бы не использовать те же самые технологии для того, чтобы разнообразить мероприятие? Это не самый дешевый способ развлечь гостей, но если заказчик готов вкладывать средства, стоит обратить на него внимание.
Виртуальная реальность
Подобно предыдущему пункту, виртуальная реальность (VR) — еще один крутой способ заинтересовать публику. На сегодняшний день VR является мощнейшим маркетинговым инструментом: музеи и выставочные галереи создают виртуальные экскурсии, туристические агентства предлагают 3D-туры по отелям и курортам, в образовании VR применяется, как способ понаблюдать за некоторыми процессами в режиме реального времени и так далее. В контексте мероприятия VR можно использовать как дополнение к сессионной программе или как способ развлечь публику во время перерыва.
Живое выступление
Выступление артистов или музыкальных коллективов — классическое решение для любого корпоративного мероприятия. Кроме того, если бюджет ограничен, всегда можно пригласить местный коллектив или предложить талантливым гостям поучаствовать в выступлении.
Живой уголок
Общение с братьями нашими меньшими — один из самых лучших способов снять стресс. Последние несколько лет данный прием активно используется в event-индустрии. Организаторы сотрудничают с приютами и благотворительными фондами, создавая на мероприятиях живые уголки, где гости могут в расслабленной атмосфере поиграть с щенками или котятами, а при желании приютить их впоследствии у себя дома.
Художники
Присутствие на мероприятии художника достаточно оригинальный способ произвести впечатление на посетителей. В зависимости от тематики и формата мероприятия это может быть карикатурист, портретист, граффити-художник. Публика получить удовольствие, наблюдая за творческим процессом в режиме реального времени.
Двойники звезд
Двойники — интересное решение практически для любого мероприятия, будь то корпоративная вечеринка или масштабная конференция. Особенно уместно пригласить двойника знаменитости, которая, так или иначе, связана с тематикой события. К примеру, на вечеринке в стиле Вегаса весьма кстати будет двойник Элвиса Пресли.
Сафари
Для того, чтобы организовать мини-сафари, не обязательно выезжать далеко за пределы страны. Вы можете воспользоваться услугами местных зоопарков и ферм. Данное развлечение уместно для мероприятий на открытом воздухе.
Светящиеся роботы
Светящиеся роботы на вашем мероприятии – что может быть более захватывающим и эффектным? Их появление станет гвоздём программа на танцевальной вечеринке, свадьбе, гала-ужине или любом другой вечернем мероприятии. Их появление произведет настоящий фурор.
Event.ru рекомендует — лучшие площадки! Event.ru рекомендует — топовые артисты! Digital-навигации для деловых мероприятий Event.ru рекомендует — креативные event-агентства Все самое популярное каждый день в телеграме! Один день — один пост! Шоу дронов под ключ! Скидка 15% новым клиентам Комплексный технический продакшн от Structura Event.ru рекомендует — надежные подрядчики! «ЁТМ» — Ваше незабываемое мероприятие создадим только мы Известия Banket Hall — 4 автономных зала в 2-х минутах от метро Тверская Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Revoлюция — 8 залов для онлайн-мероприятий в центре СПб!
Как сюда попасть?
Все объявления/ Скрыть объявления
Мастер-класс по приготовлению коктейлей
Организуйте мастер-класс по миксологии. Под руководством опытного бармена гости научатся смешивать любимые напитки, попутно дегустируя получившиеся коктейли и общаясь. Данный вид развлечения является одновременно тимбилдингом, способом научиться чему-то новому и отличным релаксантом.
Цирковые номера
Цирковые номера будут уместны на торжественных церемониях: в честь открытия мероприятия или при вручении наград. Выступления артистов цирка выглядят весьма эффектно и всегда производят впечатление.
Караоке
Караоке, особенно, если гости собираются командой и демонстрируют публике выступление импровизированной группы — это всегда веселое времяпрепровождение. В итоге, заряд положительных эмоций получат и выступающие, и зрители.
Кулинарный мастер-класс
Пригласите шеф-повара, организовав настоящий кулинарный мастер-класс. Гости оценят возможность прокачать свои навыки в искусстве готовки и насладятся общением друг с другом.
«Поджарь звезду»
Опыт популярного американского шоу Celebrity Roast, положившего начало моде на высмеивание звезд, может стать хорошей идеей для корпоратива. Сотрудникам компании будет интересно понаблюдать и, возможно, самим принять участие в «поджаривании» генерального директора или других представителей руководящего звена. Однако, стоит быть осторожным в организации подобных развлечений, обязательно нужно принимать во внимание ценности заказчика и отношение коллектива к подобным шуткам.
Конкурсы
Эстафеты, викторины, фотоконкурсы и множество других идей, в основе которых лежит соревновательный дух, помогут внести разнообразие в привычный ход события. К примеру, в честь выхода новой коллекции обуви бренд Adidas организовал квест Adidas’ Snapchat Scavenger Hunt — с помощью приложения Snapchat пользователи открывали новые локации и получали призы — главным призом были билеты на концерт.
Местный колорит
При планировании мероприятия обратите внимание на место его проведения. Оно может стать отправной точкой при выборе развлечений. Подумайте, чем славится город. Возможно, стоит пригласить местных знаменитостей, музыкантов, артистов или шеф-повара самого известного в городе ресторана.
Фотозоны
Фотозоны — беспроигрышный вариант для любого мероприятия. Можно нанять живого фотографа и предлагать посетителям фотосет, можно поставить будку для моментальных фотографий, использовать реквизит, пригласить дизайнера для оформления эксклюзивного фона и множество других интересных идей, ограничивающихся лишь вашей фантазией и бюджетом.
Шоу дронов
На сегодняшний день это одно из самых дорогих удовольствий, но, если речь идет о создании wow-эффекта, оно того стоит. Только посмотрите, как это выглядит — такое мероприятие запомнится гостям надолго.
Голограммы
Перед нами еще одна достаточно дорогостоящая технология в арсенале event-организатора. Шоу с применением голограмм подразумевают внушительный бюджет. Вместе с тем, они всегда производят неизгладимое впечатление на публику.
Впрыгни в Новый год!
За четверть часа до наступления Нового года ведущий раскатывает на полу большой лист бумаги (как минимум, ватман A1):
– Предлагаю не просто войти в Новый год, а впрыгнуть в него! И пусть в Новом году исполнятся ваши желания!
Ведущий предлагает гостям взять фломастеры и, пока звучит песня, нарисовать на листе свои желания – можно не одно, а сколько успеется.
Звучит песня, гости рисуют.
Вот уже в телевизоре говорит президент.
Разливают шампанское.
Ведущий:
– О, Новый год! Мы торжественно впрыгиваем в тебя! Пусть исполнятся в тебе все наши мечты!
Гости берутся за руки, хором считают удары курантов и с двенадцатым ударом дружно прыгают прямо в Новый год – туда, где их желания!
После этого сразу – шампанское, музыка.
Вариант:
Впрыгивать в Новый год можно в любой момент новогодней ночи, не обязательно ровно в 12.
Вариант:
Лист с нарисованными желаниями можно сохранить и развернуть его через год, чтобы увидеть, что сбылось, что нет…
Подарок судьбы
В доме, где празднуют Новый год, в прихожей вешают мешок Деда Мороза. Каждый гость приносит с собой на вечеринку небольшой подарок и так, чтобы никто этот предмет не видел, кладёт его в мешок.
Когда все собрались – мешок полон подарков.
В нужный момент Дед Мороз и Снегурочка по очереди вынимают подарки для каждого. Кому что попадётся – дело случая.
Правда, сначала гость, встав на табурет, должен прочитать стишок, спеть песенку или выполнить другое задание Деда Мороза.
Мешок Деда Мороза
Для этого сюрприза нужно иметь хороших и верных соседей.
Положите подарки близким в «мешок Деда Мороза», подписав, кому предназначен каждый подарок. На мешок можно пришить надпись «Ивановым» или какое-нибудь поздравление.
Мешок заранее передайте соседям, которые наверняка не откажут в любезности через некоторое время после боя курантов и торжественных тостов …позвонить в вашу дверь. Кто-то из домочадцев бросится открывать и – вернётся с мешком Деда Мороза, найденным на пороге!
Застольные конкурсы на дне рождения
В компании молодежи лучше провести разнообразные по тематике мероприятия. Для высоконравственной компании подойдет чтение стихов, пение песен и классическое поздравление именинника.
Есть еще несколько смешных и удачных вариантов:
- У меня в штанах. Каждый участник по кругу говорит другому название мультика или кино. Ведущий не должен раскрывать все карты и зачем это происходит. Каждому будет дано название, ведущий произносит фразу «у меня в штанах», на что гость отвечает «король лев» или «Белоснежка и семь гномов».
- Угадай, кто я. Интересная молодежная игра, которая понравится приглашенным. На лоб гостей приклеивается лист. Сосед должен написать другому имя известного человека или выдуманного книжного персонажа. По наводящим вопросам по очереди каждый гость должен угадать загаданную личность.
- Я никогда не. Для конкурса понадобятся фишки или карточки. Игрокам раздается равное количество, ведущий задает вопрос. Каждый должен ответить, что он никогда не делал. Например, гость говорит «я никогда не ел ананасы», а остальные должны отдать ему по фишке, если они совершали такое действие. У кого в конце игры больше фишек, тот и побеждает.
Совет! Для молодой компании устройте больше подвижных игр. Выйдите на улицу, играйте в классические прятки или создайте квест на улице.