5 грандиозных идей, как украсить welcome-зону мероприятия


Свадьба начинается не с появления молодых на пороге, не с их встречи. Свадьба начинается с первого гостя. Гости должны понять, что их здесь ждут, что каждый гость особенный и любимый. Все приготовления должны быть закончены до первого гостя, и он не должен видеть кухню мероприятия (образно и не образно ?)

В нашем зале (Океан Love https://kazan.nevesta.info/catalog/952084/) на входе есть отдельная комната, отведённая для велком-зоны, куда можно попасть и во время свадьбы. Велком-комната не маленькая, с чем нам очень повезло.

Итак, что же увидит наш первый гость (то, что сейчас на этап хотелок и возможностей):

Приветственная табличка.

В наш зал 2 входа, и мы хотим запускать гостей через один вход, чтобы они попадали сразу в велком-зону, не проходя через торжественный зал. Для этого мы хотим поместить рядом с нашим входом табличку типа:

Приветствие, имена, наша необычная дата и хэштэг.

Подарочки для гостя (бонбоньерки).

Прочитала, что изначально бонбоньерка (фр. bonbonnière — «конфетница», от фр. bonbon — конфета) — красиво оформленная коробка для конфет. В Европе в старину это были пять сладостей — конфеты или орехи в сахаре. Они символизировали пять пожеланий для гостя: здоровья, радости, удачи, благополучия и долголетия.

Интересно, но эту традицию уже не соблюдают.

Поэтому я думала над наполнением и оформлением подарочков. Мёд, очень популярный в последнее время отмели, конфетки, магнитики тоже. Тогда мы подумали — мы любим практичность, экономию… А можно добавить туда щепотку юмора.

Моя мама занимается ферментацией натурального чая из листов смородины, малины, иван-чай, яблоня и тд. А так же любит шить и недавно как раз научилась шить японский мешочек омияге (фото из интернета) и купила крутую машинку ? Ну всё, мама, будешь помогать!

Мешочки для чая есть, чаем наполним, ткань для омияге в цвет свадьбы купим, пошьем и будет подарочек. АХ, да, щепотка юмора. Хочу туда же положить красиво оформленный маленький сертификат. Сертификаты шуточные (взято из интернета и дополнено своими идеями), что-то типа:

  1. Сертификат даёт Вам право выгулять Альбуса (наш пёс) один раз
  2. Сертификат даёт Вам право на эксклюзивное фото с женихом и невестой
  3. Сертификат даёт Вам право не дарить сегодня подарок молодым, а подарить его завтра.

Надо только сказать ведущему, чтобы рассказал гостям, что сертификаты внутри подарочка можно использовать в течение вечера.

Далее встал вопрос, как их красиво оформить подачу. Какие варианты рассматриваем:

  • просто положить на стол и подписать рядом, чтобы взяли подарочек в знак благодарности за то, что посетили торжество
  • в нашем зале будет подобный Donats-Bar. Мы можем по краям вместо пончиков развесить эти мешочки

  • есть вариант совместить рассадку с подарочками. Гостю надо будет найти на мешочке своё имя с названием стола, за которым он сидит.

Надо думать. Когда всю велком-зону нарисуем в эскизике, поймём, как лучше сделать.

Рассадка.

Вообще наш зал предоставляет рассадку бесплатно. Но я хотела оригинальную рассадку.

Во-первых, мы очень хотим не номера столов, а названия. Лишь бы ведущему это было удобно и на столах можно было бы красиво поставить название, чтобы гость не заплутал (хотя это тоже решается с помощью координатора или менеджера).

Во-вторых, я хочу объемную рассадку. Что-то типа геометрии, как на фото. Для каждого стола отдельная фигура.

И даже, наверное, можно продумать, чтобы рядом с именами было описание, кем приходится друг, или как познакомились, или смешной случай. Это громоздко, но можно продумать.

Например, сделать такую объемную стену

Декор welcome-зоны

Оформление welcome-зоны должно гармонировать с тематикой и цветовой гаммой свадьбы, т.е. быть частью общего декора торжества. Портал www.svadebka.ws представляет вашему вниманию основные принципы декора welcome-зоны:

  • Задекорируйте вход в свадебный зал или место выездной росписи: повесьте на двери цветочные веночки, украсьте лестницы гирляндами и т.п. Если ваше торжество организовано на природе, то можно установить на входе красивую арку, сквозь которую будут проходить все прибывающие на торжество гости.
  • Придумайте единый стиль для «навигационных» аксессуаров: приветственного стенда и указателей, учтя тематику торжества. Например, если вы решили организовать свадьбу в стиле рустик – то их можно изготовить из необработанных досок, а информацию для гостей написать обычной краской.
  • Фуршетный столик должен не только быть наполнен всякого рода угощениями, но и красиво задекорирован, чтобы гости сразу обратили на него внимание.
  • Лаунж-зона также должна соответствовать по стилю и цвету тематике торжества. Единственное, что стоит учесть: цвета в лаунж-зоне должны быть приглушенными, располагающими к отдыху и спокойному общению.

Грамотно организованная welcome-зона станет «гарантом» отличного настроения у ваших родных и близких, ведь праздник для них начнется не с утомительного ожидания, а с интересного времяпрепровождения!

Книга пожеланий.

Мы долго шерстили интернет в поисках вариантов книги. Даже хотели отказаться, потому что ничего не впечатляло. Но тут пришла идея совместить приятное с полезным. Мы сделали фотокнигу с нашего Никаха (венчание) с некоторым пустым пространством около фотографий и дополнительными пустыми страницами в конце, чтобы гости могли посмотреть фотографии нашего первого семейного торжества и с воодушевлением написать прямо на этой книге, рядом с фотографиями, пожелания.

Несколько вариантов, которые у нас были:

  • заказать книгу пожеланий у профи. Да, красиво, но не хочется его потом хранить
  • сделать карточки, на которые можно писать пожелание, отвечая на вопрос, заранее там написанный. Например: «как назвать второго питомца», «что такое любовь», «кто должен извиняться после ссоры». Наверное, можно организовать. Пусть будет дополнительно
  • арендовать инстакс камеру, чтобы гости вклеивали фото с пожеланиями — дорого и проверено, что гости чаще фоткаются для себя
  • раньше, лет 5 назад, хотела пазл нашей фотки, чтобы писали пожелания сзади. Слишком мало место и перелюбила этот вариант.

Кроссворд о нашей паре.

Уже нарисовала его в графическом редакторе. Кроссворд представляет из себя вопросы о нашей паре, о наших желаниях, датах, местах, любимых вещах. В принципе, друзья и родственники легко его разгадают. Поэтому мы добавили ОСОБЕННЫЕ ВОПРОСЫ, на которые смогут ответить только те друзья, о которых вопрос. Например: «Кем подружки невесты наряжались, когда проводили выкуп лучшей подружке невесты?». Чтобы кроссворд не был разгадан одним гостем, который всё о нас знает ?

А так же в кроссворде уже написано название нашей свадьбы. В кроссворде выделены «Небо» «упало» «в» «нас» в отдельных строках.

Фуршет

Наверняка гостям, уже немного уставшим от прогулки, сборов и ожидания, захочется перекусить и чего-нибудь выпить. Организуйте фуршетный стол с закусками, алкогольными и безалкогольными напитками, где все приглашённые смогут утолить жажду и заморить червячка. Это может быть сырный или пивной стол, бар с венскими вафлями, пиццей, мороженым или классическими канапе и закусками, станция с суши или морепродуктами, сладкий стол, шоколадный фонтан или сырное фондю.

welcome-зона на свадьбе, сладкий стол, организатор WEDDING WAY

организатор WEDDING WAY

организатор WED KIOSQUE организатор WED KIOSQUE
организатор BONWEDDINGS

На фуршете лучше не предлагать крепкий алкоголь, чтобы все гости дождались церемонии в бодром расположении и добром здравии. Шампанское, вино, пиво или лёгкие коктейли будут оптимальным вариантом аперитива в зависимости от тематики праздника. Из безалкогольных напитков можно предложить домашние лимонады, чай и кофе, а в холодный сезон популярностью пользуются глинтвейн, какао и горячий шоколад.

организатор CARPE DIEM
организатор LOVE.ME декор АНАСТАСИЯ КУЧИНСКАЯ
организатор СТУДИЯ СВАДЕБ МОРКОВЬ

Фотостена свадеб друзей, где мы были гостями.

Идея в том, чтобы распечатать фотки со свадеб, на которых мы были (их было достаточно за 8 лет), повесить их красиво. Чтобы им приятно было вспомнить в атмосферу своей свадьбы. И мы добавляем в эту идею улыбку. На каждой фото подпись типа: «вот так мы зажигали у вас, теперь ваша очередь»; «играли на воображаемой гитаре»; «крепко обнимались»; «помогали с оформлением»; «таскали тяжести», а там фото, как Айрат несёт подушку; на фото, где Айрат на шпагате подпись: «Ильшат, теперь твоя очередь это повторить».

Фотографии уже распечатала, надо только до конца придумать и написать подписи и придумать, как сделать эту зону. Пора рано думать, но мне бы хотелось, чтобы они висели. Если это получится сделать, я буду рада. Айрат сказал, что можно смастерить конструкцию отдельную для этого. Надо отталкиваться от окончательного эскиза.

Артисты на Welcome зону

Фокусник — иллюзионист, переодетый в костюм секьюрити, встречает гостей и в полном соответствии с инструкциями спецслужб проводит обыск. Естественно, магический секьюрити находит у них самые разные вещи и предметы не только в сумках и карманах, но и за ушами. В итоге, он создает легкую и веселую обстановку праздника, сделав мероприятие незабываемым и эффектным с самого начала.

Мим — это актёр, который играет без слов. Он выражает чувства, мысли при помощи движений тела, рук и мимики лица. Юмористические постановки и импровизированные развлекательные сценки будут приятным дополнением к торжеству.

Живые статуи — это имитация статуи профессиональным актёром играющим роль конкретного героя (исторического или фантастического) и в любых жанрах в соответствии с темой и идеей. Для создания образа используется грим, костюм, которые полностью соответствуют цвету подлинной статуи, памятнику. Оживая, но сохраняя пластику, актёр вовлекает зрителей в молчаливую игру.

Ходулисты — это артисты оригинального жанра, которые перемещаются на ходулях. Высота ходулистов около 3 метров. Они могут встречать гостей, посыпать их лепестками роз или конфетти.

Гадалка — предсказания на будущее в шутливой форме, заряд талисманов и свадебных сувениров на успех, удачу и гармонию в делах и составление астрологических прогнозов, несомненно, привнесут в Ваш праздник нотку позитива.

Девушки — хостес — в начале праздника встречают гостей и проводят к месту церемонии. Они отвечают и реагируют на любые просьбывопросы гостей, помогают собирать и относить цветы и подарки, а перед началом банкета занимаются рассадкой гостей. Хостес привлекают гостей в различные зоны и объясняют, что там необходимо делать, полностью отвечают за весь реквизит «программы» – для конкурсов, обрядов и прочих активностей. Во время застолий они работают в связке с ведущим, у него на подхвате.

Швейцар — он придает статус и ощущение торжественности мероприятию. Только представьте, вы приходите на праздник в красивых вечерних нарядах, вас вежливо и с улыбкой на лице встречает швейцар, который открывает дверь, помогает оставить верхнюю одежду в гардеробе, провожает до зала и всячески ориентирует Вас при необходимости.

Чистильщик обуви — профессиональный мастер чистит обувь гостям на специально оборудованном кресле. Подходит для свадеб в плохую погоду, а также для свадьбы в стиле Чикаго.

Леди-фуршет — живой фуршетный стол. Модели внутри стола выполняют одновременно функцию хостес — встреча и приветствие гостей, а также функцию официанток — предлагают приветственный коктейль, аперитив, шампанское и закуски.

Аниматоры — если вы организовываете тематическую свадьбу по сюжету фильма, книги или мультфильма, то можете пригласить этих персонажей.

Фрики — это артисты в необычных костюмах.

Роботы —

супергерои из современных фильмов

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: