Свадебный дресс-код: как мужчине одеться на свадьбу?


Заранее уточнить дресс-код

Дресс-код свадьбы обычно прописывается в приглашении. Если он там не указан, уточните. Лучше показаться жениху и невесте занудой и выяснить, чего от вас хотят, чем неприятно удивить гостей и молодожёнов своим внешним видом.

Всего существует 4 стандартных свадебных дресс-кода и тематический дресс-код:

  • White Tie (ультраформальный)

Крайне редкий и очень строгий дресс-код для самых торжественных случаев: королевской свадьбы или вручения Нобелевской премии. Здесь нет права на ошибку. С другой стороны — дресс-код настолько формален, что и выбирать ничего не нужно, просто оденьтесь как все. White Tie предполагает фрак и фрачные брюки, накрахмаленную белую сорочку и белый жилет, белую бабочку, лакированные чёрные туфли.

  • Black Tie (формальный)

Один из самых распространённых дресс-кодов для классической свадьбы. Если указан Black Tie, надевайте смокинг с атласными или шёлковыми лацканами, белую сорочку, однотонную галстук-бабочку, камербанд, классические чёрные туфли. Из аксессуаров — запонки, платок в нагрудный карман.

Однотонный смокинг черного цвета

19242.- 24990.-

Белая сорочка

5382.- 6990.-

Бабочка черного цвета

1382.- 1795.-

  • Coctail (формальный, но не очень)

Наиболее популярный дресс-код на свадьбе. Смокинг для гостя допустим, но не обязателен. Обычно Coctail подразумевает классический костюм (но не тот, в котором вы ходите на деловые встречи), сорочку (не обязательно белую) или водолазку. С цветом можно экспериментировать (если он не указан в приглашении), допускаются узоры. Из аксессуаров — галстук, платок в нагрудный карман. Обувь — классическая (оксфорды, дерби), менее формальная (челси, лоферы.)

Однотонная голубая сорочка

6922.- 8990.-

Бордовый галстук в крупную клетку

3072.- 3990.-

  • Casual (неформальный)

Самый демократичный дресс-код. Можно почти всё, но в разумных пределах. Выбирайте любой костюм, непарные брюки и пиджак (яркий, с узором, даже льняной). Хоть дресс-код и неформальный, он всё равно не подразумевает джинсы, даже если вместо банкета будет пикник в лесу. Галстук — по желанию. Если в приглашении прописан цвет, добавьте аксессуары в тон. Обувь подойдёт практически любая: от классики до лоферов, челси, мокасин.

  • Тематический

Дресс-код может быть абсолютно любым — от винтажной свадьбы до фэнтези, музыки, кино и так далее. Фантазия ограничена только пожеланиями жениха и невесты (чаще всего только невесты). Здесь всё просто — одевайтесь в заявленной тематике торжества. Не знаете, чего от вас хотят фразой: «Свадьба в стиле Америки 20-х годов»? Уточняйте у гугла или молодожёнов.

Общие сведения

Делимся советами:

  • — нужно определиться с тематикой и стилем вашей свадьбы и предупредить об этом гостей, за 1,5– 2 месяца до начала торжества. Ведь им также как и вам нужно подготовиться.
  • — информацию о внешнем виде вы можете сказать лично, при вручении пригласительного, либо написать это отдельным пунктом в нем.
  • — подумайте, понравится ли приглашенным ваш выбор: костюм не должен быть слишком дорогим или вычурным, иначе вы рискуете остаться непонятыми.

Кроме того, что бы облегчить задачу, вы можете предложить в качестве дресс-кода приобрести элементы одежды в цвет вашей свадьбы. Например, это может быть голубая бабочка, или галстук, если ваша свадьба в этой цветовой гамме, для женщин – туфли или сумочка, а может шляпка, если событие в английском стиле.

Обратите внимание!

  1. Цвет свадьбы. Предложите гостям выбрать одежду в цветовой гамме вашего торжества. Совершенно не страшно, если костюмы гостей будут различаться по тонам, в целом картина будет смотреться вполне целостно.

  2. Все «на стиле». Помимо цветовой палитры, важно оценить стиль свадьбы. Так, если у вас свадьба в морской тематике, то гости смело могут взять соответствующую атрибутику и аксессуары, если в стиле «великого Гэтсби» — женщины могу сделать прически в виде голливудских волн, а мужчины надеть лаковые черные туфли.
  3. Место проведения. Учтите момент комфорта и удобства для ваших гостей. Если свадьба проходит в закрытом помещении, с кондиционером, то платья с длинным рукавом у женщин и пиджаки у мужчин будут вполне уместны. А если событие расположится на природе, с мягким зеленым газоном, вашим гостям будет удобней в простой обуви: в балетках, мокасинах.

Важно! Помните о времени года, в которое будет проходить ваше торжество. Возможно, приглашенным понадобится взять дополнительную верхнюю одежду, а может и зонтик


Не приходить в шлепках, повседневной или спортивной одежде

Всё это стоит надевать, только если вы планируете стать мемом и наконец-то затмить Свидетеля из Фрязино. Даже если умеете органично сочетать шлёпки со смокингом, не делайте этого. Сандалии, спортивный костюм, простая повседневная одежда будут выглядеть как неуважение к тем, кто вас пригласил на свадьбу.

Одеться на свадьбу правильно — совсем не сложно. Просто следуйте указаниям в приглашении, учитывайте пожелания жениха с невестой по цвету и подбирайте одежду согласно заявленному дресс-коду. Без желания выделиться, подшутить или соригинальничать.

Упростите дресс-код для мужчин

Бывает, что мужчины стесняются или просто ленятся одеваться как-то тематически, так что лучше не рассчитывайте, что все друзья жениха придут в рубашке одного оттенка. Дресс-код для мужчин лучше сделать максимально простым — здесь на помощь придет классика. Белая рубашка, черный смокинг, аккуратная бабочка или галстук никогда не выйдут из моды.

Не все гости любят дресс-код. Как сделать

Организация: свадебное агентство Happy Moments Collector Фотограф: Игорь Булгак

Как заявить дресс-код свадьбы?

Проще всего сделать это в пригласительных. Причем лучше не только обозначить нужный дресс-код, а еще и расшифровать, какая именно одежда подразумевается (как это сделано выше), т.к. далеко не все знакомы со стандартными обозначениями. Расшифровку, конечно, нужно давать не в самом приглашении, а приложить отдельно.

Если у вас есть сомнения по поводу некоторых гостей (например, старшего поколения), что они не поймут значения дресс кода или вовсе не обратят на него внимания — поговорите с ними отдельно. Объясните, что такое дресс код, почему он необходим и как его выполнить. Тогда вы можете быть почти уверены, что все гости оденутся соответственно уровню вашего торжества.

Красивой вам свадьбы и — обязательно! — красивых гостей. ;)

Образец

Способов приглашения свидетелей, друзей, сестер и братьев, бабушек и дедушек и близких на свадьбу существует огромное количество.

фото 2

Правильно заполнить пригласительное не всегда бывает просто, ведь нужно учитывать огромное количество деталей, описать которые довольно трудно.

Главное, чтобы текст был милым и интересным, это можно будет назвать успехом. Также при желании можно вставить фото будущих молодоженов, если на открытке останется место. В качестве образца применим следующий вариант:

«Разрешите пригласить Вас на самый главный праздник в нашей жизни – первое семейное торжество, на котором будут соединены наши судьбы и сердца! Нам было бы крайне приятно, если бы вы присутствовали на этом событии и разделили с нами счастье и радость.»

После этого указывается дата, время и место проведения церемонии и другие детали. Также молодожены должны вписать свои имена и расписаться.

Как выбрать стиль текста

фото 3

Существует три разновидности стиля для приглашения гостей на церемонию: официальный, неофициальный и юмористический.

В официальном стиле нет никакой эмоциональности, в нем важна только информация. Зачастую он используется для приглашения не самых близких людей или дальних родственников.

Чтобы позвать близких родственников или друзей на свадьбу, лучше всего использовать неофициальный стиль.

фото 4

Смешной текст развеселит гостей и поднимет им настроение, что также будет несомненным преимуществом.

Как обращаться в приглашениях к гостям

фото 5

Обращение к гостям в пригласительных также является немаловажным фактором. При использовании официального стиля необходимо полностью прописывать ФИО гостя, не используя инициалы, с обращением «Уважаемые», «Дорогие», «Почтенные» большими буквами.

При неофициальном стиле допускается обращение к гостю по полному имени или по сокращенному. Для родственников также можно использовать ласковые обращения, такие как «Мамочка», «Папа», «Бабушка».

Лучше всего, если приглашения будут отдаваться из рук в руки – это подчеркнет искренность открытки и покажет гостю, что его присутствие на свадьбе крайне важно.

Как написать о дресс-коде

фото 6

Информация о дресс-коде указывается в конце пригласительного.

Подпись пригласительного – варианты

фото 6

В зависимости от стиля текста будут различаться и подписи молодоженов. Для официального стиля необходимо написание полного имени и фамилии, без инициалов.

При использовании неофициальной стилистики можно обойтись использованием полных или уменьшительных имен. По европейским традициям сначала идет женское имя и только затем мужское.

Также при приглашении на свадьбу большой семьи, обязательно указывать имя главы семьи.

фото 7

При этом место для имен гостей и подписей молодоженов можно оставить пустыми, после чего останется лишь заполнить бланк.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: