Свадьба начинается не с появления молодых на пороге, не с их встречи. Свадьба начинается с первого гостя. Гости должны понять, что их здесь ждут, что каждый гость особенный и любимый. Все приготовления должны быть закончены до первого гостя, и он не должен видеть кухню мероприятия (образно и не образно ?)
В нашем зале (Океан Love https://kazan.nevesta.info/catalog/952084/) на входе есть отдельная комната, отведённая для велком-зоны, куда можно попасть и во время свадьбы. Велком-комната не маленькая, с чем нам очень повезло.
Итак, что же увидит наш первый гость (то, что сейчас на этап хотелок и возможностей):
Приветственная табличка.
В наш зал 2 входа, и мы хотим запускать гостей через один вход, чтобы они попадали сразу в велком-зону, не проходя через торжественный зал. Для этого мы хотим поместить рядом с нашим входом табличку типа:
Приветствие, имена, наша необычная дата и хэштэг.
Подарочки для гостя (бонбоньерки).
Прочитала, что изначально бонбоньерка (фр. bonbonnière — «конфетница», от фр. bonbon — конфета) — красиво оформленная коробка для конфет. В Европе в старину это были пять сладостей — конфеты или орехи в сахаре. Они символизировали пять пожеланий для гостя: здоровья, радости, удачи, благополучия и долголетия.
Интересно, но эту традицию уже не соблюдают.
Поэтому я думала над наполнением и оформлением подарочков. Мёд, очень популярный в последнее время отмели, конфетки, магнитики тоже. Тогда мы подумали — мы любим практичность, экономию… А можно добавить туда щепотку юмора.
Моя мама занимается ферментацией натурального чая из листов смородины, малины, иван-чай, яблоня и тд. А так же любит шить и недавно как раз научилась шить японский мешочек омияге (фото из интернета) и купила крутую машинку ? Ну всё, мама, будешь помогать!
Мешочки для чая есть, чаем наполним, ткань для омияге в цвет свадьбы купим, пошьем и будет подарочек. АХ, да, щепотка юмора. Хочу туда же положить красиво оформленный маленький сертификат. Сертификаты шуточные (взято из интернета и дополнено своими идеями), что-то типа:
- Сертификат даёт Вам право выгулять Альбуса (наш пёс) один раз
- Сертификат даёт Вам право на эксклюзивное фото с женихом и невестой
- Сертификат даёт Вам право не дарить сегодня подарок молодым, а подарить его завтра.
Надо только сказать ведущему, чтобы рассказал гостям, что сертификаты внутри подарочка можно использовать в течение вечера.
Далее встал вопрос, как их красиво оформить подачу. Какие варианты рассматриваем:
- просто положить на стол и подписать рядом, чтобы взяли подарочек в знак благодарности за то, что посетили торжество
- в нашем зале будет подобный Donats-Bar. Мы можем по краям вместо пончиков развесить эти мешочки
- есть вариант совместить рассадку с подарочками. Гостю надо будет найти на мешочке своё имя с названием стола, за которым он сидит.
Надо думать. Когда всю велком-зону нарисуем в эскизике, поймём, как лучше сделать.
Рассадка.
Вообще наш зал предоставляет рассадку бесплатно. Но я хотела оригинальную рассадку.
Во-первых, мы очень хотим не номера столов, а названия. Лишь бы ведущему это было удобно и на столах можно было бы красиво поставить название, чтобы гость не заплутал (хотя это тоже решается с помощью координатора или менеджера).
Во-вторых, я хочу объемную рассадку. Что-то типа геометрии, как на фото. Для каждого стола отдельная фигура.
И даже, наверное, можно продумать, чтобы рядом с именами было описание, кем приходится друг, или как познакомились, или смешной случай. Это громоздко, но можно продумать.
Например, сделать такую объемную стену
Декор welcome-зоны
Оформление welcome-зоны должно гармонировать с тематикой и цветовой гаммой свадьбы, т.е. быть частью общего декора торжества. Портал www.svadebka.ws представляет вашему вниманию основные принципы декора welcome-зоны:
- Задекорируйте вход в свадебный зал или место выездной росписи: повесьте на двери цветочные веночки, украсьте лестницы гирляндами и т.п. Если ваше торжество организовано на природе, то можно установить на входе красивую арку, сквозь которую будут проходить все прибывающие на торжество гости.
- Придумайте единый стиль для «навигационных» аксессуаров: приветственного стенда и указателей, учтя тематику торжества. Например, если вы решили организовать свадьбу в стиле рустик – то их можно изготовить из необработанных досок, а информацию для гостей написать обычной краской.
- Фуршетный столик должен не только быть наполнен всякого рода угощениями, но и красиво задекорирован, чтобы гости сразу обратили на него внимание.
- Лаунж-зона также должна соответствовать по стилю и цвету тематике торжества. Единственное, что стоит учесть: цвета в лаунж-зоне должны быть приглушенными, располагающими к отдыху и спокойному общению.
Грамотно организованная welcome-зона станет «гарантом» отличного настроения у ваших родных и близких, ведь праздник для них начнется не с утомительного ожидания, а с интересного времяпрепровождения!
Книга пожеланий.
Мы долго шерстили интернет в поисках вариантов книги. Даже хотели отказаться, потому что ничего не впечатляло. Но тут пришла идея совместить приятное с полезным. Мы сделали фотокнигу с нашего Никаха (венчание) с некоторым пустым пространством около фотографий и дополнительными пустыми страницами в конце, чтобы гости могли посмотреть фотографии нашего первого семейного торжества и с воодушевлением написать прямо на этой книге, рядом с фотографиями, пожелания.
Несколько вариантов, которые у нас были:
- заказать книгу пожеланий у профи. Да, красиво, но не хочется его потом хранить
- сделать карточки, на которые можно писать пожелание, отвечая на вопрос, заранее там написанный. Например: «как назвать второго питомца», «что такое любовь», «кто должен извиняться после ссоры». Наверное, можно организовать. Пусть будет дополнительно
- арендовать инстакс камеру, чтобы гости вклеивали фото с пожеланиями — дорого и проверено, что гости чаще фоткаются для себя
- раньше, лет 5 назад, хотела пазл нашей фотки, чтобы писали пожелания сзади. Слишком мало место и перелюбила этот вариант.
Кроссворд о нашей паре.
Уже нарисовала его в графическом редакторе. Кроссворд представляет из себя вопросы о нашей паре, о наших желаниях, датах, местах, любимых вещах. В принципе, друзья и родственники легко его разгадают. Поэтому мы добавили ОСОБЕННЫЕ ВОПРОСЫ, на которые смогут ответить только те друзья, о которых вопрос. Например: «Кем подружки невесты наряжались, когда проводили выкуп лучшей подружке невесты?». Чтобы кроссворд не был разгадан одним гостем, который всё о нас знает ?
А так же в кроссворде уже написано название нашей свадьбы. В кроссворде выделены «Небо» «упало» «в» «нас» в отдельных строках.
Фуршет
Наверняка гостям, уже немного уставшим от прогулки, сборов и ожидания, захочется перекусить и чего-нибудь выпить. Организуйте фуршетный стол с закусками, алкогольными и безалкогольными напитками, где все приглашённые смогут утолить жажду и заморить червячка. Это может быть сырный или пивной стол, бар с венскими вафлями, пиццей, мороженым или классическими канапе и закусками, станция с суши или морепродуктами, сладкий стол, шоколадный фонтан или сырное фондю.
организатор WEDDING WAY | |
организатор WED KIOSQUE | организатор WED KIOSQUE |
организатор BONWEDDINGS |
На фуршете лучше не предлагать крепкий алкоголь, чтобы все гости дождались церемонии в бодром расположении и добром здравии. Шампанское, вино, пиво или лёгкие коктейли будут оптимальным вариантом аперитива в зависимости от тематики праздника. Из безалкогольных напитков можно предложить домашние лимонады, чай и кофе, а в холодный сезон популярностью пользуются глинтвейн, какао и горячий шоколад.
организатор CARPE DIEM | |
организатор LOVE.ME | декор АНАСТАСИЯ КУЧИНСКАЯ |
организатор СТУДИЯ СВАДЕБ МОРКОВЬ |
Фотостена свадеб друзей, где мы были гостями.
Идея в том, чтобы распечатать фотки со свадеб, на которых мы были (их было достаточно за 8 лет), повесить их красиво. Чтобы им приятно было вспомнить в атмосферу своей свадьбы. И мы добавляем в эту идею улыбку. На каждой фото подпись типа: «вот так мы зажигали у вас, теперь ваша очередь»; «играли на воображаемой гитаре»; «крепко обнимались»; «помогали с оформлением»; «таскали тяжести», а там фото, как Айрат несёт подушку; на фото, где Айрат на шпагате подпись: «Ильшат, теперь твоя очередь это повторить».
Фотографии уже распечатала, надо только до конца придумать и написать подписи и придумать, как сделать эту зону. Пора рано думать, но мне бы хотелось, чтобы они висели. Если это получится сделать, я буду рада. Айрат сказал, что можно смастерить конструкцию отдельную для этого. Надо отталкиваться от окончательного эскиза.
Артисты на Welcome зону
Фокусник — иллюзионист, переодетый в костюм секьюрити, встречает гостей и в полном соответствии с инструкциями спецслужб проводит обыск. Естественно, магический секьюрити находит у них самые разные вещи и предметы не только в сумках и карманах, но и за ушами. В итоге, он создает легкую и веселую обстановку праздника, сделав мероприятие незабываемым и эффектным с самого начала.
Мим — это актёр, который играет без слов. Он выражает чувства, мысли при помощи движений тела, рук и мимики лица. Юмористические постановки и импровизированные развлекательные сценки будут приятным дополнением к торжеству.
Живые статуи — это имитация статуи профессиональным актёром играющим роль конкретного героя (исторического или фантастического) и в любых жанрах в соответствии с темой и идеей. Для создания образа используется грим, костюм, которые полностью соответствуют цвету подлинной статуи, памятнику. Оживая, но сохраняя пластику, актёр вовлекает зрителей в молчаливую игру.
Ходулисты — это артисты оригинального жанра, которые перемещаются на ходулях. Высота ходулистов около 3 метров. Они могут встречать гостей, посыпать их лепестками роз или конфетти.
Гадалка — предсказания на будущее в шутливой форме, заряд талисманов и свадебных сувениров на успех, удачу и гармонию в делах и составление астрологических прогнозов, несомненно, привнесут в Ваш праздник нотку позитива.
Девушки — хостес — в начале праздника встречают гостей и проводят к месту церемонии. Они отвечают и реагируют на любые просьбывопросы гостей, помогают собирать и относить цветы и подарки, а перед началом банкета занимаются рассадкой гостей. Хостес привлекают гостей в различные зоны и объясняют, что там необходимо делать, полностью отвечают за весь реквизит «программы» – для конкурсов, обрядов и прочих активностей. Во время застолий они работают в связке с ведущим, у него на подхвате.
Швейцар — он придает статус и ощущение торжественности мероприятию. Только представьте, вы приходите на праздник в красивых вечерних нарядах, вас вежливо и с улыбкой на лице встречает швейцар, который открывает дверь, помогает оставить верхнюю одежду в гардеробе, провожает до зала и всячески ориентирует Вас при необходимости.
Чистильщик обуви — профессиональный мастер чистит обувь гостям на специально оборудованном кресле. Подходит для свадеб в плохую погоду, а также для свадьбы в стиле Чикаго.
Леди-фуршет — живой фуршетный стол. Модели внутри стола выполняют одновременно функцию хостес — встреча и приветствие гостей, а также функцию официанток — предлагают приветственный коктейль, аперитив, шампанское и закуски.
Аниматоры — если вы организовываете тематическую свадьбу по сюжету фильма, книги или мультфильма, то можете пригласить этих персонажей.
Фрики — это артисты в необычных костюмах.
Роботы —
супергерои из современных фильмов